Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
цены уже близки к ино бюджеткам, а денег всё нет, сколько же она должна стоить в итоге
Да я не доказываю никому ничего, просто пытаюсь объяснить такую многолетнюю "стабильность мастерства" )) Обычная капиталистическая жадность на капитальные вложения, прибыль превыше всего. У многих так, не будем показывать пальцем, особенно в третьих странах ). У кого варят кондукторами, у кого силовые агрегаты как у ВАЗ-а родом из прошлого века
Цитата:
Сообщение от Rastr
Я не понимаю, про что идет речь. КПП и рычаг особенно, не слышно на ЛК2. Подскажите я прислушаюсь.
Одно из двух - либо выигрышный лотерейный билет, всякое бывает, либо, как говорил один известный дворник, "Кому и кобыла невеста" )) А подсказывать не желающему слушать бессмысленно. Я тоже уже "не слышу", т.к. просто забил на звуки КПП
__________________ А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт - ничего интересного, а где интересно - там нет асфальта.
(c) Стругацкие
Хотите - собирайте автомобили, хотите - перекладывайте бумажки, свои 35-40 т.р. вы получите. (з/п в ОТК у последних начинаются от 40 000 руб, ау ВАЗовцы из ОТК, вы такие з/п видели?)
Вот именно по-этому есть разница в сборке ХС и ЛК.
Ну а с чего вы взяли, что зарплата в Тольятти должна быть как С-Петербурге? Так хотелось бы, ну может и да, но выше же написали про оскал капитализма.
__________________
В нашей стране автомобили создаются для автодорог, а не автодороги для автомобилей.
Вам для сведения, в Тольятти проживает более 700 000 человек, работает на ВАЗе менее 70 000.
Вообще-то, это был когда то город химиков,можно сказать.
Добавлено через 5 минут
Действительно с чего бы это зарплате быть такой же как в Питере? Цены на продукты и вещи, бензин и т.д. и т.п. одинаковые, да ещё и авто чтоб были при этом такого же качества как собранные там? Нет тут платят что б народ с голоду не сдох и хватит.
парни, по ходу мотор 1,4 восстал из мертвых это будет агрегат объемом 1,4 л с 16 клапанами, который получит… турбонаддув.
Это зачет автовазу! Боюсь, что ресурс двс снизится по сравнению с двс194, да ничего, будет расходником)) А я бы с удовольствием покатался бы на таком Das Auto, чесслово!!!
Это зачет автовазу! Боюсь, что ресурс двс снизится по сравнению с двс194, да ничего, будет расходником))
снизится с 10тык до 2?
ИЖ-АВТО:
Цитата:
В августе мы запускаемся седан Nissan, потом, в начале следующего года, хэтчбек на его базе. Ещё через полгода ставим на производство новый Renault Logan.
Renault Logan - Зачем????? Зачем производить одну и ту же модель сразу на двух площадках, да ещё в Москве оставлять Logan первого поколения?
- Я знаю ответ, но оставлю этот вопрос без комментариев. Скажу одно: если бы это не было выгодно, этого бы не делали. Объемы по Nissan и Renault для ВАЗа и Иж-Авто уже скорректированы с учетом изменившегося рынка, более того, мы отрабатываем несколько сценариев, как «белый», так и совсем «черный».
Вот еще про будущую сборку Логана на АвтоВАЗе и ИЖ-АВТО:
Цитата:
Renault Sandero производится на той же линии, что и Renault Logan. Logan на ВАЗе уже набрал обороты – с конвейера сходит 180 автомобилей в день. Всего же на ВАЗе зарезервированы мощности по Логану/Сандеро на 170 000 машин в год, этого объёма планируют достичь к середине 2015 года.
А в июне 2015 года Renault Logan начнёт сходить с конвейера Иж-Авто. Про объёмы производства Логанов в Ижевске точной информации пока нет, но по косвенным признакам можно сделать вывод, что это будет 80-100 тыс автомобилей в год. Во всяком случае, линия окраски сможет «переварить» 30 Логанов в час.
Алармизм попер
Переварит ли рынок такое количество Логанов и логаноподобных моделей? Ведь если к обоим Логанам, обоим Sandero приплюсовать ещё Lada Largus и Nissan Almera (на ВАЗе конвейер по В0 рассчитан на 350 тыс), то совокупный объём выходит крепко за полмиллиона. Даже с учётом того, что новый Logan российского производства будет продаваться в Белоруссии и Казахстане, получается какое-то абсолютное доминирование, почти монополизм. Причём цены совсем скромные – от 355 000 руб. Такое впечатление, что французы решили завалить нас своими Логанами, как «окорочками Буша» - дёшево и условно съедобно. И это я ещё не посчитал другие модели на В0 – Duster, Terrano, ВАЗовские BM-Hatch (Lada X-Ray) и B-Cross (Lada X-Ray Cross)!
Я понимаю, что гиперцель Альянса – всё те же пресловутые 40% российского рынка. Но создаётся ощущение, что к цели французы идут излишне прямолинейно, не сильно задумываясь, что же останется собственно марке Лада (с Ниссаном, уверен, они как-нибудь договорятся). А на падающем рынке при столь масштабном замахе со стороны «логаноподобных» Калинам, Грантам и Приорам/Вестам естественным образом отведётся арьергардное положение. Тем более, что Логан выходит даже дешевле хорошо оснащённой Калины.
Цитата:
Не хочу сейчас впадать в соблазн плача по потерянным волосам, потерявши голову. Если французы даже в условиях РФ способны так управлять себестоимостью, что их машины получаются дешевле аутентично ВАЗовских, то ими восхищаться надо. Но что-то удерживает от восхищения: Ладу жалко.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Последний раз редактировалось Darkon; 19.05.2014 в 17:50..
Это зачет автовазу! Боюсь, что ресурс двс снизится по сравнению с двс194, да ничего, будет расходником)) А я бы с удовольствием покатался бы на таком Das Auto, чесслово!!!
Так может поставят туда нормальную поршневую, а не будут экспериментировать с этой облегченкой, пытаясь выжать дополнительные 5-10 л.с., тогда и ходить мотор будет.
А может и совершенно новый мотор разработали. А может и купили у кого старые разработки.
Вам для сведения, в Тольятти проживает более 700 000 человек, работает на ВАЗе менее 70 000.
Вообще-то, это был когда то город химиков,можно сказать.
Добавлено через 5 минут
Действительно с чего бы это зарплате быть такой же как в Питере? Цены на продукты и вещи, бензин и т.д. и т.п. одинаковые, да ещё и авто чтоб были при этом такого же качества как собранные там? Нет тут платят что б народ с голоду не сдох и хватит.
В Тольятти и окресностях три крупнейших в европе химзавода.
По крайне мере раньше было так.
Из-за них пришлось оттуда уехать , дите болело.
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.