Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Я написал много букв. На самом деле все обстоит гораздо проще.
При грамотно написанном на АВТОВАЗ письме, с просьбой устранить поломку двигателя, особенно, если за Вас будет ходатайствовать ПССС, вопрос о ремонте решается весьма быстро.
Ну и еще одно. Процедура безвозмездного устранения недостатков автомобиля находящегося за пределами гарантии определена и в руководящих документах самого АВТОВАЗа. Эта процедура допускает досудебное решение проблемы.
МУЖИКИ!!! Есть вопрос...
У меня машине практически 2 года... Сегодня, после помытия машины обнаружил, что у меня ОТОШЛА КРАСКА в зоне Состыковки порога с правой стороны???? Это как может быть, и вообще, кто-нибудь сталкивался с данной проблемой. Понимаю, что 2 года, уже не гарантия по покраске, поэтому данное место "ЗАМАЗЮКАЛ" САМ, как мог, и сверху залил всё мастикой и антикором.... Выглядит - Колхозно, но уж лучше так, чем голый метал.. при том облупилась краска как скорлупа - я когда увидел голый металл ( величена от 3 до 5 мм), так и окосел. машина-то Тёмно-синяя... Грунтовке - НЕТ. К сожалению, не было фотика, чтобы с запечатлеть сие чудо...
Так что - ВСЕМ НОВООБЛАДАТЕЛЯМ - внимательнее к данным местам....
Грустно, так как впечатления складываются из НЮАНСОВ и МЕЛОЧЕЙ... Я в печали.
Недавно был на сервисе, по гарантии переклеивали молдинги на дверях. Процедура заняла 3 часа. Такой вопрос: где можно ознакомиться с нормочасами на определенные виды работ? Кроме отметки в сервисной книжке ничего не дали, да и отметку с боем выпросил. Говорят сделали бесплатно, едь и радуйся, зачем бумаги.
__________________ Правила форума : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=14605
машинки
полезные ссылки:
полезные ссылки:
-лечение Е-газа (1,6/8 клап.) от плавания оборотов и подгазовок http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3778355&postcount=538
-электронные документы по Калине http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
-каталог деталей по Калине 2 http://www.lkforum.ru/blog.php?b=6773
-сверчки Калины http://hazadump.narod.ru/faq.htm
-диагностические карты по ЭСУД http://remont.mykalina.ru/ESUD_LADA_KALINA.pdf
-FAQ по гарантии и сервису http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=2536
Последний раз редактировалось aland; 18.05.2014 в 17:47..
Добрый день! Такая проблема, родные колодки очень сильно сожрали диск. За 11 тык с левой стороны около 4 мм борт, с правой около 7мм. Гарантийный ли это случай? Мне поменяют тормозные диски?
Добрый день! Такая проблема, родные колодки очень сильно сожрали диск. За 11 тык с левой стороны около 4 мм борт, с правой около 7мм. Гарантийный ли это случай? Мне поменяют тормозные диски?
Гарнтийные обязательства не распространяются на:
6.9 Расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны, выжимной подшипник и диски сцепления. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.
__________________
______________________________________
Не стоит трогать руками хорошо отлаженный механизм!
у меня ОТОШЛА КРАСКА в зоне Состыковки порога с правой стороны???? Это как может быть, и вообще, кто-нибудь сталкивался с данной проблемой.
Скорей всего протерло брызговиком. У меня с завода под передними брызговиками была пленка, как раз для защиты этих мест от протирания крыла до металла. Потом она начала отклеиваться. Пока доказывал, что они стояли с завода и т.д. и т.п. пленка отклеилась, брызговики протерли крыло до металла
МузОбоз, если бы протерлись стыки крепления брызговиков, а то... Сделал эскизик, где это произошло и в каком месте...
Поэтому прошу обратить на это внимание, мало того , было бы вообще замечательно если бы подняли уровень покраской порогов с усиленным слоем антигравия - "барашка"...
Сегодня отогнал в ремонт по гарантии. Заменить должный левый ШРУС. Когда я сказал, что на правом порвался пыльник и с нит тоже надо разобраться ответили, что это НЕ гарантийный случай,, я неправильно его эксплуатировал и предложили поменять Шрус или пыльник за 1500 рублей, я отказался. Правомерно ли это?
P.S. Зато на водительской двери раскрутилась ручка, на мое предложение подкрутить болты получил ответ - Мы ее полностью заменим...
ГДЕ ЛОГИКА??? Пыльник не меняют, зато всякую фигню делают( СКС Воронеж)