Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
ввасилий, значок иммо моргает только при заводке мастер-ключом (не прямо при прокручивании стартером, а при манипуляциях этим ключом). Джекичан не горит. При заводке рабочим ключом ничего не горит и не моргает, все как обычно.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ввасилий
А я бы не исключал вот так. Всё указывает именно на топливо, а именно отказ регулятора давления.
Тогда почему после скидывания клеммы при том же регуляторе давления заводится с пол-оборота? И при запуске на газе бензиновые форсунки вообще отключены.
Кроме того, когда последние разы отказывалась машина заводиться, вспышек не было вообще, просто стартер крутится и все.
Цитата:
Сообщение от ввасилий
IDOL, А что за ГБО у тебя стоит?
Альфа 4S, там есть опция аварийного запуска на газе.
Добавлено через 2 минуты
Провод K-line одолжил, попробую EEPROM обнулить, просто слышал краем уха, что можно отключить иммо манипуляциями с мастер-ключом, но в тырнете не нашел, вот и подумал, может кто знает. Контроллер вчера перепрятал, неохота доставать снова ))
Залил чистый eeprom. Машина завелась. Судя по тому, что сначала горела лампочка иммо, а потом потухла, иммобилайзер не активирован. Завтра утром попробую завести, тогда и будет видно, в нем проблема или нет.
Последний раз редактировалось IDOL; 18.05.2014 в 22:03..
Машина норма с кондеем, громозеко-двиг, прошивка rele22.
Надо знать, что rele22 дорабатывал в прошивке. Если это лёгкий тюнинг стоковой, то спишись с Андрей 710 или в литературе почитай, какие параметры адаптации слетают при сбросе клеммы. Оттуда и надо копать. А так, лучше поставить подменный ЭБУ. Если с ним всё в порядке, то свой залитый ОЖ можешь выкинуть.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy, думаешь в мозгах дело? Машина постояла несколько часов со сброшенной клеммой и завелась как обычно. На заведенной пробовал отключать бензонасос, с отключенным бензонасосом работает примерно 7 секунд, потом глохнет. Включаю бензонасос, зажигание, жду несколько секунд, завожу - заводится с пол-оборота. Т.е., как я понимаю, с топливоподачей все нормально.
IDOL, Может у тебя форсы подтекают?
После длительной стоянки выкрути свечки и понюхай, резкий запах бензина сразу поймёшь.
Добавлено через 4 минуты IDOL, Или просто после неудачного пуска выкрути свечи и будет ясно залиты они или нет. Если окажутся сухими тогда снова топливную ковырять. На ГБО бывает такая фишка форсы не включаются из за блока ГБО.
Может и форсы, но опять же причем тут клемма? Постояла машина, форсы протекли, залили свечи, машина не заводится. Скинул клемму, одел - завелась. Не, ИМХО, дело в мозгах. Залил стоковую b174ct04, машину с кнопки управления перевел на бензин, на бензине же заглушил, т.е. газ теперь автоматически не включится, только с кнопки вручную. Завтра посмотрю.
Интересно было бы выяснить, через какое время простоя пуск становится невозможным, это время точно меньше 12 часов.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ввасилий
На ГБО бывает такая фишка форсы не включаются из за блока ГБО.
Вот тоже об этом подумал. Если завтра не заведется, позвоню газовщику, спрошу как отключить эту систему, чтобы она не оказывала влияния на бензиновую систему питания.
Добавлено через 4 минуты
Опять же, поливал газовый редуктор кипятком и пробовал принудительно с газа заводить, не заводилась с теми же симптомами, что и при обычном запуске. Значит если бы дело было в том, что бензофорсы не включаются из-за газовых мозгов, то машина бы завелась.
Добавлено через 7 минут
Сегодня поутру, когда не завелась, я скинул клемму ненадолго. Надел, попробовал заводить, было несколько вспышек в горшках, но не схватило. А когда пробовал завести до скидывания клеммы - вообще ни одной вспышки, все глухо.
Буду искать подменный блок. Может кто знает на 8-кл Калинах 2007-го года какие блоки стоят? Если без смены программы управления его воткнуть, заведется?
IDOL, есть возможность снять диагностический лог? Нет ли ошибок ДПКВ при пуске?какие показания ДТОЖ?
ЭБУ обучается довольно быстро, 20...30 мин. поездки достаточно. После поездки надо обратить внимание на коррекции по топливу - аддитивную и мультипликативную,а также фактор высотной коррекции
Добавлено через 4 минуты
От 8кл. не подойдет ЭБУ, отличия в каналах управления зажиганием.
СРОЧНО!!! Друзья помогите....сегодня приключилось такое чудо, поехал в другой город 150км, проехав 130км решил включить кондер, перед горкой кондр выключил и у машина отрубилась, тоесть тяги 0 выжимаю сцепление и она заглохла, скатился на обочину уже в панике, завожу завелась нормально, доехал до города, и нужно было еще сгонять к мамке в соседний (50 км), туда доехали замечательно обратно по дороге в гору машина снова заглохла уже без включения кондиционера, запищал датчик что бенз кончился (хотя в баке было 31 литр перед выездом по БК потратил 15), выключил зажигание, с первого раза не завелась, со второго раза завелась все нормально, на заправке долил еще 8 литров, показательначал показвать больше половины бака... по дороге домой (30 км) показатель снова сполз до красной черты. Чек не горит, двиг работает ровно, все жидкости на месте. ЭБУ под ковриком.
Завтра ехать обратно боюсь встать на трассе, что это может быть?
Из проделанного: на прошлой неделе поменял умерший Лямбду, и фильтр тонкой очистки топлива (подтеков нет), делали диагностику остальные датчики работают нормально. Но после замены лямбды тяга стала у машинки похуже... посля 120 тянет фигово. Средний по трассе 6,1 расход. Бенз 92-95 в пропорции 50/50. При последней заправке залил лавр очиститель форсунок.