Если исходить из сроков начала продаж Весты, может и осенью 2015г. производство запустят.
Для поставщиков комплектующих для двигателя 21179 срок начала поставки деталей для массового пр-ва - декабрь, но это информация начала 2014 года.
Может и подкорректируют...
Вполне возможно, что сначала пойдут другие двигатели.
Неизвестно же с каких комплектаций начнут.
Но Б/У Андерсон обещал всех покарать если машина не выйдет в 15 году)))
Завтра, 21 мая, состоится показ для Бу Андерсона и других топ-менеджеров двух псевдокроссоверов – на базе универсалов Калины и Ларгуса. Эти машины сделаны по единому рецепту: пластиковый обвес, небольшой рестайлинг передней части и увеличение клиренса за счёт изменений в подвеске и применения шин другого типоразмера.
Калину приподняли на 26 мм – 20 мм за счёт подвески и 6 мм за счёт шин. Главная задача была – минимализировать удорожание автомобиля. Поэтому использовали стандартные компоненты, а с ними ход колеса уменьшается на 15 мм. То есть, все приводы удалось оставить штатными, калиновскими.
Конечно, при этом внешние ШРУСы работают на пределе перегиба и ресурс их уменьшается. Но Олег Груненков, директор проекта Калина/Гранта уверяет, что они остановились по увеличению клиренса ровно в той точке, при которой ШРУСам ещё более-менее комфортно и ресурс сильно пострадать не должен. Предельный угол возникнет, если приподнять машину ещё на 5-7 мм.
Обвес – простейший, бамперы не изменяются – дорого. Всё ограничивается накладками и маской передней части. Дизайн рисовал Стив Маттин. Говорят, что вживую машина выглядит намного эффектнее, чем на картинках.
Масса Калины за счёт обвеса, колёс большего диаметра (195/55R15 или 185/60 R15, в обоих случаях высота профиля составляет 106 мм) и удлинённых стоек подвески увеличится примерно на 15 кг.
Со сроками запуска и ценой обещают определиться в течение ближайшего месяца. Пока непонятно, как делать обвес, по упрощённой технологии или заказывать нормальные отливки.
Рынок для псевдокроссоверов оценивают в 15 000 шт. Вероятнее всего, автомобиль будут делать на главном калиновском конвейере, не в ОПП. Сейчас прорабатывают так называемый бизнес-кейс, баланс между стоимостью оснастки и ценой машины, чтобы просчитать окупаемость.
По первым прикидкам, цена Калины Кросс будет колебаться в пределах 400 000 – 450 000 руб, в зависимости от комплектации.
По Ларгусу изменения примерно такие же, как по Калине, всё совпадает почти в миллиметр. Но картинки у меня пока нет, надеюсь, будет после презентации для Андерссона.
(фото) Седан Lada Granta обновит внешность
Седану Lada Granta пара штрихов не повредит
Седану Lada Granta пара штрихов не повредит
Седан Lada Granta готовится пройти процедуру «освежения» внешности. Автомобиль начал серийно производиться в октябре 2011 года, и теперь, в соответствии с современными тенденциями, как раз подошло время косметических изменений.
Как стало известно Carobka.ru, седан унаследует передний бампер, который получила самая свежая на данный момент Lada – это лифтбек Granta. Её «передок» имеет более гармоничное и современное оформление зоны противотуманных фар, а также иной, более агрессивно выглядящий воздухозаборник. Такое обновление появится на седане в конце 2014 – начале 2015 года.
Помимо этого, сейчас решается вопрос и о применении на седане новых боковых зеркал заднего вида – такие зеркала аэродинамичной формы со встроенными повторителями поворота уже тоже применяются на люксовых версиях лифтбека Granta, и в ходе тест-драйва ижеской Гранты журналисты нашли, что зеркала обеспечивают лучшую обзорность и не так шумят на высоких скоростях, как на новой «Калине».
На АВТОВАЗе не называют описанные изменения фейслифтом. Пожалуй, более подходящим является использующийся в мировой практике термин «модельный год». Итак, ориентировочно к декабрю нам предстоит увидеть седан Lada Granta 2015 модельного года, который унаследует переднюю часть от лифтбека, недавно стартовавшего в производстве и запущенного в продажу.
А ещё новость- конвеер калин/грант скоро переведут в двухсменный режим работы а лишних людей перекинут на сборку логаноларгусаальмеры. Так что выпуск сокращаем.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....