Лада Калина КлубЗдесь можно обсуждать общие вопросы и размещать заявки на создание филиалов Лада Калина Клуба в вашем городе (районе, области, республике, стране).
Я всё про свои глюки: у Вас не заводит горячий или холодный двиг, или разницы нет? А то я боюсь рано или поздно к тому же прийти. Правда у меня такое может раз в день произойти, а может и ни разу. Или у нас на поверку всё таки разные причины (не похоже, что в пайке у меня дело)
З.Ы.: Я когда машину брал из салона мне строго-настрого запретили возить обучающий ключ с собой..... М-дааа... Тупик какой то.
-----------------------------------------------------------------------
Вопрос на засыпку: У меня с утра индикатор давления масла не гаснет 1-2 сек. после завода. Это норма или очередной глюк? Я почему переживаю потому, что на других машинах, сколько я обкатывал обычно в момент кручения стартера уже этот индикатор тухнул.
Или это результат эксплуатации масла марки Mannol
__________________ Калинко продано.
Последний раз редактировалось HOLA; 10.12.2008 в 18:18..
Я всё про свои глюки: у Вас не заводит горячий или холодный двиг, или разницы нет? А то я боюсь рано или поздно к тому же прийти. Правда у меня такое может раз в день произойти, а может и ни разу. Или у нас на поверку всё таки разные причины (не похоже, что в пайке у меня дело)
З.Ы.: Я когда машину брал из салона мне строго-настрого запретили возить обучающий ключ с собой..... М-дааа... Тупик какой то.
-----------------------------------------------------------------------
Вопрос на засыпку: У меня с утра индикатор давления масла не гаснет 1-2 сек. после завода. Это норма или очередной глюк? Я почему переживаю потому, что на других машинах, сколько я обкатывал обычно в момент кручения стартера уже этот индикатор тухнул.
Или это результат эксплуатации масла марки Mannol
Возить обучающий с собой можно, но если потеряешь то пипец... новых ключей не прошьешь... поимеешь гемор с ЭБУ... либо под замену либо шаманство какое нить... с другой стороны на этом ключе есть микруха - деактиватор иммобилайзера и на ключе с кнопами тож есть... так вот, видимо если они вместе то иммобилйзер видимо как то неадекватно реагирует...
на счет масла... у меня тож манол ... лампа гаснет не сразу... но чет наверное свалю я с манола на кастрол...погляжу как там буит
но чет наверное свалю я с манола на кастрол...погляжу как там буит
Дык с гарантии снимут за кастрол. Нет его в перечне рекомендованного заводом. Чёт я не очень хочу, чтоб с гарантии слетело. Мало ли какой баг ещё на машинке вылезет. Там-сям поспрашивал, говорят: "срашно, когда не гаснет вообще, а так - вроде как норма".
Чёт странная микротрещина получается. Человек уже три раза перепаивает и по видимому перепаял там всё на свете. Дело мне кажется либо в переходных фестонах, если на плате монтаж двусторонний (блин получается опять пропайка), либо баг внутри деталюшек, расположенных на плате. (Ну там типа тоже микротрещина внутри них и с измеением температуры она себя проявляет). И тогда действительно замена ключика.
Я вот чего ещё думаю по поводу этого:
1. Что за устройство считывания кода с ключа находится в машине? Может дело в нём? Ну например дело в расстоянии с которого может производиться безошибочное считывание кода, которое в свою очередь увеличилось в связи с тем, например, что приёмник (сканер) банально отвалился.
2. Может чего Володя в автобазе 2515 чего знает по этому поводу. Оч толковый дядька я вам скажу.
__________________ Калинко продано.
Последний раз редактировалось HOLA; 11.12.2008 в 18:48..
Дык с гарантии снимут за кастрол. Нет его в перечне рекомендованного заводом. Чёт я не очень хочу, чтоб с гарантии слетело. Мало ли какой баг ещё на машинке вылезет. Там-сям поспрашивал, говорят: "срашно, когда не гаснет вообще, а так - вроде как норма".
Сообщение от Kostik
но чет наверное свалю я с манола на кастрол...погляжу как там буит
Дык с гарантии снимут за кастрол. Нет его в перечне рекомендованного заводом. Чёт я не очень хочу, чтоб с гарантии слетело. Мало ли какой баг ещё на машинке вылезет. Там-сям поспрашивал, говорят: "срашно, когда не гаснет вообще, а так - вроде как норма".
откуда мастера узнают что это CASTROL(если уних есть конечно дигустатор )если сам не скажешЬ, на счет лампы давления я думаю дело в фильтре
Я всё про свои глюки: у Вас не заводит горячий или холодный двиг, или разницы нет? А то я боюсь рано или поздно к тому же прийти. Правда у меня такое может раз в день произойти, а может и ни разу. Или у нас на поверку всё таки разные причины (не похоже, что в пайке у меня дело)
З.Ы.: Я когда машину брал из салона мне строго-настрого запретили возить обучающий ключ с собой..... М-дааа... Тупик какой то.
-----------------------------------------------------------------------
l
Неважно горячий или холодный, разницы нет. У меня примерно так же начиналось. Боюсь у Вас скоро будет сходный с моим результат.
, сдаецца мне не пайка это... просто видно ключ от иммобилайзера плохо с самим иммо взаимодействует... ведь пропаять достаточно только один раз... на ключе же вибрационных воздействий нету...
Сам ключь с иммобилайзером взаимодействуеш шикарно. На 98%. Проверил снятием платы из самого брелка. Вибраций на ключе нет, есть деформации когда мы им пользуемся во время зажигания. Видимо где то на плате есть микротрещина.
Спасибо за инфо. Но блин дороговатые сволочи. 50 шт. отдавать жалковато. =((