Ну да, мне интересна гарантия. Тем более на три года или 100тыс. пробега.
Ну вот не хочу я ни "дядю" искать, ни самому ключами греметь...
За 100 тысяч км на предыдущей калине я поменял опорный подшипник за 230 рублей и пришлось естественно делать схождение колес +500 рублей вот и все вложения, про расходники не говорю. Руки растут откуда нужно, свою машину студенту явно не доверю, т.к. не хочу например встрять находясь за 1500 км от дома. А за 100 тыс. км сколько вы денег отдадите за ТО? Каждое ТО тысяч 5 стоит и как пить дать..... Так что ставим и катаемся, вы наивный, вам просто так по гарантии тоже менять ничего не будут, ИПГ будет искать сотню причин чтобы вы делали все за свой счет. И тем более на таких СТОшках например возьму Сызрань ул. Мира или г. Ульяновск то там работаю парни-студенты бараны, которые только учатся, а потом научившись они валят оттуда и открывают свой гараж под брендом ДЯДЯ ВАНЯ...
Добавлено через 6 минут
Да и 185*55*15 что то дороговаты по сравнению со 195*55...
Как и большинство из нас периодически задумываюсь: «а не перейти ли мне на 15…16 дюймов». Большие колеса позволят легче и безопаснее проскакивать ямы, клиренс станет побольше, широкая резина улучшит управляемость, сцепление с дорогой, смотреться будет шикарнее. Начинаю подбирать в инете размеры шин, дисков ….. Но каждый раз в какой-то момент приходит отрезвление – осознаю минусы:
Увеличение диаметра колес (но чтобы не цепляло за ниши) у Калины возможно от силы на 5...6 см – на «плавность хода» и безопасность проскакивания ям это практически не повлияет.
Увеличение клиренса на 2…3см на проселке погоды тоже не сделает, а вот «приподнимание» от этого кузова может в нек. случаях дать негативный эффект.
Увеличение диаметра однозначно увеличит массу колеса за счет увеличения в нем доли железа (за счет большей низкопрофильности) и некоторого увеличения кол-ва резины (ведь хочется пошииииире): как-то взвешивал колеса «Кордиант» на штампованых дисках 175/65 R14, 185/60 R14 и 185/55 R15 – от размера к размеру масса УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ПОЧТИ НА 1 КГ. А ведь хочется еще и пошииире. И всё это называется «неподрессоренная масса», увеличение которой существенно отрицательно влияет и на проскакивание ям на скорости, и на износ элементов подвески, ресурс подшипников и т.п.
Можно использовать и литьё, оно еще красивее смотрится, но я каждый год пару-тройку раз влетаю в такие ямы, что штампованные диски приходится прокатывать на спец. станке. А что будет от наших дорог с литьем? На помойку? И где потом такой же диск взамен выброшенного найти? Да и резина на литье и на кованых дисках при попадании в яму страдает куда сильнее, чем не штамповках. Где потом искать «роскошную» низкопрофильную резину уже снятую с производства? Менять все 4 колеса?
А то что широкая (низкопрофильная) резина улучшает управляемость и снижает тормозной путь – НЕ ФАКТ (а частенько и наоборот).
Еще один минус, хоть и не очень существенный – стоимость.
Вот так поперебираю на трезвую голову все + и -, вздохну и продолжаю ездить на штатной резине на штатных дисках.
За 100 тысяч км на предыдущей калине я поменял опорный подшипник за 230 рублей и пришлось естественно делать схождение колес +500 рублей вот и все вложения, про расходники не говорю. Руки растут откуда нужно, свою машину студенту явно не доверю, т.к. не хочу например встрять находясь за 1500 км от дома. А за 100 тыс. км сколько вы денег отдадите за ТО? Каждое ТО тысяч 5 стоит и как пить дать..... Так что ставим и катаемся, вы наивный, вам просто так по гарантии тоже менять ничего не будут, ИПГ будет искать сотню причин чтобы вы делали все за свой счет. И тем более на таких СТОшках например возьму Сызрань ул. Мира или г. Ульяновск то там работаю парни-студенты бараны, которые только учатся, а потом научившись они валят оттуда и открывают свой гараж под брендом ДЯДЯ ВАНЯ...
Добавлено через 6 минут
Да и 185*55*15 что то дороговаты по сравнению со 195*55...
Ну слушайте, у каждого всё же свои потребности, желания и жизненные условия.
И если лично вам, жителю Сызрани, проще и дешевле всё делать самому, ну так и пожалуйста вы, вроде как, свободный гражданин свободной страны.
И если персонально мне, живя в Питере, не хочется слететь с гарантии, если меня абсолютно не парит прохождение плановых ТО и аккуратное заполнение сервисной книжки, то может стоит разрешить мне действовать по своему усмотрению? А уж будут/не будут выполнять условия гарантии... так это зависит от того как к делу подойти.
