Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.12.2008, 12:06   #12
Ростовская ячейка
 
Аватар для shpak
 
Регистрация: 18.04.2008
Адрес: Волгодонск
Возраст: 49
Автомобиль: 11174-33-016
Сообщений: 52
Вес репутации: 18 shpak не успел проявить себя
Ответ: Хруст при движении накатом назад!

Вчера бодался со своим сервисом. Они настояли на вскрытии коробки. Были повреждены края трех зубъев промежуточной шестерни заднего хода. Свалили затраты по замене шестерни на меня, якобы из за неправильной эксплатации (ну и хер с ним). Ессно коробку на новую не стали менять. После ремонта звуки так и не прошли. Сервис пока нервно курит не знает что делать дальше. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Какие будут мысли у сервисменов?
shpak вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:15.