По сим, субъектовно и официально заявляю - ЛАДА, - НЕ ХУЖЕ!!!
Сегодня довелось немного посмотреть и покататься на Ларгусе (пассажиром). Да, по экстерьеру, интерьеру, плюшкам он ощутимо сливает ЛК2. Экономия на всём что видно просто бросается в глаза. Чего только стоит отсутствие салонного фильтра в комплектации люкс и поролоновая прокладка между лобовым и приборной панелью. В общем, всё как-то уныло. Но стоит поехать, так сразу впечатление в корне меняется. И двигатель от кузова лучше "отвязан", и кузов при работе подвески так не гудит, и коробка не воет, и шум от дороги на штатном Амтеле DC заметно тише, чем в моей обутой в Хакку Грин. А так-то да, пока он стоит восторга никакого.
Но стоит поехать, так сразу впечатление в корне меняется. И двигатель от кузова лучше "отвязан", и кузов при работе подвески так не гудит, и коробка не воет, и шум от дороги на штатном Амтеле DC заметно тише, чем в моей обутой в Хакку Грин. А так-то да, пока он стоит восторга никакого.
так я об этом все время и пишу, что машину нужно на ходу смотреть, что толку от фантиков, если сама тачка до ума не доведена. Но опять же нужно смотреть условия и цену сервиса. В этом плане Лада вне конкуренции, можно поднять с колен за полдня в любом "колхозе", поэтому глубинка еще долго будет на Вазе ездить. Ну и опять же клиренс и свесы на Калина - Гранта, особенно на Калина 1 вне конкуренции, самое то для вылазок на природу, тут тоже никого рядом нет, кроме Логана и Ларгуса, это еще одна из причин нормальных продаж Калина - Гранта.