Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Согласен. Но рамник, изначально более приспособленный к бездорожью, должен иметь мощный двигатель, да и трансмиссия у него, по идее, на это бездорожье настроена (передаточные числа, и прочее)... в связи с этим расход бензина не очень вдохновляет). З.ы. Кстати, где-то мелькала информация о большом расходе бензина на Дастерах...
Да, по идее верно. Я тестил Кайрон недавно, обратил внимание, что там определенное "разделение" - первая и вторая передачи оень короткие и явно под бездорожье, на трассе их пролетаешь очень быстро. А вот третья - длинная, работает от 30 до 80 км/ч, с очень хорошей динамикой - это уже явно под трассу. Ну и четвертая - там уже крейсерский режим, 100-110 держит просто отлично.
Niarder, на Кашкае так же. Первая - очень короткая. И на Дастере так же примерно (трудно оценить объективно, на Дастере всего лишь тест-драйв был). Это такая эрзац-замена понижайке)). Официалы говорят - можно штатно на Дастере трогаться со второй. З.ы. В это воскресенье шел по трассе на Коте 149 совершенно спокойно, мгновенный расход комп показывал в районе 8,8 л/100 км
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Niarder, на Кашкае так же. Первая - очень короткая. И на Дастере так же примерно (трудно оценить объективно, на Дастере всего лишь тест-драйв был). Это такая эрзац-замена понижайке)). Официалы говорят - можно штатно на Дастере трогаться со второй. З.ы. В это воскресенье шел по трассе на Коте 149 совершенно спокойно, мгновенный расход комп показывал в районе 8,8 л/100 км
Ну, на второй я трогался как-то даже на отцовском 412-м Москвиче )) Хотя там это явно не штатный режим
Собственно, понятно, почему так делается - трансмиссию адаптируют и для улиц, и для грязи. Хотят всем удовлетворить.
PS Хочу еще Рекстон потестить, у него штатный движок - мерседесовский, интересно, как там.
Съехали в лужу, там колея глубокая была, повис на днище. Маслал всеми колесами, но зацепиться было не за что, поэтому трос и уазик помог выбраться из этого. До этой лужи доехали по другим менее глубоким говнам, там нормально все было, полз неплохо по грязи
А я всегда говорил, что формальный просвет 210мм под днищем и под картером моста это совсем разные вещи. А ходом опасно, без бампера и элементов подвески можно остаться. Уазики похоже там ездят и горя не знают.
Нет там моста, просвет вполне соответствует заявленному, в этом плане претензий нет. УАЗ другой дорогой объехал эту лужу, тоже сюда не совался. Колея после шишиги осталась, на ней вот можно на дорогу особо и не смотреть
Насчет УАЗа добавлю - если бы хотел, он бы там пролез, так как "А ходом опасно, без бампера и элементов подвески можно остаться" это для Дастера, а уазику похрен, пока мосты не оторвет ))).
Поэтому еще раз повторюсь - каждая машина для своей цели, Дастер - для города, трассы и легкого бездорожья. Не надо тешить мыслями себя, что он по болотам следом за уазами будет ездить.
Последний раз редактировалось Инженерус; 29.05.2014 в 15:05..
Нет там моста, просвет вполне соответствует заявленному, в этом плане претензий нет.
Я про мост который у Уаза. Когда мостовая машина начинает подсаживаться на картер, ее обычно своим ходом можно сдернуть назад. Это еще зимой актуально, авто с независимым передком начинает нагребать перед собой кучу снега и потом виснет на этой куче плоским днищем.
Цитата:
Сообщение от Инженерус
Не надо тешить мыслями себя, что он по болотам следом за уазами будет ездить.
Съехали в лужу, там колея глубокая была, повис на днище. Маслал всеми колесами, но зацепиться было не за что, поэтому трос и уазик помог выбраться из этого. До этой лужи доехали по другим менее глубоким говнам, там нормально все было, полз неплохо по грязи
Нормальная лужица... Для дастера его проходимых качеств более чем достаточно... Просвет отличный, свесы еще лучше! Задние колесики подключаются муфточкой -вообще шикарно. Для заснеженого города и влажных грунтовок пару раз в году достаточно... Зато до 3000 об/мин двигателя почти не слышно... ямки глотает не бухая колесами, шума от трансмисии не слыхать что еще нужно то?