Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Лада Калина Клуб

Лада Калина Клуб Здесь можно обсуждать общие вопросы и размещать заявки на создание филиалов Лада Калина Клуба в вашем городе (районе, области, республике, стране).

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2008, 18:05   #1
Зарубежная группировка
 
Аватар для HOLA
 
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Ташкент
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11184
Сообщений: 94
Вес репутации: 18 HOLA не успел проявить себя
Отправить сообщение для HOLA с помощью ICQ
Ответ: Ташкент...собираемся!!!!!!!!!!!!!!


Цитата:
Сообщение от err Посмотреть сообщение
Пока в 80% случаев заводит
Я всё про свои глюки: у Вас не заводит горячий или холодный двиг, или разницы нет? А то я боюсь рано или поздно к тому же прийти. Правда у меня такое может раз в день произойти, а может и ни разу. Или у нас на поверку всё таки разные причины (не похоже, что в пайке у меня дело)
З.Ы.: Я когда машину брал из салона мне строго-настрого запретили возить обучающий ключ с собой..... М-дааа... Тупик какой то.
-----------------------------------------------------------------------

Вопрос на засыпку: У меня с утра индикатор давления масла не гаснет 1-2 сек. после завода. Это норма или очередной глюк? Я почему переживаю потому, что на других машинах, сколько я обкатывал обычно в момент кручения стартера уже этот индикатор тухнул.
Или это результат эксплуатации масла марки Mannol
__________________
Калинко продано.

Последний раз редактировалось HOLA; 10.12.2008 в 18:18..
HOLA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2008, 13:41   #2
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2008
Возраст: 51
Сообщений: 26
Вес репутации: 17 Kostik не успел проявить себя
Ответ: Ташкент...собираемся!!!!!!!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от HOLA Посмотреть сообщение


Я всё про свои глюки: у Вас не заводит горячий или холодный двиг, или разницы нет? А то я боюсь рано или поздно к тому же прийти. Правда у меня такое может раз в день произойти, а может и ни разу. Или у нас на поверку всё таки разные причины (не похоже, что в пайке у меня дело)
З.Ы.: Я когда машину брал из салона мне строго-настрого запретили возить обучающий ключ с собой..... М-дааа... Тупик какой то.
-----------------------------------------------------------------------

Вопрос на засыпку: У меня с утра индикатор давления масла не гаснет 1-2 сек. после завода. Это норма или очередной глюк? Я почему переживаю потому, что на других машинах, сколько я обкатывал обычно в момент кручения стартера уже этот индикатор тухнул.
Или это результат эксплуатации масла марки Mannol
Возить обучающий с собой можно, но если потеряешь то пипец... новых ключей не прошьешь... поимеешь гемор с ЭБУ... либо под замену либо шаманство какое нить... с другой стороны на этом ключе есть микруха - деактиватор иммобилайзера и на ключе с кнопами тож есть... так вот, видимо если они вместе то иммобилйзер видимо как то неадекватно реагирует...

на счет масла... у меня тож манол ... лампа гаснет не сразу... но чет наверное свалю я с манола на кастрол...погляжу как там буит
Kostik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2008, 18:22   #3
Зарубежная группировка
 
Аватар для HOLA
 
Регистрация: 03.07.2008
Адрес: Ташкент
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11184
Сообщений: 94
Вес репутации: 18 HOLA не успел проявить себя
Отправить сообщение для HOLA с помощью ICQ
Ответ: Ташкент...собираемся!!!!!!!!!!!!!!



Цитата:
Сообщение от Kostik Посмотреть сообщение
но чет наверное свалю я с манола на кастрол...погляжу как там буит
Дык с гарантии снимут за кастрол. Нет его в перечне рекомендованного заводом. Чёт я не очень хочу, чтоб с гарантии слетело. Мало ли какой баг ещё на машинке вылезет. Там-сям поспрашивал, говорят: "срашно, когда не гаснет вообще, а так - вроде как норма".

__________________________________________________ ________________

Цитата:
Сообщение от err Посмотреть сообщение
Боюсь у Вас скоро будет сходный с моим результат.
Неееееееееет я не хочу такой же!!!!

