Но может лучше при виде потенциальной опасности сразу снять ногу с газа и положить на тормоз, таким образом, в любой момент получив возможность его нажать?
Гениально, но только вот ситуация: едешь по трехполоске в одном направлении, слева машина и справа, тебе нужно перестраиваться направо, включаешь поворотник, смотришь вправо и в заднее правое зеркало и присматриваешься "нет ли кого в слепой зоне", просвета особо не видать, либо справаедущий чуть сбавил скорость, вот вы возвращаешь зрение прямо на дорогу перед собой и боковым замечаешь движение, начинаешь фокусироваться и замечаешь что слева авто тебя подрезает и расстояние уже меньше интимного. Пока ногу переносишь – прошло 0.2сек, за это время уже контакт и как итог– ждешь 4часа дпс, 2часа теряешь на заверение справок в местном дпс, потом выезды в страховую и т.д.
Или ты едешь замечаешь боковым зрением движение справа и уже прижимаешь педаль тормоза приподнимая правую ногу с газа и если что – быстрее дотормозишь избежав интима и потерь времени и денег? Шанс сломать кпп тут минимум, шанс "попасть" при классическом педалировании – максимум
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от iKos
Цитата:
Сообщение от А.Журавлёв
Спортивное вождение не = хулиганское.
В условиях города
У вас в голове каша, упорядочьте термины, потом подумайте и продолжим общение. Сейчас общение бесполезно
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло
Я его действительно не знаю, если, конечно, речь не о последнем ген.секе ЦП КПСС.
Цитата:
Сообщение от А.Журавлёв
Пока ногу переносишь – прошло 0.2сек, за это время уже контакт и как итог– ждешь 4часа дпс, 2часа теряешь на заверение справок в местном дпс, потом выезды в страховую и т.д.
Зачем ногу переносить и терять время? Я выше как раз говорил, что нужно заранее при потенциальной опасности переносить ногу на тормоз. Да и вы как раз эту фразу мою процитировали.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от А.Журавлёв
У вас в голове каша, упорядочьте термины, потом подумайте и продолжим общение. Сейчас общение бесполезно
Ну, при всём уважении, спортивное вождение бывает разное. Бывают трофи рейды, бывает NASCAR. Ещё бывают, как бы помягче назвать, стритрейсеры, которые также относят себя к спортсменам, только к подпольным и крутым Я не экстрасенс и не могу прочитать ваши мысли, кем именно вы являетесь. У слов много значений, я не знаю, какое именно в них вкладываете вы, поэтому и спрашиваю.
Можете не общаться, я вас не заставляю хотя, достаточно интересно.
Последний раз редактировалось iKos; 26.05.2014 в 22:50..
Причина: сильно опечатлся.
iKos, я ж говорю, что на дороге ты не одинок. И каждого просчитать не сможешь. Хорошо, если по одной полосе в каждую сторону. А если 3-4-5.
При прочих равных лучше аккуратно предотвратить аварийную ситуацию, плавно перенеся ногу и с газа на тормоз. Но может случиться, что нет уже времени на такие манипуляции. Вот тут и пригодится опыт педалирования двумя ногами(если он есть). Об этом и говорит А.Журавлёв.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Bari, про выбор между КПП - зависит от условий эксплуатации, и чего вы ждетё от машины...
Добавлено через 2 минуты Atei, именно! Но постоянное напряжение помогает первый час. Потом усталость сказывается сильнее, чем если бы с первой секунды ехал спокойно вы, кстати, перейдёте на управление двумя ногами?
Вы уж четко определитесь.
У меня были конкретные причины выбора:
1) Если брать ваз, то не с его завывающей коробкой.
2) В городе много "неправильных" лежачих полицейский, приходится почти полностью останавливаться, я не на гонках, чтоб постоянно работать сцеплением и передачами. Про пробки само понятно.
3) С чего это я должен отдавать за 6 лошадок повышенный налог.
Если овладею, то перейду. Также по началу не понятно было, как можно движком тормозить, переключая передачки вниз с двойным выжимом сцепы, но вроде приучился. И выключать передачи, когда едешь накатом.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Зачем ногу переносить и терять время? Я выше как раз говорил, что нужно заранее при потенциальной опасности переносить ногу на тормоз. Да и вы как раз эту фразу мою процитировали.
Мистер прав всегда. Бессмысленны споры, ибо истины не заметите. Со стороны люди уже поняли смысл моих слов, с вашей стороны есть лишь одно и то же му—му "нажмёшь 2 педали сразу — сломаешь акпп, а это 80тыс, а у меня их нет". Мы это уже поняли, для других мои слова – метод позволяющий быстрее среагировать на ситуацию приучающий к одинаковой чувствительности обоих ног и правильной моторике. За руль в автошколе садясь вы наверное сразу сели и поехали без практики?
скорость около 140 в среднем и стабильно ускоряясь 160-180км/ч. Одно фигово из-за дураков часто сбавляешь до 100км/ч. Стрёмно писец ехать. 22минуты
скорость 140 не выше - 24мин - ехать чуть проще
скорость 90-110 -28мин. Ехать проще некуда, практически не маневрируешь
Вопрос - стоят ли 6 мин успевания диких нервных потрясений самому себе и окружающим водителям? При этом огромный шанс убраться или тебя уберут.
Но бывает что:
Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Однако фраза ребёнка: "Папа я хочу какать" заставила порвать собственный рекорд и приехать за чуть меньше 20минут. Плотность потока 7часов вечера воскресенье 2014 год. От адреналина трясло