Всем привет, решил с клубом поделиться сегодняшней наработкой по активатору багажника. Давно хотел себе его поставить, пробовал уже существующие варианты установки описанные на форуме - но они меня не совсем устраивали, хотелось какого то "заводского" решения. Надеюсь кому-то эта статья поможет. Итак начнём.
Нам потребуется моторедуктор замка багажника от Калины-2 универсал. Купить можно здесь
http://elcar.ru/catalog/27/2043/ (это официальный продавец запчастей "Итэлма"), официальные номер и название звучат так "Моторедуктор электропривода замка двери задка 2194-6512220-00", выглядит он так.Фото.
Как видим в комплект входят:
Моторедуктор
тяга замка
скоба для крепления провода
и втулочка (незнаю как назвать)
Фото комплекта
При осмотре перед установкой было выявлено что разъем различается с тем, который автоваз ставил в Калину-1
Фото
Также было выявлено что различаются тяги и втулки. У Калины-2 втулка и тяга тоньше чем мои штатные. Фото
Было принято решение доработать свою втулку путем сверления отверстия с другой стороны под нужный диаметр. Получилось неплохо, сидит крепко, двигается нормально. Фото.
Казалось сюрпризов больше не будет, но не тут то было.... Когда был установлен замок, стало видно что механизму моторедуктора мешает разъем концевика двери установленный в замке. Попытки убрать его подальше увенчались неудачей, т.к. провод который выходит из замка довольно короткий. Пробовал прицепить его с другого боку - не помещался(если только дремелем слегка доработать....). Также вспомнил что нужно бы и замок поменять, и поставить от приоры универсал. Фото.
Пока замок не поставлен, решил сразу заняться проблемой с короткими проводами. Вскрыл замок, там стоит обычный микрик - и это хорошо. Фото
После доработки.
Дабы не гробить заводскую проводку решил изготовить что то вроде переходника. Были куплены провода, термоусадка, диод (для отсечки импульса при постановке на охрану) и пара маленьких клемок. Фото
Подцепил так сказать "на коленке" - всё работает как надо. Провод концевика слегка мешает механизму, одел его в плотный кембрик и смазал место где он касается в работе механизма - графитовой смазкой, чтобы трение было минимально. Полагаю хватит надолго (но можно было сделать лучше, вообщем посмотрим - если что исправить недолго).Фото
Теперь думал, ну всё, сейчас поставлю обшивочку и буду радоваться. И опять я был неправ. Начал ставить обшивку - она не надевается. Начал выяснять, почему же. Оказалось моторедуктор слегка упирался в обшивку. Сгонял домой за интересным инструментом. Фото.
Поставил дремель и я снял небольшой слой пластика обшивки в местах трения. Фото.
После этого обшивка с небольшим трудом наделась. Было принято решение также до кучи установить полноценный уплотнитель между стеклом и обшивкой, взамен клочка который шел с завода размером 2-3см. Фото.
Ну и напоследок, моя ягодка.
Общие впечатления:
кнопка на двери стала работать мягче
закрывается (после регулировки) ну может процентов на 15 лучше (незначительно)
механизм работает не шумно.
В общем я доволен.
Спасибо можно сказать в репутацию 