Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > НОВАЯ LADA Kalina 2 > Все о НОВОЙ LADA Kalina 2

Все о НОВОЙ LADA Kalina 2 Вся информация о НОВОЙ Лада Калина в этом разделе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2014, 11:07   #1
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП или МКПП? Особенности АКПП.

Цитата:
Сообщение от Atei Посмотреть сообщение
Уже кто-то отписывался, что даже на механике с ЭПГ калинки дроссель прикрывают при нажатии тормоза, независимо от положения газа.
Не поленюсь, в обед заведу, переведу в положение "N", и нажму обе педали.

Цитата:
Сообщение от СедойБабай Посмотреть сообщение
Пару-тройку раз так нажмёшь, научишься как не надо делать.
Одна - две таких ошибки в лучшем случае выльются в замену ATF.
iKos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2014, 11:16   #2
Совсем как дома
 
Регистрация: 09.11.2013
Адрес: КУНГУР
Пол: Мужской
Автомобиль: 21922-42-010
Сообщений: 894
Вес репутации: 2404 СедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутацииСедойБабай имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП или МКПП? Особенности АКПП.

Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение

Одна - две таких ошибки в лучшем случае выльются в замену ATF.
Наверно сильно удивлю, но те кто пересел на автомат после механики абсолютно ВСЕ первое время нажимали две педали одновременно! По крайней мере из мойх знакомцев все такие. И не потому что они "тупые бараны", а так привыкли. По вашей логике тогда исправных АКПП вообще быть не может в принципе.
СедойБабай вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2014, 11:26   #3
Бывалый
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Саранск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 1,373
Вес репутации: 27 iKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутацииiKos имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП или МКПП? Особенности АКПП.

Цитата:
Сообщение от СедойБабай Посмотреть сообщение
не потому что они "тупые бараны", а так привыкли. По вашей логике тогда исправных АКПП вообще быть не может в принципе.
Суть в том, что при нажатии двух педалей ломается не АКПП, но снижается ресурс ATF. Когда и как это аукнется, через тысячу км. или через 20 тысяч - хз, зависит от изначального состояния ATF, длительности нажатия и температуры ATF на тот момент. Факт в том, что незамеченным это не пройдёт.

Сейчас дождусь разрешения А.Журавлёв на размещение его сообщения в шапке и передам 2rist информацию по управлению АКПП в двух режимах, чтоб повесить в начале темы. Там как раз этот момент указан.
iKos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.05.2014, 11:20   #4
Легенда форума
 
Аватар для Atei
 
Регистрация: 25.01.2012
Адрес: М.О. Красногорск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 6,635
Изображений: 3
Вес репутации: 61616 Atei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутацииAtei имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКПП или МКПП? Особенности АКПП.

Цитата:
Сообщение от iKos Посмотреть сообщение
Не поленюсь, в обед заведу, переведу в положение "N", и нажму обе педали.
Отлично, очень интересен практический результат.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Atei вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:16.