После заправки в пятницу 16,05го заметил, что машина стала ехать по-тяжелей. А далее во время движения падают обороты и глохнет двигатель. Грешил на бенз, но заметили почему то разломанный регулятор холостого хода. Заменил. двигло заработало ровно. но в воскресенье опять та же фигня. и заметил, что данная херь происходит, когда двигло набирает выше 85 градусов. работает, работает, работает. потом раз и начинает глохнуть, потом опять работает, работает, работает. и снова здарова. почистили дроссельный узел. ничего не дало. 19.05.14 на холодную заехал в сервис. благо не далеко. подключились к "мозгам". была ошибка датчика фаз и датчика дмрв. стерли их. завели машину. в сервисе все в норме было. давление в рампе как надо. в итоге уехал. может БН наступает конец??? подскажите!
Последний раз редактировалось Nadya; 24.05.2014 в 01:18..
была ошибка датчика фаз и датчика дмрв. стерли их. завели машину. в сервисе все в норме было. давление в рампе как надо. в итоге уехал. может БН наступает конец???
Какая связь между ДФ, ДМРВ и бензонасосом???
Операция "починки" автомобиля путем "стирания ошибок" говорит лишь о "квалификации" сервисгоблинов, поскольку "стирание" уничтожает "ошибки" только в памяти контроллера, но никак не лечит их физический источник. Отключите разъемы ДМРВ и/или ДФ. Если нормальное поведение автомобиля восстановится - тот или иной (или оба) датчик на замену.