- 12 000 км.... это нормальный зимний режим с пробками и автозапуском, т.е. тяжёлый режим, при котором рекомендуется сократить интервал вдвое, 7-8 тык не взирая на моточасы было бы нормально для данного случая.
скорее соглашусь. visco при таком режиме ( "учебка", а это практически город и не пойми какой фильтр SCT ). а с интервалом смен в 7 тыков возможно показал себя лучше, хотя бы в серединку уложился.
Мобил 3000 не стОит равнять с луком и зиком, здесь писали люди, на пару тыщ они срабатываются раньше(лук), хоть и имеют 229.5,а у зика вобще ни какого нет.
по-моему ты ерунду сморозил... всё ещё зависит от качества топлива и индивидуальной эксплуатации)))
__________________ Когда ты покупаешь отечественную машину - ты сначала покупаешь детали оптом, а потом их же ещё и в розницу.
GenaM, Сам дурак что кастрол залил? Или чо?
кастрол только едге можно лить смело ИМХО.
Сёдня сосед по гаражу рассказывал, мужику ливанули в мотор олифу доброжелатели какие то.. ГБЦ под замену, весь движок на капиталку. каналы забилисть нахрен.
зачем колодцы посмотри на клапанную крышку на ней следы контурного налёта напротив кулачков распредвала.Такие следы появляются даже от м1 0w40 если катать по 15 тык в городе без промывок,а если менять на 10 то всё чисто но из поста #136 не очём с фотами т.е. я говорю когда на мобиле и через 5-6 тык смены тнк.