А вот троекратное моргание попрежнему достает, но я уже не злюсь, устал злиться на дебильный алгоритм, смирился.....
Юр, я тебя понимаю!
А ты меня не поймёшь!
Я щас с этим ленивцем (АКП) ваще (ну практически) спокойный стал, даже по постоянным пробкам (ср.ск.15-17км/ч).
Правда дочка уже называет водителей соседних авто оленями, тюленями и баранами... Пытаюсь и этот момент в себе искоренить. )
вот это вы тут напостили по поворотники, один раз меня смутили при въезде выезде с кольца когда первый день ездил и не знал про 3х кратное мигание, теперь все ок, не представляю ситуацию в пробках где б я так резко поворот делал, чревато это, глянул в зеркало, врубил поворот и перестраиваешься... ну конечно настройку параметров звука моргания можно было б добавить хотя бюджетссс....
отсуствует звуковой сигнал при вкл. поворотников. Знаю что дело в комбинации приборов что они разные у кого есть у кого нет. как тогда можно установить доп. пищалку и куда именно
Александр 1 973, проблема не в пищалке, а в прошивке приборки.
Хммм, а может итэлмовцы сами перешивать будут?
Вопрос к владельцам К2:
Манагер сказал, что при троекратном мигании сами поворотники сразу срабатывают, а звуковой оповещатель чуть задерживается. Так ли это?
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.