Мне кажется что проблемы с эур чисто раздуты. Но очевидно что будующее точно за ним. ЭлектроГУР всеголиш переходный компромис.
Про надежность ГУР - вот нашел в "советах владельцам"
Цитата:
Опасные симптомы
...
утяжелении руля при любых оборотах мотора;
разнице усилий при вращении руля вправо и влево;
тяжелом руле на холостых оборотах двигателя и легком на повышенных;
... при попытках поворота руль «вырывает» влево или вправо;
И мне кажеться что в ГУР когда "вырывает" руль - проблема гораздо серьезней. Ведь на ЭУР эту ситуацию можно блокировать программно. Обычный ГУР программно не отключиш.
И еще неоднократно встречал в сети инфо про возгорания возникающие по причине разгерметизации ГУР и попадании масла на коллектор!!!!
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
Последний раз редактировалось peter; 10.12.2008 в 08:29..
Сарола Версо, Сарола Карга имели этот ЭУР ещё в начале 20-го столетия (2001-2002г.в.), а упомянутый глюк имел место на конкретной партии, и был устранён. И потом, думаю привычное уху Калиновода ВЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ, при поворотах баранки, был бы достаточным признаком для замены тойже ТОВОТЫ целиком.
Просто уверен в будущем этого механизма, примероф масса, на престижных моделях успешно используется гидроЭУРы.
Замены машин целиком - это всего лишь маркетинговые трюки, поднимающие рейтинги продаж... Так же как и отзывы автомобилей из-за неисправности... Вот бы посмотреть как заводы производителей завалены б\у автомобилями. Целые терриконы сложены из дееспособных авто.
Извините но нет возможности читать сто страниц темы :( вот и меня это коснулось :( позавчера вечером ЭМУР отключился на три минуты потомвключился, а вчера утром уже и вовсе не влючился :( судя по жужанию он у меня махачкалинский, машина июнь07 лампочка на панели теперь никогда не загорается даж при просто включеном зажигании...подскажите пожалуйста его теперь только менять или их научились чинить?
-=Sokol=-, Я не спец, но просто поставил себя на твое место.
Если ты ведеш разговор о ремонте, значит с гарантии похоже слетел.
Посмотрел схему.
Работает ли печка и омыватель стекла? Если нет, то смотри предохранитель F5. Через него идет и питание на блок управления ЭУР. Если питания не будет, то даже лампочка незагориться.
Вобщем проследи питание до самого блока.
Если не поможет тогдауж думай о ремонте или о замене.
Сначала попробуй примитивно отдиагностировать, как - смотри начало ветки. И посмотри версию блока управления. Это можно сделать путем фотографирования усилителя из положения "рядом с педальным узлом".
-=Sokol=-,
Посмотрел схему.
Работает ли печка и омыватель стекла? Если нет, то смотри предохранитель F5. Через него идет и питание на блок управления ЭУР. Если питания не будет, то даже лампочка незагориться.
Вобщем проследи питание до самого блока.
Если не поможет тогдауж думай о ремонте или о замене.
Кстати, я пробовал вытаскивать 50-и амперный предохранитель красный и ездить без него, дак такое ощущение что едишь не на легковой, а на газели, ездил на других легковых авто, почему то легче руль крутить без всяких усилителей на других машинах.
Огромное спасибо всем кто откликнулся, peter ты абсолютно прав, с гарантии я слетел и виновник предохранитель, я тоже сразу полез смотреть предохранитель, но тот который 50 амперный целый а про второй я не знал :(
Слава богу всё так просто оказалось а то я уж испугался ещё раз спасибо тем кто откликнулся
Все хорошо - что хорошо кончается
ПМСМ - маловероятно чтоб этот предохранитель сгорел от блока управления ЭУР т.к. он должен очень мало потреблять.
Наверное надо поглядывать особенно за печкой - на четвертой скорости и в режиме рециркуляции она потребляет много.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )