Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Тормозная система

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2008, 20:41   #1
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Ответ: Про ABS

Цитата:
Сообщение от serg55 Посмотреть сообщение
С ABS просто давишь на тормоз(сцепление естественно тоже) и машина ровно тормозит,её вообще никуда не кидает, при этом конечно плохо, но всё же управляется рулём.

я бы не советовал выжимать сцепление при торможении, особенно в зиму
rop1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2008, 20:49   #2
Оратор
 
Аватар для ranger
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Наб. Челны
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,106
Записей в дневнике: 3
Изображений: 28
Вес репутации: 24 ranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для ranger с помощью ICQ
Ответ: Про ABS

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
я бы не советовал выжимать сцепление при торможении, особенно в зиму
Особенно с АБС
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!

Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)

1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
ranger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2008, 21:02   #3
Челябинская ячейка
 
Аватар для tayk
 
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Челябинск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174-33-015, была
Сообщений: 1,952
Вес репутации: 22 tayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Про ABS

А почему с АБС нельзя выжимать сцепление при торможении? Зачем лишняя тяга двигателя на передних колёсах?
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
tayk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2008, 00:30   #4
Оратор
 
Аватар для ranger
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Наб. Челны
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,106
Записей в дневнике: 3
Изображений: 28
Вес репутации: 24 ranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для ranger с помощью ICQ
Ответ: Про ABS

Цитата:
Сообщение от tayk Посмотреть сообщение
А почему с АБС нельзя выжимать сцепление при торможении? Зачем лишняя тяга двигателя на передних колёсах?
Сложно объяснить (да и не охотта )), но крики инструктора всякий раз, как я входил в поворт на нейтралке или тормозил приучили меня так не делать. Хотя не всегда это удобно. Сейчас, пока асфальт сухой тренируюсь тормозить двигателем вплоть до 2й передачи, на калине это неплохо получается и двиган не так орет как на классике

Зачем лишняя тяга двигателя на передних колёсах?
А тяга при торможении оказывается не тягой, а как раз тормозной силой позволяющей сохранить устойчивость авто. Но прогресс идет к тому, чтобы нам не приходилось задумываться, как лучше со сцеплением или без. И АБС это очередное тому подтверждение
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!

Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)

1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
ranger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2008, 12:51   #5
Интересующийся
 
Регистрация: 13.06.2008
Адрес: г.Томск
Возраст: 53
Сообщений: 125
Вес репутации: 18 serg55 не успел проявить себя
Ответ: Про ABS

Цитата:
Сообщение от ranger Посмотреть сообщение
Сейчас, пока асфальт сухой тренируюсь тормозить двигателем вплоть до 2й передачи, на калине это неплохо получается и двиган не так орет как на классике
Советую прекратить эти тренировки пока асфальт, а то по первому гололёду так мотанёт, что мало не покажется. Тормозить двигателем на классике святое дело, но никак не на переднем приводе в гололёд..



Последний раз редактировалось serg55; 11.12.2008 в 19:05..
serg55 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2008, 16:47   #6
Интересующийся
 
Регистрация: 28.07.2008
Адрес: Мордор
Пол: Мужской
Автомобиль: Ведро
Сообщений: 125
Вес репутации: 2165 nuoHep имеет репутацию за пределами доброй репутацииnuoHep имеет репутацию за пределами доброй репутацииnuoHep имеет репутацию за пределами доброй репутацииnuoHep имеет репутацию за пределами доброй репутацииnuoHep имеет репутацию за пределами доброй репутацииnuoHep имеет репутацию за пределами доброй репутацииnuoHep имеет репутацию за пределами доброй репутацииnuoHep имеет репутацию за пределами доброй репутацииnuoHep имеет репутацию за пределами доброй репутацииnuoHep имеет репутацию за пределами доброй репутацииnuoHep имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: Про ABS

