Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Тогда о какой рулежки идет речь?
Дешево - хорошо не бывает.
С другой стороны, Фокусы дорого не стоили, кстати в отличие от тех же Опелей, которые за более дорогой ценник до сих пор что-то несуразное вроде механизма Уата лепят. Подвеска там 100ку ходила, потом да, надо было перетряхивать. Зато ехала смачно, чего об Опелях не скажешь.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Об очень даже хорошей и достаточной для гражданского автомобиля!
Цитата:
Сообщение от DrVad
Дешево - хорошо не бывает.
То что дешево - уже хорошо
Другое дело, что криворукие производители, например теже самые корейцы, не могут сделать дешевый автомобиль с балкой, чтоб он хоть как-то более или менее прилично управлялся. Поэтому лепят в свои дешевки независимую заднюю подвеску, только результат этих всех деяний - лишь такие же характеристики как у нормальных авто с дешевой и неприхотливой балкой, не говоря уже о механизме Уата.
Об очень даже хорошей и достаточной для гражданского автомобиля!
Так и говори, что готов довольствоваться малым. Достаточно там разве что прямо ехать. Хотя у Астры с АКПП ни о каком удовольствии вождения можно и не говорить. Просто из точки А в Б с некоторым комфортом.
Ты стрелки то на корейцев не переводи, мы про Опель сейчас.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Так и говори, что готов довольствоваться малым. Достаточно там разве что прямо ехать. Хотя у Астры с АКПП ни о каком удовольствии вождения можно и не говорить. Просто из точки А в Б с некоторым комфортом.
Ты стрелки то на корейцев не переводи, мы про Опель сейчас.
а у кого рулежка и комфорт,уж не у БМВ,20 с лишним лет "двигали" мотор в салон,чтоб улучшить рулежку,в итоге так и не получилось,зато развесовка стала почти 50/50 заявляли гордо,места в салоне даже в 7ке нет и никакая подвеска для наших дорог))
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от DrVad
С другой стороны, Фокусы дорого не стоили, кстати в отличие от тех же Опелей, которые за более дорогой ценник до сих пор что-то несуразное вроде механизма Уата лепят. Подвеска там 100ку ходила, потом да, надо было перетряхивать. Зато ехала смачно, чего об Опелях не скажешь.
Фокусы всегда стоили дороже,огромные очереди и лишние навороты за вне очередь,механизм Уатта до сих пор многорычажки не объехали на Смоленском кольце,если посмотреть тесты того же Автобилда,то скорость переставки у Фокуса мала,водителей достигнувших скорости профи из 5 ,2или 3 человека,про минусы умолчу))))))
Давайте не будем петь военных песен.
Могу, конечно, ошибаться, но по личным ощущениям, 38 кузов (а это 90 лохматые годы) ощутимо комфортнее нежели подавляющее большинство так называемых современных иномарок. И с местом там все в порядке. Одна из немногих машин, в которой у меня не прихватывает спину при городской толчее и на кочках. Но, как обычно, есть нюансы.
Живую сейчас уже не купить, моторы в большинстве - одноразовые, подвеска - хлипковата, даже если ее беречь.
Попался бы сейчас живой экземпляр с М52TU на ручке - купил бы опять, и пофиг, что пацоны в офесе засмеют за езду на таком старье
Давайте не будем петь военных песен.
Могу, конечно, ошибаться, но по личным ощущениям, 38 кузов (а это 90 лохматые годы) ощутимо комфортнее нежели подавляющее большинство так называемых современных иномарок. И с местом там все в порядке. Одна из немногих машин, в которой у меня не прихватывает спину при городской толчее и на кочках. Но, как обычно, есть нюансы.
Живую сейчас уже не купить, моторы в большинстве - одноразовые, подвеска - хлипковата, даже если ее беречь.
Попался бы сейчас живой экземпляр с М52TU на ручке - купил бы опять, и пофиг, что пацоны в офесе засмеют за езду на таком старье