1.Крышка Febi FB-02269(в оригинальной упаковке )
Начальное открытие клапана сброса давления: паспортные 1,3 ;проверененные -1,4 .
Данная крышка требует доработки !Берем от неё только сам клапан ! http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=393
2.Крышка Меyle 100 121 0042(в оригинальной упаковке )
Начальное открытие клапана сброса давления :паспортные 1,3 ;проверенные 0,9-1
Оригинальные крышки Меyle имеют номер и дату производства на клапанном узле
Cтарого образца крышки имели только номер внутри клапанного узла !
Крышки нового образца ,имеют лазерную гравировку и номера и даты изготовления на клапане !
данная крышка также требует доработки :
1.Установка в корпус старого образца (2108 аля СССР или Газелевская крышка ) http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=218
2.Корпус нового образца : http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=335
Народ в самой нищенской комплектации зуммер от превышения температуры пищит?
Должен.
Цитата:
Сообщение от 13 rrus
Вообще осмотрев внимательно весь движок увидел что почти все соединения хомутов в красных следах от антифриза,даже ДПКВ и тот в розовых подтеках но правда все сухо
Скорее всего подтекало зимой. проблема в не протянутых хомутах.
Прочитал тему... Крышку плотно не закручиваю (сообщается с атмосферой) Поставил борт комп. Штат ,включил функцию тропик на 95 градусов и не переживаю о перегреве. Температура на улице 36 град. Всё в норме. Правильно работающая крышка хороша на новом авто (когда все уплотнения в норме) но если где то найдется щель то течь антифриза обеспечена. Имеется опыт эксплуатации маршрутных Газелей , на всех машинах потроха крышки удалены .
Попробовал я как то зимой с открученной крышкой поездить, чуть блин мотор не вскипятил, половину тосола выкину через незакрученную крышку, а потом и зуммер заработал, олил томола сколько было крышку закрутил, и температура пришла в норму, потом еще 2 литра тосола влезло, теперь больше не эксперементирую....
чуть блин мотор не вскипятил, половину тосола выкину через незакрученную крышку, а потом и зуммер заработал
Очень поучительная история, говорит о том что утверждение:
Цитата:
Сообщение от александр 8008
Правильно работающая крышка хороша на новом авто (когда все уплотнения в норме) но если где то найдется щель то течь антифриза обеспечена.
не верное.
Всё в точности до наоборот, пока СОД полностью исправна то и надобности в крышке почти нет(личный опыт эксплуатации это подтверждает).
А вот если в СОД появляется какая нибудь неисправность, то крышка убережет от большого ущерба.
Добрый день.
Перечитал кучу всего по поводу крышки РБ и решил купить такую Febi 02269. Как говорят - резьба не подходит, надо менять потроха. Ну я и распечатал статью с инструкцией пошёл к машине менять всё это дело. Откручиваю старую крышку, дай думаю проверю резьбу новой, попробовал - она накрутилась как родная, без всяких переделок. Вопрос - я купил что-то не то, или не до конца разобрался в теме?
Спасибо..
ввасилий, Менять надо заводскую прошивку чтобы вент. включался при 95 град. Должен быть запас при нагреве двигателя . Рабочая температура ДВС 88-91 град. Лопнувшие патрубки и прогар прокладки ГБЦ из за перегрева(повышение давления в СОД) видал 100500 раз. Играть в рулетку с крышками РБ не собираюсь.
Привет! Нашел на форуме пример девайса для проверки крышек РБ на основе бачка сцепления 2107. Два вопроса:
1. Резьба на бачке сцепления подходит для крышки РБ или нужно дорабатывать?
2. Чем бачок сцепления 2107 отличается от бачка сцепления 2121?