Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2014, 17:11   #1
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 2

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
при диагностике никаких траблов с резистором не возникает. Все положения определяются однозначно.
К-линия медленная, если в процесе движения ползунка произходит кратковременный обрыв то логи и визуальное наблюдение на мониторе этого не покажут, можно увидеть только кратковрменное зависание показаний, сам обрыв никогда не увидишь ноли показывать не будет. У меня был обрыв в конце дорожки на закрытие, так показания просто зависали на последних адекватных и если заслонку не шевелить то хоть вкл - выкл зажигание смотришь, а он показывает сопротивление а на самом деле там обрыв.

Цитата:
Сообщение от AliBaba Посмотреть сообщение
А испаритель вроде стоит перед входом в отделение смешивания.
А датчик испарителя находится практически в этой камере.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 21.05.2014, 20:00   #2
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 06.12.2006
Адрес: г.Ипатово Ставропольский край
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-30-016
Сообщений: 50
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 19 agk находится на правильном путиagk находится на правильном пути
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 2

Прошу знающих подсказать насколько нехорошая ситуация с сальником компрессора как на фото. Эти маслянные пятна стали появлятся прошлым летом периодически пару-тройку раз за сезон с последующим высыханием. Явной течи нет, так, потение. Зимой, когда компрессор не работает, пятен нет. Сам кондер работает и холодит нормально четвертый сезон, с прошлого лета фреон никуда не делся, на месте, посторонних звувов нет. Собственно вопрос большая ли потеря масла в данном случае, стоит ли менять сальник (компрессор) или можно и так ездить?
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (80.2 Кб, 28 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (84.6 Кб, 22 просмотров)
agk вне форума   Вверх
Старый 21.05.2014, 20:07   #3
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 2

agk,
То что ты показываешь это муфта, а масляные пятна это скорее всего смазка из подшипника муфты выходит.
На сколько это плохо можно судить лишь разобрав муфту и проверив остатки смазки в подшипнике.
И скорее всего муфта плохо поджимается из за этого идёт перегрев и смазка в подшипнике становится слишком жидкой.

Добавлено через 1 минуту
agk,
Вот почти такая же муфта у нас: http://vgrante.ru/?cat=73&pcat=5
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Старый 21.05.2014, 20:23   #4
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 06.12.2006
Адрес: г.Ипатово Ставропольский край
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174-30-016
Сообщений: 50
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 19 agk находится на правильном путиagk находится на правильном пути
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 2

Спасибо! В сторону выкидывания масла из подшипника даже не подумал. А поджатие муфты как-то можно отрегулировать? Вроде там какие-то шайбы есть? З.Ы. с момента выпуска авто никто в компрессор не лазил, центральная гайка не отвинчивалась, прижимная пластина не покидала вала компрессора, т.е. шайба или шайбы там с завода.
agk вне форума   Вверх
Старый 21.05.2014, 20:32   #5
Мозгокрут и оппозиционер
 
Аватар для ввасилий
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Вдонск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 9,032
Записей в дневнике: 25
Изображений: 1
Вес репутации: 92644 ввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутацииввасилий имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Кондиционер-климат-контроль. Часть 2

Цитата:
Сообщение от agk Посмотреть сообщение
А поджатие муфты как-то можно отрегулировать?
Да регулируется, где то попадалось как но сейчас уже не помню.
__________________
ввасилий вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:27.