однако в тапочках с кондиционером не поездить.
задувает в ногу при любом положении.
Вчера попал в грандиозную пробку на 4 часа подергушек с уличной температурой 32-36 по градуснику авто. :(
Специально отправлял воздух в ноги, потому как им было жарко. Не знаю почему, но салазки сиденьев были температурой градусов 50С. Подозреваю что они нагрелись от кузова, который в свою очередь нагревал глушак :(
А так да, в положение авто, дует не только в лицо но и совсем маленько в ноги.
А так да, в положение авто, дует не только в лицо но и совсем маленько в ноги.
Возможно это зависит от неплотности прилегания заслонок? Т.е. минимально сифонить может хоть откуда?
Просто чтоб именно ощутить эффект мне приходится специально переводить положения заслонок, иначе дует туда, куда должно..
Или думаешь, что климат, когда сам мудрит заслонками, умеет ими двигать не только в крайние положения? Сумлеваюсь.
Возможно это зависит от неплотности прилегания заслонок? Т.е. минимально сифонить может хоть откуда?
Жена у меня сидела в босоножках на задних сиденьях и почувствовала сквознячок из воздуховодов в ноги. Я сунул руку к своей ножной дудке, действительно, слегка дует..... Что это фича или баг? х.з.
Smitn, в К1 у меня иногда действительно мерзли ноги и горели зимой, в К1 я да же заклеил это отверстие скотчем. Тут я пока еще ни разу не замерз )))) Жена почувствовала, но не сказала выключать, а она насчет этого требовательная.
Тем ни менее, режимом АВТО я пользуюсь все меньше и меньше. Мне хочеться больше воздуха, большей скорости винта и периодически изменять направления потоков, а режим авто тупой совсем не врубается в мои хотелки, хочет меня задушить, не добрый он ))))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от dimds
почемуто звук после выжима сцепления и прогазовки практически исчез и не появлялсь. шайтан однако.
Мне хочеться больше воздуха, большей скорости винта и периодически изменять направления потоков, а режим авто тупой совсем не врубается в мои хотелки, хочет меня задушить, не добрый он ))))
Тоже состояние такое бывает, хочется "авто" выключить.
Smitn, в К1 у меня иногда действительно мерзли ноги и горели зимой, в К1 я да же заклеил это отверстие скотчем. Тут я пока еще ни разу не замерз )))) Жена почувствовала, но не сказала выключать, а она насчет этого требовательная.
Тем ни менее, режимом АВТО я пользуюсь все меньше и меньше. Мне хочеться больше воздуха, большей скорости винта и периодически изменять направления потоков, а режим авто тупой совсем не врубается в мои хотелки, хочет меня задушить, не добрый он ))))
Добавлено через 2 минуты
Надо попробовать. Посмотреть на шайтана
а без режима авто, вся система работает как обычный кондей, если принудительно включить или как печка, если на нее крутилку поставить или есть какие-то подводные камни (здесь кто-то выше писал, что на максимум вручную не поставить)?
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Думаю, официальная версия АвтоВАЗа будет такова: особенность конструкции, это норма. Но моё мнение - баг. На К1 то же самое было. В открытой обуви не поездить. В закрытой, в принципе, не чувствуешь, но осадочек остался.
Цитата:
Сообщение от dimds
может какое такое совпадение или звезды в этот момент так сошлись, но, почемуто звук после выжима сцепления и прогазовки практически исчез и не появлялсь.
Прогазовка была продолжительной? Ранее было замечено, что звук идёт только при включении самого компрессора. Возможно, благодаря перегазовке были достигнуты определённые условия работы кондея, после чего компрессор выключился, следовательно, звук пропал.