Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.05.2014, 14:38   #1
Совсем как дома
 
Аватар для ernest08
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 966
Вес репутации: 399 ernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутацииernest08 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 11184(16v) vs Chevrolet LACETTI 1.4(16v)

Цитата:
Сообщение от zab Посмотреть сообщение
Lacetti 1.4 про обгон по трассе можно забыть. Двигло весьма чахлое, а при включенном кондее вообще не едет. Машина и двигло исключительно для города.

Зато радиатор и термостат такие что в самую жару, в самой глухой пробке, когда асфальт плавится, машина только начинает выходить на рабочую температуру двигателя. Короче, умельцы ставят себе более "горячие термостаты".

Как новую машину Lacetti я бы советовал, а если выбирать БУ Lacetti VS Новая Калина 2, то однозначно брать новую калину 2.
С точностью наоборот. На трассе машина с 1,4 более чем резвая, после 90 особенно. На разгон и в городе с кондеем- вот тут просится двигатель сильнее, ибо 1,4 приходится крутить. У меня 1,4 с частично заглушенным клапаном ЕГР. Заметно лучше разгон и динамика стала после маленькой этой переделки.
ernest08 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2014, 17:28   #2
Гигант мысли
 
Аватар для МАРАТ944
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Ульяновск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 4,759
Изображений: 2
Вес репутации: 7332 МАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутацииМАРАТ944 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для МАРАТ944 с помощью ICQ
Re: 11184(16v) vs Chevrolet LACETTI 1.4(16v)

Цитата:
Сообщение от ernest08 Посмотреть сообщение
С точностью наоборот. На трассе машина с 1,4 более чем резвая, после 90 особенно. На разгон и в городе с кондеем- вот тут просится двигатель сильнее, ибо 1,4 приходится крутить. У меня 1,4 с частично заглушенным клапаном ЕГР. Заметно лучше разгон и динамика стала после маленькой этой переделки.
Видимо они не разу не ездили на лачетти или ездить не умеют, двиг любит обороты, и выстреливает она не плохо если правильно и вовремя переключиться. У нас лача спорт с марта 2008 года хэтч, пр-во Корея, в заводском обвесе, изготовлена была для Сербии если не ошибаюсь, но каким то чудом попала в Россию в Ульяновск, вот мы ее и взяли. Пробег сейчас на ней 85 тысяч, заменили в том году ремень ГРМ, ролики и стойки стабилизатора, поменял шины на более высокий профиль т.к. 195*55 не для наших убитых дорог, жестко было слишком. Вот и все затраты. Подвеска отличная по сравнению с калиной, рейка вообще не дает о себе знать, ее как будто нет, тормоза дисковые по кругу. Минус - передние фары слабо светят, приходится туманки включать, и воздух на лобовое бьет в стекло, а не наверх. А так все устраивает полностью, в т.ч. и расход.

Добавлено через 3 минуты
taznetaz, СТО лача наша видела 1 раз это первое ТО, а потом забили на ТО большой...... Менял ГРМ и ролики и стойки стабилизатора у дядя Вани за 1300 рублей все вместе) А с железками все встало в 5 тысяч. Считаю то дешево.
__________________

МАРАТ944 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:36.