Одна - две таких ошибки в лучшем случае выльются в замену ATF.
Наверно сильно удивлю, но те кто пересел на автомат после механики абсолютно ВСЕ первое время нажимали две педали одновременно! По крайней мере из мойх знакомцев все такие. И не потому что они "тупые бараны", а так привыкли. По вашей логике тогда исправных АКПП вообще быть не может в принципе.
не потому что они "тупые бараны", а так привыкли. По вашей логике тогда исправных АКПП вообще быть не может в принципе.
Суть в том, что при нажатии двух педалей ломается не АКПП, но снижается ресурс ATF. Когда и как это аукнется, через тысячу км. или через 20 тысяч - хз, зависит от изначального состояния ATF, длительности нажатия и температуры ATF на тот момент. Факт в том, что незамеченным это не пройдёт.
Сейчас дождусь разрешения А.Журавлёв на размещение его сообщения в шапке и передам 2rist информацию по управлению АКПП в двух режимах, чтоб повесить в начале темы. Там как раз этот момент указан.
Не поленюсь, в обед заведу, переведу в положение "N", и нажму обе педали.
Отлично, очень интересен практический результат.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.