Не знаю как у других, а у меня, что на 8кл(81лс), что на 16кл(89лс), что на 16кл(123лс)+кондей на полную мощность, расход один и тот же (город 9-10л, трасса 6,5-7,2л.), парадокс!
Ну тут я поспорю, пока 1,4 16 кл (89 лошадей) не расточил до 1,5, расход у меня был гораздо больше чем сейчас! Вывод в том, что в 1,4 на низах момент отсутствует, по этому приходилось крутить, что бы не отставать от потока. Высокие обороты - больше расход.
После расточки всего на 100 кубиков, появился момент снизу (плюс из-за тяжелей поршневой трогаться легче). Катаюсь сейчас н более низких оборотах. Расход упал на много!
Степень сжатия 10,3. Детонации не будет даже на 92-ом.
Прошивка отредактирована под больший объем.
А если речь идет о впускном коллекторе, то ничего не менялось.
Самое главное кривая момента ощутимо сдвигается к низким оборотам, и на высоких оборотах ведёт себя прилично.
124 - это 82 мм, мне такие не полезут. Точнее полезут, но не надёжно очень. У меня в отличии от приоромотора есть дополнительные каналы охлаждения между цилиндрами.
ув.тов. Громозека льёт их на каком то производстве. Вот фак с форума
124 - это 82 мм, мне такие не полезут. Точнее полезут, но не надёжно очень. У меня в отличии от приоромотора есть дополнительные каналы охлаждения между цилиндрами.
ув.тов. Громозека льёт их на каком то производстве. Вот фак с форума
прикольно....знал бы о таком не продал бы может свой калинтваген..