Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2014, 20:23   #12001
Забанен
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Моск.обл
Сообщений: 2,136
Вес репутации: 0 Павел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?-9

Цитата:
Сообщение от zzt Посмотреть сообщение
Километраж вообще ни очём не говорит, особенно по асфальту. А вот то что вы сможете съездить на дачу или на рыбалку или на шашлыки или за грибами по ухабам и даже после дождя - дорогого стоит. Калина(седан, универсал,хэтч) это позволяла! Гранта(седан, универсал,хэтч), хоть и передний свес увеличился - тоже. Опеля,шеврали,бэхи,мерсы, мазды и т.д. подобная хрень могут предоставить лишь чуть лучший комфорт в салоне при асфальтной экспл-ии. По остальным качествам у калины в категории до 600 тыс. наверное! мало конкурентов, я например их вобще не знаю.
Тут прежде чем что-то обсуждать, определитесь в том, что бы вы хотели улучшить относительно калины и на какие жертвы вы готовы ради этой ерунды пойти?!)
Например улучшить сиденья и коробку и потерять проходимость. Или улучшить салон, коробку, вид и при этом потерять удобный багажник и ту же проходимость? и т.д. и т.п.....
вот,что значит не понимание прелести иномарки,народ уходя от Ваза хочет в первую очередь НАДЕЖНОСТЬ

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Parenek Посмотреть сообщение
В калине с защитой двигателя клиренс у меня был ниже, чем в астре с той же самой защитой.
про защиту и клиренс звездишь ,в Калине Клиренс больше ,но не существенно 0.5-1см,но главное,что Калину по пересеченки качают и она цепляет,Астра своей жесткой подвеской не колышится
Павел11193 вне форума   Вверх
Старый 22.05.2014, 21:08   #12002
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?-9

Цитата:
Сообщение от Павел11193 Посмотреть сообщение
про защиту и клиренс звездишь ,в Калине Клиренс больше ,но не существенно 0.5-1см,но главное,что Калину по пересеченки качают и она цепляет,Астра своей жесткой подвеской не колышится
Клиренс не все. Самое главное свесы и длина базы... А вообще подвеска калины настолько энергоемка и мягка, что там где я на калине гонял 60км/ч на грунтовке-сейчас на икстрейле не более 20 км/ч передвигаюсь иначе подбрасывает до потолка и колеса от земли отрываются......
А проходимость астры Н с калиной равняять нельзя - далеко ему.. У меня друг на астре Н универ дизельный за год три раза садился в "безопаных местах" в которых на калине он за три года проблем не знал.. Да и дергал его калиной из грязи и снега не раз причем сам по этой грязи- как по асфальту. Калина легче и + отсутствие ЕСП которое на астре душило двиг в самый важный момент пробуксовки в снегу или грязи. А кнопки отключения есп - нет.
Зато управляемость астры другу нравилась и сейчас вспоминает сравнивая с нынешниим ситроеном С4. Который и не мягче астры, а рулиться хуже....
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 22.05.2014, 21:12   #12003
Забанен
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Моск.обл
Сообщений: 2,136
Вес репутации: 0 Павел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?-9

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Клиренс не все. Самое главное свесы и длина базы... А вообще подвеска калины настолько энергоемка и мягка, что там где я на калине гонял 60км/ч на грунтовке сейчас на икстрейле не более 20 км/ч передвигаюсь и наче подбрасывает до потолка и колеса от земли отрываются......
про свесы писал,на Калине в бордюры постоянно проушиной для буксировки бился,на Астре элементарно,по поводу энергоемкости подвески,у меня на Калине частенько пробивало)))))
Павел11193 вне форума   Вверх
Старый 22.05.2014, 21:15   #12004
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?-9

Цитата:
Сообщение от Павел11193 Посмотреть сообщение
вот,что значит не понимание прелести иномарки,народ уходя от Ваза хочет в первую очередь НАДЕЖНОСТЬ
Незнаю не знаю... Мне с калиной повезло... Самое крупное - генератор за 4000р и то можно было заменой диодного моста за 500 р обойтись...
Вот за пять лет и 64 т.км пробега.. Ровно 7218 рублей Много?
Если генератор на иксе накроется например выложить придется 25000р? Это будет надежнее калины?
Миниатюры
Снимок.JPG  
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 22.05.2014, 21:18   #12005
Забанен
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Моск.обл
Сообщений: 2,136
Вес репутации: 0 Павел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?-9

