Интересно, а в К2 перекачуют изменения с ЛГЛ (новый ВУТ)?
п.с. как понимаю, основа под сиденья у ЛГЛ и К2 одинакова и сидухи с длинной подухой от ЛГ люкса должны подойти? Или ошибаюсь?
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Продажи уже начались, а владельцев что то не на одном форуме не вижу(((
с новой машиной сразу на форум не побегут, еще обмывают наверное, эйфория еще не развеялась.
А так не думаю, что за такую цену очередь будет стоять в три шеренги, куда спешить, нужно скидки ждать к Новому Году.
Если судить по видео, дверки действительно лучше стали открываться/закрываться.
Еще для замка 5 дверцы направляющие есть ( точнее углубление).
На задней дверце также 2 резинки для удержания полки, а не одна как на К1 хэтче (не помню как на К2).
P.S. Зеркала хочу такие))) из-за дизайна, а не из-за поворотника.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Последний раз редактировалось Atei; 27.05.2014 в 22:19..
Почему? У, Автоваз лифт бек Гранта существует! А вот, будет ли иметь право на существование Калина лифт бек с аналогичной задней частью, очень изящным грантовским передним бампером, "Калиновской" оптикой но, принципиально новой радиаторной решёткой Т.к. старая ни в какие ворота.
Почему? У, Автоваз лифт бек Гранта существует! А вот, будет ли иметь право на существование Калина лифт бек с аналогичной задней частью, очень изящным грантовским передним бампером, "Калиновской" оптикой но, принципиально новой радиаторной решёткой Т.к. старая ни в какие ворота.
Что Вы все привязались к радиаторной решетке. Вы посмотрите на ИНО премиум класса Ауди, БМВ - решетки тоже с такими же большими сотами. Я не говорю уже о более дешевых ИНО - Ниссан, КИА, ФОРД и т.д.
Последний раз редактировалось sashakirs; 28.05.2014 в 09:55..