Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 24.05.2014, 22:30   #9
Трансмиссия
 
Аватар для авторевизор
 
Регистрация: 11.05.2013
Адрес: ст. Павловская, Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 23,882
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 406911 авторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутацииавторевизор имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10

Цитата:
Сообщение от corpse_ Посмотреть сообщение
как можно пробку сливную ож с блока отвернуть, граней практически не осталось, сорваны вхлам..
Или как уже говорил Tommy75, газовый ключ нулёвка... или можно попробовать шпильковёртом 12 или 14 мм... или универсальным, но обратно же большим...

Цитата:
Сообщение от Tommy75 Посмотреть сообщение
надо бы знать причину уничтожения граней.
А я те скажу... откручивать надо или накидным ключом или лучше головкой... но никак не рожковым ключом... это касается практически всех болтов и гаек на авто...
Квалификация мастера проверяется так-после ремонта смотришь на узел который ремонтировался или узлы которые снимались- если видно следы ремонта (сорванные или слизанные грани, побитые и поцарапанные узлы) это не мастер- это шабай... у него даже нормальных инструментов нет или он не может ими пользоваться...
Исключения очень-очень редки и в редких случаях...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от sma72 Посмотреть сообщение
С герметиками нужно быть очень осторожным. Вам сервисмены расскажут много историй про застрявший в СОД кусок герметика, приведший к перегреву ДВС.
ПыСЫ- личного опыта нет.
Поэтому и использовать каучуковый, силиконовый герметик надо по минимуму... чем меньше- тем лучше... я знаю очень много мастеров- которые не используют герметик или используют его только в крайних случаях... когда без герметика реально не обойтись или в тех узлах сборка которых предполагает использование оного...

Последний раз редактировалось авторевизор; 24.05.2014 в 22:53..
авторевизор вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:49.