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Незнаю не знаю... Мне с калиной повезло... Самое групное - генератор за 4000р и то можно было заменой диодного моста за 500 р обойтись...
пробег ?
Павел11193 вне форума   Вверх
Старый 22.05.2014, 21:23   #12006
Волгоградская ячейка
 
Аватар для Frimen81
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Россия,
Пол: Мужской
Сообщений: 2,779
Изображений: 14
Вес репутации: 287 Frimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFrimen81 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?-9

Цитата:
Сообщение от Павел11193 Посмотреть сообщение
пробег ?
Выше написал 64т.км- мало. Дальше возможно проблем было бы больше но продавалась как новая была....
Frimen81 вне форума   Вверх
Старый 22.05.2014, 21:33   #12007
Забанен
 
Регистрация: 29.12.2007
Адрес: Моск.обл
Сообщений: 2,136
Вес репутации: 0 Павел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутацииПавел11193 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?-9

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Незнаю не знаю... Мне с калиной повезло... Самое крупное - генератор за 4000р и то можно было заменой диодного моста за 500 р обойтись...
Вот за пять лет и 64 т.км пробега.. Ровно 7218 рублей Много?
Если генератор на иксе накроется например выложить придется 25000р? Это будет надежнее калины?
за почти 2.5года 140ткм наездил,мозг ела с 40ткм,как и у мн.др,что касается замен,видимо диагностика слабовата была
что касается Икса,на Ниссан неоргинала почти нет,но ресурс огромен,друг больше 200ткм наездил,только датчик АБС(со ступицей правда вроде) менял
Павел11193 вне форума   Вверх
Старый 22.05.2014, 21:51   #12008
Ростовская ячейка
 
Аватар для Parenek
 
Регистрация: 07.04.2009
Адрес: Ростов-на-Дону
Пол: Мужской
Сообщений: 1,794
Записей в дневнике: 1
Изображений: 1
Вес репутации: 37 Parenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутацииParenek имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?-9

Цитата:
Сообщение от Павел11193 Посмотреть сообщение
про защиту и клиренс звездишь ,в Калине Клиренс больше ,но не существенно 0.5-1см,
Читай внимательно! Я писал: "У меня"!! Она низко свисала, я ей цеплялся везде там, где щас ёпилем своим не цепляюсь!! Без защиты или приурученой по уму, была бы чуть выше!!
Parenek вне форума   Вверх
Старый 23.05.2014, 08:27   #12009
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?-9

Цитата:
Сообщение от Lan_svt Посмотреть сообщение
Все плюшки оставили *онДОну, а иначе незачем было бы его делать.
Я вообще не вижу смысла в этом ОН ДО.
БорисbIч вне форума   Вверх
Старый 23.05.2014, 08:53   #12010
Знаток
 
Аватар для дядя Витя
 
Регистрация: 25.04.2008
Адрес: Питерсбурх
Пол: Мужской
Сообщений: 1,088
Вес репутации: 2168 дядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутациидядя Витя имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?-9

Цитата:
Сообщение от Frimen81 Посмотреть сообщение
Зато управляемость астры другу нравилась и сейчас вспоминает сравнивая с нынешниим ситроеном С4. Который и не мягче астры, а рулиться хуже....
Вчера попробовал на дороге дочкин новый жопель Астра J, сравнивая с Авео - кто не в курсе : платформа Астра Корса, двигатель от Астры - 116л.с., F16XER. Подвеска у обеих "табуреточная". Управляемость у Авео лучше, рулевое острее, Астра как-то вальяжнее, короче чёткие проходы крутого поворота не очень удаются. Разгон одинаковый, но механика управления АКПП у Астры однозначно лучше. Обзорность в Астре хуже, посадка водителя ниже, в Авео повыше - по городскому. Не порадовало обилие кнопок управления всякой лабудой на панели в Астре, сначала как-то весело, ОЙ! сколько всего можно понажимать, потом начинает раздражать - отвлекает. Кстати ЕСП отключаемая разово, с каждым пуском двигателя включается видимо программно, по хорошей дороге мешает бодро ехать - душит двигатель, в слякоть наверное будет помогать. И ещё о подвеске...кстати, нравится мне больше, чем "энергоёмкая и мягкая"? калиновская, с её пугающими ударами на отбой - опелевская дорогу держит гораздо лучше...а по грейдерам я не езжу...
дядя Витя вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:08.