Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.05.2014, 06:32   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Харьков
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11174, 1,5л ТДМК
Сообщений: 112
Вес репутации: 23 Skeyrick имеет блестящее будущееSkeyrick имеет блестящее будущееSkeyrick имеет блестящее будущееSkeyrick имеет блестящее будущееSkeyrick имеет блестящее будущееSkeyrick имеет блестящее будущееSkeyrick имеет блестящее будущееSkeyrick имеет блестящее будущееSkeyrick имеет блестящее будущееSkeyrick имеет блестящее будущееSkeyrick имеет блестящее будущее
Re: Компрессия в цилиндрах, причины ее уменьшения, методы измерения.

Цитата:
Сообщение от WineS Посмотреть сообщение
Skeyrick, а до замера, не огорчались, в чем проблема то?
Механик сказал, что многовато. И что повышенная компрессия, вредна для стенок цилиндров.
Skeyrick вне форума   Вверх
 

Метки
клапаны, компрессия


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:23.