всё в порядке !Главное что отскок отрабатывает и не зависает по долгу в минусовых значениях!!!ну а так ,просто Бошик немного чувствительнее чем наш отеческий,даже наверно правельнее сказать,быстрее реагирует !
Главное что отскок отрабатывает и не зависает по долгу в минусовых значениях!!!
а сколько это "подолгу"?
наверное уже с год как не подключал тестер, и счас отскок доходит на -11...-12 и некоторое время остается в этих значениях, хотя вроде как раньше значения возвращались в 0 практически сразу после прекращения динамичного разгона, а счас с этими значениями двигатель работает и на ХХ после остановки на светофоре, если перед этим динамично разгонялся/тормозил (спецом для наблюдения за значением отскока)
это нормальное поведение или начинать беспокоится про скорую кончину датчика?
или это может быть связано с ослаблением штатного крепления?
зы: до прогрева двигателя до раб. температуры отскок нулевой при любом разгоне, также было и раньше.
Главное что отскок отрабатывает и не зависает по долгу в минусовых значениях!!!
Так ведь отскок - величина уменьшения УОЗ в момент фиксации детонации. Минусовым он будет всегда. Возникает при плохой горючке, при резком изменении нагрузки. Почему он должен иметь положительное значение?
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru