Значит так... машинке нет и недели... на след день после покупки не завелась... прикурили от другой машины, завелась. поехала, все нормально.... на след утро то же самое... потом засветила лампочка. проверьте двигатель, га гарнтию не поставила... по своеобразным причинам... и ставить не буду.. результат не удачной покупки... ну так вот, отвезла в сервис... который занимается ладами... там ничего не сделали, в заказе написали, что требуется замена реле регулятора напряжения, что это? где его купить? и куда ехать ставить?
купил и поменял регулятор напряжения, ничего не изменилось
Наверно перед установкой нового РН Вы проверили исправность (прозвонили) всех 6 диодов, обмоток ротора и статора, проверили надежность всех "силовых" "+" и "-" соединений от АкБ до Гены, замерили цифровым мультиметром напряжение непосредственно на выходе Гены и на клеммах АкБ?
Наверно перед установкой нового РН Вы проверили исправность (прозвонили) всех 6 диодов, обмоток ротора и статора, проверили надежность всех "силовых" "+" и "-" соединений от АкБ до Гены, замерили цифровым мультиметром напряжение непосредственно на выходе Гены и на клеммах АкБ?
если бы все это сделал вопрос бы не было.
Добавлено через 2 минуты
Вчера вечером было желание починить, сейчас уже успокоился и больше склоняюсь к покупке нового
Товарищи, нужен совет.
Калина 1,4 16 кл. 2008г. Норма с кондером.
Вчера на ходу под нагрузкой загорелся генератор, благо вовремя скинул клемму. Судя по всему стандартная проблема с диодным мостом (еще не разбирал, но дым шел из под пластиковой накладки, как обычно это бывает)
С завода там стоял генератор 85А КАТЭК.
Хочу почитать Ваше мнение по моим дальнейшим действиям. Пока склоняюсь к покупке БОША на 110А. Исхожу из того, что 85А как-то маловато для машины с кондером, мне кажется, а замена диодного моста в КАТЭКовском может не решить проблему, а лишь отсрочить второе возгорание. Кто знает, насколько надежны диодные мосты у БОШей?
Ну и может причину кто подскажет, я пока думаю, что перегрев под нагрузкой и, как следствие, оплавление и коротыш.
yevseeff, Бошами вроде бы все довольны, а запас по амперам карман не тянет.
Самое главное чтобы БОШ не постигла та же участь. Хотя учитывая, что возгорание было именно в корпусе генератора КАТЭК, я думаю, что причина кроется именно в нем (будь то диодный мост или регулятор), а не какие-либо внешние факторы
Самое главное чтобы БОШ не постигла та же участь. Хотя учитывая, что возгорание было именно в корпусе генератора КАТЭК, я думаю, что причина кроется именно в нем (будь то диодный мост или регулятор), а не какие-либо внешние факторы
а причина скорее всего в незатянутых винтах-гайках...
соединение начинает греться и в пределе воспламеняется...
а причина скорее всего в незатянутых винтах-гайках...
соединение начинает греться и в пределе воспламеняется...
Похоже на правду. Интересно, усугубилось ли это нагревом от большой нагрузки на генератор. В описании к БОШу где-то читал, что у него в отличие от КАТЭКа система охлаждения продумана, кто-то что-нибудь слышал про это?