Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
leo-2123, это потому что в Японии правый руль. Для нас они поменяли положение руля и педалей, а фильтр оставили на прежнем месте. Тоже самое на кашкае. Да меняется не одним кликом, но ничего сложного в замене нет.
Кто не хочет откручивать педаль, умудряются как-то фильтр скрутить и просунуть. Те еще фокусники.
__________________ "Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь" (с)
Satyr, какая разница? Масло "состаривается" и теряет свои эксплуатационные свойства. Не вижу проблемы менять масло в два раза чаще. Видел, что происходит с двигателями таких экономистов? Масло превращается в пластелин. А пытаться на этом экономить - нелепо. Зачем тогда вообще машину покупать? Можно тогда и бензин лить. 80-й. Он же дешевле. К чему деньги на ветер выкидывать?
leo-2123, вероятно, фильтр можно как на Логане - с одного края гармошкой сложить и запихать. По крайней мере там именно так устанавливается.
__________________
Последний раз редактировалось Siberian; 19.05.2014 в 09:29..
Не вижу проблемы менять масло в два раза чаще. Видел, что происходит с двигателями таких экономистов? Масло превращается в пластелин. А пытаться на этом экономить - нелепо. Зачем тогда вообще машину покупать? Можно тогда и бензин лить. 80-й.
А почему в 2, а не 4 ? Кроилово ведет к попадалову! -)))
Да завчем вообще ездить ? просто меняй раз в неделю и всё.
Но напрашивается вопрос - "Зачем тогда вообще машину покупать?" Кто на ком должен ездить ?
Ладно там когда 150лс с литра - там без вариантов. Но если всего 75 - там масло как на курорте - отдыхает, а не работает.
Азия - она такая азия -)))
За салонник не скажу, но если есть насос для откачки масла, могу показать, как на VAGе за 3 минуты и не испачкав фрак поменять масло в моторе -)))