Цитата:
Сообщение от pklyonov
Задние подголовники работают не только в момент удара сзади, но и в момент, когда тело отбрасывается назад ремнем при ударе передней частью машины.
|
Всё правильно.Подголовники очень нужная вещь. Но они должны быть полноцеными. А не такими как их делают на некоторых ино (можно сказать для отмазки) я имею ввиду задние подголовники.Кроме того задний пасажир иногда умудряется пролезть между передним сиденьем и крышой . Кроме того содержимое багажника при ударе с переди тоже летит вперед и подголовник здесь задним пасажирам уже не поможет.Задние подголовники конечно же могут в некоторых случяях спасти жизнь пасажирам, но во первых они не так актуальны как передние подголовники, во вторых они ухудшают обзор водителю ,а это уже повод что-то не заметить на дороге и получить удар в зад или в бок.
Получается с безапасностью даш на даш.Кроме того встроить задние подголовники при складном диване технически сложнее. Вот например ремни с прентатяжителем могут нанести серьёзную трвму если их неправельно отрегулировать ,падушка безопасноти тоже может нанести травму даже если вы престёгнуты ,но водите машину например в очках или сиденье неправельно отрегулировано. Зато повод содрать деньги с потребителя очень хороший.
Например в Калине нет магнитолы страшное техническое отстование от иномарок. Вот покупаем недорогую иномарку с музыкой как правило дрековской и она нас не устраивает.Конечно её моно заменить, но деньги-то за это .....вы уже заплатили.Или страшно продвинутая опция на Шевроле ,зеркала в обоих солнцезащитных козырьках ,а наши "дураки" на водительском козырьке кармашик для прав сделали. На Пежо карман в заднем сидении как отдельная опция идёт а русские дикари эти карманы даже на Оке по умолчанию делают.Вот то что Пижовский двигатель 1.4 хуже анологичного Калиновского как раз и естеть пример того как нашему автопрому далеко до иномарок. А подстоканики ?как можно машину приобретать без двух подстакаников.
В америке два водителя столкнулись на перекрестке.Оба смотрели телевизор в этот момент.Во продвинутые авто ,а мы ? ну неондертальцы просто какие-то. А их навигаторы чудесные. Едиш по улице города Александрова ,а он орет тебе ,тупому русскому, что ты по полю уже давно чешиш.
Я вот например знаю что полноприводная машина с мощным двигателем в руках не опытного дурака-водителя гораздо опасние чем машина без задних подголовников и впервую очередь для него самого и его пасажиров.
Или например зачем нужны двигатели в 250 лошадиных сил на гражданском лехковом автомобиле? Что-бы довести одну задницу до работы врятли такая мощь понадобица. А сколько их таких по утрам в Москве в пробках небо каптит.
Купил один мой знакомый Ситроэн С 5 уневерсал на дачу ездить.Говорит большая машина все влезает. Только я что-то не заметил что бы он на нём кирпичи перевозил или доски например.А вот на запорожце в своё время пол дома перевёз.Это как расценивать.
Я не против дополнительной безопасности и тем болие не против задних подголовников.Я против лунатиков которые много говорят и мало думают.
Вот в европе например я не видел не одного Логана с шильдиком Рено.Иногда попадаются Дачия Логон.Вот и подумалось мне... если по аналогии на Логон прилипить шильдик АЗЛК его также у нас брать и нахваливать будут? Для чего Реновский шильдик прелипили не знаете?...