Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Tommy75,
1. Пробковая, как и бумажная прокладка садится в процессе эксплуатации, паронит же практически нет, поэтому предпочтительнее...
2. Маслом не важно каким, хоть моторкой, хоть трансмиссией, мажь с обеих сторон, количество- маслом кашу не испортишь- лишнее выдавит, от масла прокладка слегка размокает и соответственно при затяжке сочленения более плотно заполняет неровности, в некотором смысле затекает в неровности...
3. Мажешь помпу и по минимуму, можно даже не размазывать, а наложить тоненький жгутик герметика и тут же пока не застыл вставить и затянуть..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
п.1, 2 понятно.
Цитата:
Сообщение от авторевизор
3. На прокладку герметик не нужен... и если вдруг, такая необходимость есть- в зависимости от того что ты хочешь получить или слепить и закрыть щель в 2 мм толщиной... или ещё чего...
Так я и говорю, каким слоем мазать, если ставить без прокладки при условии нормальных привалочных поверхностях?
О! Забыл спросить, как лучше аккуратненько старую прокладку удалить, ежли вдруг присохшей окажется?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
С герметиками нужно быть очень осторожным. Вам сервисмены расскажут много историй про застрявший в СОД кусок герметика, приведший к перегреву ДВС.
ПыСЫ- личного опыта нет.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от corpse_
как можно пробку сливную ож с блока отвернуть, граней практически не осталось, сорваны вхлам..
Или как уже говорил Tommy75, газовый ключ нулёвка... или можно попробовать шпильковёртом 12 или 14 мм... или универсальным, но обратно же большим...
Цитата:
Сообщение от Tommy75
надо бы знать причину уничтожения граней.
А я те скажу... откручивать надо или накидным ключом или лучше головкой... но никак не рожковым ключом... это касается практически всех болтов и гаек на авто...
Квалификация мастера проверяется так-после ремонта смотришь на узел который ремонтировался или узлы которые снимались- если видно следы ремонта (сорванные или слизанные грани, побитые и поцарапанные узлы) это не мастер- это шабай... у него даже нормальных инструментов нет или он не может ими пользоваться...
Исключения очень-очень редки и в редких случаях...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от sma72
С герметиками нужно быть очень осторожным. Вам сервисмены расскажут много историй про застрявший в СОД кусок герметика, приведший к перегреву ДВС.
ПыСЫ- личного опыта нет.
Поэтому и использовать каучуковый, силиконовый герметик надо по минимуму... чем меньше- тем лучше... я знаю очень много мастеров- которые не используют герметик или используют его только в крайних случаях... когда без герметика реально не обойтись или в тех узлах сборка которых предполагает использование оного...
Последний раз редактировалось авторевизор; 24.05.2014 в 22:53..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от авторевизор
сорванные или слизанные грани, побитые и поцарапанные узлы) это не мастер- это шабай... у него даже нормальных инструментов нет или он не может ими пользоваться...
...а если у нас у самих сыромятину вставят? то вины автослесаря в этом нуль....
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Господа-товарищи, вопрос на засыпку. Поменял термостат пару дней откатался нормально, однако потом заметил странную вещь. После суточной и более стоянки на улице уровень ож поднимается на 2-3см. я уже пробовал протягивать все соединения и выгонял пробки воздушные, все равно не помогает. вопрос, кто виноват и что делать. Машина на новом термостате ведёт себя странно то греется то нет. рабочая температура была 91 градус (на старом) потом плавно с течением лет поднялась до 94, где я его и заменил, а теперь вот такая вот штука происходит. не помпа ли это шалить начинает?