Причём тут наивность?
Ну слушайте, у каждого всё же свои потребности, желания и жизненные условия.
И если лично вам, жителю Сызрани, проще и дешевле всё делать самому, ну так и пожалуйста вы, вроде как, свободный гражданин свободной страны.
И если персонально мне, живя в Питере, не хочется слететь с гарантии, если меня абсолютно не парит прохождение плановых ТО и аккуратное заполнение сервисной книжки, то может стоит разрешить мне действовать по своему усмотрению? А уж будут/не будут выполнять условия гарантии... так это зависит от того как к делу подойти.
Причём тут наивность?
Так тогда зачем вы спрашиваете что и как если в вашей умной книге все написано, заезжаете на СТО где проходите ТО и пусть вам вкорячивают тот размер что они считают допустимым, чтобы машинка не слетела с гарантии, и нечего обсуждать раз вы такой правильный и живете по книжному.... А еще в священной книге написано если не помолиться на ночь, то самому можно с гарантии слететь на тот свет....
Так тогда зачем вы спрашиваете что и как если в вашей умной книге все написано, заезжаете на СТО где проходите ТО и пусть вам вкорячивают тот размер что они считают допустимым, чтобы машинка не слетела с гарантии, и нечего обсуждать раз вы такой правильный и живете по книжному.... А еще в священной книге написано если не помолиться на ночь, то самому можно с гарантии слететь на тот свет....
Потому и спрашивал, что хотел узнать у тех кто сталкивался с этим вопросом.
Потому и спрашивал, что хотел узнать у тех кто сталкивался с этим вопросом.
Да нормально все, ставь что больше нравится. А вообще лучше пройди на другую ветку про ШИНЫ, там тебе вояджер и другие кто шарит в этом все разрулят и объяснят лучше всех этих книжек, там у нас написано что 175*65*14 рекомендовано, блин этот размер го..но еще то для калины, она как укурышь пьяный ведет себя на дороге с этим рекомендовано, а так К2 или К1 по шиноразмерам разницы нет. В Питере дороги хорошие если конечно в лен. область не выезжать в сторону Москвы, если финляндии то там дороги Ок, едил, жил у вас знаю, можно и низкий профиль ставить без ущерба, но по брусчатке в некотор. местах питера будет не айс для подвески... Но опять таки не угадаешь где ездить придется. Жизнь она куда угодно может завести.
Ребята, всем привет..вот тоже надумал менять колеса, так как стандартные 14 в таких раздутых арках смотрятся вообще смешно. Был ли у кого опыт эксплуатации колес 185\65 R15?? Так как считаю, что это самый комфортный размер для авто на данный момент..да и резины пруд пруди с этим размером. На гарантию пофик. Нормально авто ведет себя с этими колесами??. А то 55 профиль по мурзилке явно узковат для наших оврагов
Ребята, всем привет..вот тоже надумал менять колеса, так как стандартные 14 в таких раздутых арках смотрятся вообще смешно. Был ли у кого опыт эксплуатации колес 185\65 R15?? Так как считаю, что это самый комфортный размер для авто на данный момент..да и резины пруд пруди с этим размером. На гарантию пофик. Нормально авто ведет себя с этими колесами??. А то 55 профиль по мурзилке явно узковат для наших оврагов
Не знаю как на калине, но на лачи у отца такой размерчик, кстати тоже не рекомендован заводом, да покакать как то, посчитал по калькулятору шинному норм размер, так третий сезон юзает довольный как слон после 195*55*15, зубодробилка еще та, а с этими комфорт совсем иной, конечно лихачить в поворотах уже будешь менее агрессивно, но отцу моему 60 лет, ездит быстро конечно но в поворотах выкрутасы с заносами не вытворяет. Так что я думаю и для калины размер норм будет. Вот посчитайте разницу между размерами http://tyres.spb.ru/tirecalc Брал в колеса даром ему на лачу ханкок 185*65*15 по цене 1980 р. за колесико, да и сейчас они так же примерно. На разгон тоже особо не заметил разницы, расход бенза больше тоже не стал.
__________________
Последний раз редактировалось МАРАТ944; 30.05.2014 в 11:09..
ездит быстро конечно но в поворотах выкрутасы с заносами не вытворяет.
Ну я сейчас на стандартной каме 217 тоже особо дрифтом и стритрейсингом не увлекаюсь у отца на семерке вообще 70 профиль, так там прям как майбах идет по кочкам)))) А так для себя решил, что ставить профиль меньше 65 на К2 не буду. Еще бы услышать мнение того, у кого именно калинка на таком размере и профиле. А то лачик есть лачик, подвеска и настройки другие..что одному хорошо, другому может быть смерть)