Lacetti 1.4 про обгон по трассе можно забыть. Двигло весьма чахлое, а при включенном кондее вообще не едет. Машина и двигло исключительно для города.
Зато радиатор и термостат такие что в самую жару, в самой глухой пробке, когда асфальт плавится, машина только начинает выходить на рабочую температуру двигателя. Короче, умельцы ставят себе более "горячие термостаты".
Как новую машину Lacetti я бы советовал, а если выбирать БУ Lacetti VS Новая Калина 2, то однозначно брать новую калину 2.
С точностью наоборот. На трассе машина с 1,4 более чем резвая, после 90 особенно. На разгон и в городе с кондеем- вот тут просится двигатель сильнее, ибо 1,4 приходится крутить. У меня 1,4 с частично заглушенным клапаном ЕГР. Заметно лучше разгон и динамика стала после маленькой этой переделки.
С точностью наоборот. На трассе машина с 1,4 более чем резвая, после 90 особенно. На разгон и в городе с кондеем- вот тут просится двигатель сильнее, ибо 1,4 приходится крутить. У меня 1,4 с частично заглушенным клапаном ЕГР. Заметно лучше разгон и динамика стала после маленькой этой переделки.
Видимо они не разу не ездили на лачетти или ездить не умеют, двиг любит обороты, и выстреливает она не плохо если правильно и вовремя переключиться. У нас лача спорт с марта 2008 года хэтч, пр-во Корея, в заводском обвесе, изготовлена была для Сербии если не ошибаюсь, но каким то чудом попала в Россию в Ульяновск, вот мы ее и взяли. Пробег сейчас на ней 85 тысяч, заменили в том году ремень ГРМ, ролики и стойки стабилизатора, поменял шины на более высокий профиль т.к. 195*55 не для наших убитых дорог, жестко было слишком. Вот и все затраты. Подвеска отличная по сравнению с калиной, рейка вообще не дает о себе знать, ее как будто нет, тормоза дисковые по кругу. Минус - передние фары слабо светят, приходится туманки включать, и воздух на лобовое бьет в стекло, а не наверх. А так все устраивает полностью, в т.ч. и расход.
Добавлено через 3 минуты taznetaz, СТО лача наша видела 1 раз это первое ТО, а потом забили на ТО большой...... Менял ГРМ и ролики и стойки стабилизатора у дядя Вани за 1300 рублей все вместе) А с железками все встало в 5 тысяч. Считаю то дешево.