Растояние в одну сторону -1485км
"Туда":
Ср. расход 6,7 л/100км
Ср. скорость 78 км/ч
"Обратно":
Ср. расход 6,3 л/100км
Ср. скорость 85 км/ч
на бенз ушло (с катанием по Питеру) 7520,53
Выехал туда 2 мая и попал под снегопад (разина летняя). Управлямость Форд показал на высоте, но после того как прошел пояс снегопада остановился поспать на 3 часа. Потом еще спал ночью 3 часа, сколько уходило времени на остановки перекусить не засекал. Итого на дорогу ушло 27 часов.
Обратно добрался за 22 часа (останавливался поспать на 2 часа). Опять же сколько времени ушло на перекусы не засекал.
Хоть скорость старался держать не скажу какую )), БК показал довольно скромный показатель средней скорости (см. выше).
ГИБДД остановило только один раз на пути домой, проверили документы и отпустили. Ребята стояли с автоматами и задавть вопросы, типа, какова причина остановки, я не стал ).
А в остальном, радар-детектор и мигающая встречка сдавали засады заранее.
фото можно глянуть тут http://vk.com/album18608046_194388619
по погоде не оч повезло, но по пути домой на А114 стояла солнечная погода +26 ... а в Арх обл. снова лежал снег ))
именно из-за погоды не добрался до Петергофа, а так побывал везде где планировал
__________________
Столько дел...не успеваю на всё забить...
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г