Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Километраж вообще ни очём не говорит, особенно по асфальту. А вот то что вы сможете съездить на дачу или на рыбалку или на шашлыки или за грибами по ухабам и даже после дождя - дорогого стоит. Калина(седан, универсал,хэтч) это позволяла! Гранта(седан, универсал,хэтч), хоть и передний свес увеличился - тоже. Опеля,шеврали,бэхи,мерсы, мазды и т.д. подобная хрень могут предоставить лишь чуть лучший комфорт в салоне при асфальтной экспл-ии. По остальным качествам у калины в категории до 600 тыс. наверное! мало конкурентов, я например их вобще не знаю.
Тут прежде чем что-то обсуждать, определитесь в том, что бы вы хотели улучшить относительно калины и на какие жертвы вы готовы ради этой ерунды пойти?!)
Например улучшить сиденья и коробку и потерять проходимость. Или улучшить салон, коробку, вид и при этом потерять удобный багажник и ту же проходимость? и т.д. и т.п.....
Опеля,шеврали,бэхи,мерсы, мазды и т.д. подобная хрень могут предоставить лишь чуть лучший комфорт в салоне при асфальтной экспл-ии.
Дружище, вот тут ты сильно ошибаешься, сгребая все в одну большую кучу!
Цитата:
Сообщение от zzt
По остальным качествам у калины в категории до 600 тыс. наверное! мало конкурентов, я например их вобще не знаю.
Тут прежде чем что-то обсуждать, определитесь в том, что бы вы хотели улучшить относительно калины и на какие жертвы вы готовы ради этой ерунды пойти?!)
Пересев с калины на Opel Astra H хетчбек, ты не поверишь, но я улучшил все относительно калины, без исключения, за стоимость до 600 тыс. как ты и написал!
Цитата:
Сообщение от zzt
Например улучшить сиденья и коробку и потерять проходимость. Или улучшить салон, коробку, вид и при этом потерять удобный багажник и ту же проходимость? и т.д. и т.п.....
Не потеряв ни проходимости и багажника. В калине с защитой двигателя клиренс у меня был ниже, чем в астре с той же самой защитой. Багажник в калине седан был столько же литров, сколько в моем хетчбеке сейчас, но только в хетче нет перегородки, которая не позволяла перевозить крупногабаритные предметы в седане! О калине хетчебек с ее бардачком вместо багажника даже и говорить не хочу, сам должен знать!
!
Пересев с калины на Opel Astra H хетчбек, ты не поверишь, но я улучшил все относительно калины, без исключения, за стоимость до 600 тыс. как ты и написал!
Не потеряв ни проходимости и багажника. В калине с защитой двигателя клиренс у меня был ниже, чем в астре с той же самой защитой. Багажник в калине седан был столько же литров, сколько в моем хетчбеке сейчас, но только в хетче нет перегородки, которая не позволяла перевозить крупногабаритные предметы в седане! О калине хетчебек с ее бардачком вместо багажника даже и говорить не хочу, сам должен знать!
Коллега! У калины гораздо лучше обзор. При езде по городу после калины обзор астры до сих пор напрягает. И зачем сравнивать? Это даже разные классы - астра - это С, а калина - В.
__________________
Был калиновод, стал опелевод, но корейцев так и не полюбил :)))
Товарищ zzt говорит же, что якобы лучше калины ничего нет
Цитата:
Сообщение от Eddy
У калины гораздо лучше обзор. При езде по городу после калины обзор астры до сих пор напрягает.
Ну хз, хз, меня нет. Еси чесна я даже не заметил, что он на столько хуже, чтобы обращать на него внимание, вероятно потому, что на калине у меня были дефлекторы на дверях...! Поэтому я и так постоянно выглядывал из-за стоек!
Я не говорю что она супер-пуперр, просто калина - как калашников, всё что надо и как надо.
А багажник литрами не мерют, а удобством каждодневного использования. Я лучше и удобнее не видел. Руки не пачкаются, открывается разумно просто, очень вместительный, низкая погрузка, легко удлинняется, из-за небольшого заглубления пола ничего не выкатывается, и в нём под длинномерами мелкое барахло убирать каждый раз не нужно...и т.д...Но если вам габаритное возить - холодильники, мотоблоки, велики, то конечно он не лучше для таких целей. Для всего остального - лучше.
Хотя чо говорить...калины больше не выпускают. Теперь гранты. Они явно хуже остального инохлама. Гранты и задумывальсь, в отличие от калин, как машины для нищебродия, только про это почему-то все забыли?!
Как это не выпускают? Или ты о седанах?
Кстати, всё никак не могу понять: почему почти на любых седанах крышка держится на петлях, а не на пневматических упорах, как это было в Калине? Даже у S-klasse петли!