__________________________________________________ _________________

Цитата:
Сообщение от Miles Посмотреть сообщение
Видимо где то на плате есть микротрещина.
Чёт странная микротрещина получается. Человек уже три раза перепаивает и по видимому перепаял там всё на свете. Дело мне кажется либо в переходных фестонах, если на плате монтаж двусторонний (блин получается опять пропайка), либо баг внутри деталюшек, расположенных на плате. (Ну там типа тоже микротрещина внутри них и с измеением температуры она себя проявляет). И тогда действительно замена ключика.


Я вот чего ещё думаю по поводу этого:
1. Что за устройство считывания кода с ключа находится в машине? Может дело в нём? Ну например дело в расстоянии с которого может производиться безошибочное считывание кода, которое в свою очередь увеличилось в связи с тем, например, что приёмник (сканер) банально отвалился.
2. Может чего Володя в автобазе 2515 чего знает по этому поводу. Оч толковый дядька я вам скажу.
__________________
Калинко продано.

Последний раз редактировалось HOLA; 11.12.2008 в 18:48..
HOLA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2008, 18:44   #4
Продвинутый новичок
 
Аватар для Rust1k
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Ташкент
Возраст: 40
Автомобиль: 11183
Сообщений: 81
Изображений: 16
Вес репутации: 17 Rust1k не успел проявить себя
Ответ: Ташкент...собираемся!!!!!!!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от HOLA Посмотреть сообщение



Дык с гарантии снимут за кастрол. Нет его в перечне рекомендованного заводом. Чёт я не очень хочу, чтоб с гарантии слетело. Мало ли какой баг ещё на машинке вылезет. Там-сям поспрашивал, говорят: "срашно, когда не гаснет вообще, а так - вроде как норма".

__________________________________________________ ________________


Неееееееееет я не хочу такой же!!!!
Цитата:
Сообщение от HOLA Посмотреть сообщение
Сообщение от Kostik
но чет наверное свалю я с манола на кастрол...погляжу как там буит

Дык с гарантии снимут за кастрол. Нет его в перечне рекомендованного заводом. Чёт я не очень хочу, чтоб с гарантии слетело. Мало ли какой баг ещё на машинке вылезет. Там-сям поспрашивал, говорят: "срашно, когда не гаснет вообще, а так - вроде как норма".
откуда мастера узнают что это CASTROL(если уних есть конечно дигустатор )если сам не скажешЬ, на счет лампы давления я думаю дело в фильтре
Rust1k вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2008, 16:40   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2008
Адрес: Узбекистан
Сообщений: 13
Вес репутации: 18 err не успел проявить себя
Ответ: Ташкент...собираемся!!!!!!!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от HOLA Посмотреть сообщение


Я всё про свои глюки: у Вас не заводит горячий или холодный двиг, или разницы нет? А то я боюсь рано или поздно к тому же прийти. Правда у меня такое может раз в день произойти, а может и ни разу. Или у нас на поверку всё таки разные причины (не похоже, что в пайке у меня дело)
З.Ы.: Я когда машину брал из салона мне строго-настрого запретили возить обучающий ключ с собой..... М-дааа... Тупик какой то.
-----------------------------------------------------------------------

l
Неважно горячий или холодный, разницы нет. У меня примерно так же начиналось. Боюсь у Вас скоро будет сходный с моим результат.
err вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2008, 18:14   #6
Продвинутый новичок
 
Аватар для Miles
 
Регистрация: 15.07.2008
Адрес: Узбекистан, Ташкент
Возраст: 41
Автомобиль: ТАЗик-11183
Сообщений: 56
Изображений: 8
Вес репутации: 18 Miles не успел проявить себя
Ответ: Ташкент...собираемся!!!!!!!!!!!!!!

Цитата:
Сообщение от Kostik Посмотреть сообщение
, сдаецца мне не пайка это... просто видно ключ от иммобилайзера плохо с самим иммо взаимодействует... ведь пропаять достаточно только один раз... на ключе же вибрационных воздействий нету...
Сам ключь с иммобилайзером взаимодействуеш шикарно. На 98%. Проверил снятием платы из самого брелка. Вибраций на ключе нет, есть деформации когда мы им пользуемся во время зажигания. Видимо где то на плате есть микротрещина.
Спасибо за инфо. Но блин дороговатые сволочи. 50 шт. отдавать жалковато. =((
Miles вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:53.