Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Fanat63, это хорошо, больше отзывов будет. И к тому же, если будут различные мнения по эффективности отопления салона в разных моделях - определиться, кто виноват, и что делать).
Siberian, спасибо, Рустам, почитаю! З.ы. Но по вариатору вы меня не убедите)).
Добавлено через 19 минут
Добавлю еще немного инфы по Кашкаю. Вчера накрутил в общей сложности 600 км, причем часть из них - в сложных метеоусловиях. Напомню - комплектация у меня - простая, датчика дождя - нет. Но! Есть замечательная фича, которую в Калинвагене можно было осуществлять с помощью обучаемого реле дворников (криво выразился, ну - как есть)). На подрулевом переключателе есть колечко, с помощью которого в любом из 3 положений скорости работы дворников эту скорость можно регулировать гибче. Т.е. переключил в первое положение "медленно" - колечком можно сделать чуть быстрее, чуть медленнее. Очень удобно, тем более - делать это можно на ощупь, на ходу. Ну и еще. С моими новокузнецкими камрадами испытывали в свое время трансформацию рабочего места Кашкая на одном нашем очень высоком товарище (Саня, привет)). Получилось). А тут - стал на машинку потихонько "подсаживать" супругу (недавно получила права), небольшого росточка). В Коте реально подобрать удобные настройки для ЛЮБОГО водителя, и я понял - почему. Сочетание регулировки высоты сиденья, и вылета руля позволяют настроить водительское место как угодно. Эх...еще бы сервоприводы, и память на пару-тройку водителей....но это - удел автомобилей немного другой ценовой категории).
ma*or, в принципе, первое ТО - на 15 тысячах, но я думаю, что кашу маслом не испортишь, и скатаюсь к официалам ближе к 5 тысячам, поменяю масло и масляный фильтр. Ну не верю я, что в наших условиях можно на одном масле 15 тысяч кататься). По стоимости - не узнавал, да и не принципиально, я ни на одной своей машине не экономил. Замена масла с расходниками, с материалами дилера, где-то около 2,5 тысяч. По своим расходникам - менеджер салона говорил, что можно. Впереди паровоза не бегаю, ТО либо после 15 тысяч, либо после года эксплуатации, что вперед настанет - время подойдет, позвоню, если интересует цена - обязательно отпишусь (если буду еще на форуме). З.ы. Можно на "ты").
но я думаю, что кашу маслом не испортишь, и скатаюсь к официалам ближе к 5 тысячам, поменяю масло и масляный фильтр. Ну не верю я, что в наших условиях можно на одном масле 15 тысяч кататься)
На прошловековом простеньком слабом атмосфернике то какие проблемы ?
При синтетическом масле менять чаще раза в 15ткм - деньги на ветер
тут менял салонный фильр на хитрейле, кто после этой камасутры ругает конструкторов ВАЗа, гм.. мягко сказать не правы. Короче чтобы поменять салонник надо
1. снять крышку тторпеды со стороны водительского сиденья
2. открутить педаль газа(3 болта к одному из них хрен подберешься), т.к иначе тупо салонник упирается в нее
3. снять защитную крышку салонника(заглушку)
4. засунуть фильт ну и дальше в обратной последовательности... и все этоьв позе зю..:(
время: 1час, т.к. минут 40 имел секас с педалью газа(демонтаж)
такая вот иномарка самурай блин
в принципе наверно можно сжать фильтр гармошкой, и обойтись без демонтажа педали газа,но я опасался его салонник повредить...
__________________
Лучше нету и не надо чем тольяттинская Лада!