Цитата:
Сообщение от tayk Посмотреть сообщение
А почему с АБС нельзя выжимать сцепление при торможении? Зачем лишняя тяга двигателя на передних колёсах?
тут не в АБС дело, просто некоторые считают, что надо всегда входить в поворот с нагруженным двигателем, чтоб если что можно было газануть и не заглохнуть, меня брат учил на нейтрале входить, а потом походу дела втукать нужную, я так и поступаю
nuoHep вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2008, 19:47   #7
Челябинская ячейка
 
Аватар для tayk
 
Регистрация: 20.11.2007
Адрес: Челябинск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174-33-015, была
Сообщений: 1,952
Вес репутации: 22 tayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себяtayk имеет великолепную ауру вокруг себя
Ответ: Про ABS

Наверное надо разделить притормаживание и торможение с цетью остановки. Так в первом случае необходимость выжимания сцепления нет, а вот во втором случае, что бы не заглушить двигатель - надо.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней
tayk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2008, 20:08   #8
Оратор
 
Аватар для ranger
 
Регистрация: 15.10.2008
Адрес: Наб. Челны
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 3,106
Записей в дневнике: 3
Изображений: 28
Вес репутации: 24 ranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себяranger имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для ranger с помощью ICQ
Ответ: Про ABS

Все таки двигатель должен в любых режимах иметь рабочие обороты от 1500 до 3000, даже при торможении. Конечно нужно нажимать и на тормоз. Представьте как работает автомат - он держит определенный диапазон оборотов во всех случаях
__________________
Слишком много вариантов? Купи что-нибудь. В следующий раз вариантов будет меньше!

Ремонты: 0-60 тыс.км (5 лет)

1. датчик фаз - гарантия
2. стеклоподъемник левый передний - гарантия
3. течь тосола из СОД - гарантия
4. течь масла из КПП - гарантия
5. моторчик вентилятора печки с разбором панели - гарантия
6. датчик уровня топлива - 250
7. стеклоподъемник правый передний - гарантия
8. накладка на петли задних сидений - 70
9. пластиковый треугольник задней двери - 70
10. аккумулятор - 1850
11. стеклоподъемник правый передний - 450
12. накладка подсветки номерного знака - 200
13. тарельчатая пружина SS-20 - 35 руб.
14. датчик фаз + диагностика - 500
15. стартер КАТЭК + замена (старый работает, но плохо крутит в мороз) - 3100
16. тормозной шланг (лопнул) - замена обоих передних ~ 500
17. РХХ (заклепки на корпусе выпали) - 350
Итого ~ 7'350 руб
ranger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2008, 20:23   #9
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Ответ: Про ABS

при выжатом сцеплении пропадает возможность управления тягой - ведь быстро ускориться, порой, бывает также необходимо как и затормозить (меняем вектор ускорения) .
кроме того, допустим, в случае возникновения заноса при торможении, для того, чтобы стабилизировать авто, необходимо опять-таки "прибавить газу".
вообще, движение должно осуществляться без разрыва тяги - это такое же средство управления автомобилем как, например, тормоза и руль. выключать сцепление - лишать себя этого средства. так же можно лишить себя, например, обзорности, затонировавшись.
тяга бывает не только положительной, но и, как было сказано выше, отрицательной, поросту говоря - торможение двигателем. работает эффективнее любой абс.

вывод: сцепление выжимается только при трогании с места, смене передач, либо перед полной остановкой автомобиля. кстати, именно поэтому передачу нужно включать до поворота - чтобы во время манёвра резкое включение тяги не "сбросило" машину с траектории. берегите себя.
rop1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.12.2008, 21:53   #10
Тульская ячейка
 
Аватар для АМОК
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: Тула
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: CITROEN C4
Сообщений: 283
Вес репутации: 18 АМОК не успел проявить себя
Отправить сообщение для АМОК с помощью ICQ
Ответ: Про ABS

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
при выжатом сцеплении пропадает возможность управления тягой - ведь быстро ускориться, порой, бывает также необходимо как и затормозить (меняем вектор ускорения)
сцепление ведь отпустить можно и снова нажать на газ ))
АМОК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:41.