Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Кроссовер - не рамный внедорожник, он потому кроссовером и называется. Именно из-за того, что универсален - и в легкие говна может залезть, и по трассе с ветерком. Чисто для трассы покупают пузотеры, чисто для говен - рамные внедоры (на которых гонять по трассе - та еще радость) с блокировками, разрезными мостами и прочими приблудами. Кроссовер - это компромисс.
Нынче никто не выдерживает терминологию :( И паркетник Актюн, пузо которого приведено на фотке, и рамник Кайрон (у которого с пузом все в порядке) - все к кроссоверам относят.
Нынешние рамники в принципе на трассе живут нормально.
Нынешние рамники в принципе на трассе живут нормально.
Согласен. Но рамник, изначально более приспособленный к бездорожью, должен иметь мощный двигатель, да и трансмиссия у него, по идее, на это бездорожье настроена (передаточные числа, и прочее)... в связи с этим расход бензина не очень вдохновляет). З.ы. Кстати, где-то мелькала информация о большом расходе бензина на Дастерах...
Кстати, где-то мелькала информация о большом расходе бензина на Дастерах...
у рено в принципе, что 1,6, что 2.0 бензинки больше потребялют бензина. Скорее всего это связано с нормальной, не облегченной поршневой, и высоким числом ГП.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Камрад Darkon, ты читал в ветке про Кашкай мой средний расход? Он почти такой же, как был на Калинвагене. И это - при разном объеме движков, и относительной необкатанности двигателя Кота.
Камрад Darkon, ты читал в ветке про Кашкай мой средний расход? Он почти такой же, как был на Калинвагене.
у меня на Калинвагене в городе последнее время было 12л/100 при средней 14кмч. Ты о таком? Средний за 5,5лет по чекам = 8,6л (но это заслуга что я много по трассе рассекал, там 5,9-6,5л/100км)
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Ого! Но, судя по средней скорости - пробки? У меня даже зимой редко выше 10 был (машину не грел, в капитальном гараже хранилась). На Коте сейчас средний расход установился в районе 8,6, трасса-город - 50/50. Дальше двигатель обкатается - мож еще меньше будет.... З.ы. Блин, че-то реальные владельцы не заходят...забили на форум, на более родственный переползли?
скорее всего разделят сегмент на бюджет и подороже. вот и всё.
но мне понравился террано.
по комплектации и внешнему виду явное преимущество.
но на вкус и цвет- все фломастеры разные)))
по комплектации и внешнему виду явное преимущество.
И цена будет выше. Кстати, если бы не Кашкай, вполне возможно подождал бы Террано, посмотрел, и кто его знает... Единственно - у Террано останутся фирменные "фишки" Дастера - широкие пороги, не прикрываемые дверями (штаны осенью и весной постоянно грязные)), и повышенная грязнулесть (Дастероводы ставят колхозные широкие брызговики - по фиг, не помогает)).
Frimen81, давно на официальный сайт не заходил, сейчас глянул. В общем - замена рестайловому Кашкаю. Террано его нишу займет, т.к. Кашкай второго поколения заметно дороже рестайла.