за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
для того что бы бак не порвало от избытка открывается выпускной(аварийный) клапан крышки.
Какая ересь! Через крышку воздух только входит в бак, но никак не наоборот! Одной только фразой все нормы Евро убил, да ещё меры пожарной безопасности нарушил.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
В крышке установлен аварийный клапан, что бы в случае чего не порвало бак.
Хорошо. Какое давление его открытия? Полагаю, в России точно, про него можно забыть. Да и создаваться такое давление будет только при длительной стоянке на солнцепёке. Были сообщения от форумчан, у которых после стоянки на жаре под днищем были следы бензина. И это после заправки бака под завязку, а не до отсечки! Именно до отсечки рекомендовано заправлять бак. Так что забудьте про обратный клапан.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Да и создаваться такое давление будет только при длительной стоянке на солнцепёке.
Естественно не должно. Все пары должны выходить через абсорбер(абсорбент), НО в случае его засорения этого может не происходить, для этого и стоит аварийный клапан в крышке.
Обратный клапан я продувал своими легкими, туго но продувается.
А не должен по идее. Под давлением пары топлива проходят в сепаратор, где сжижаются и стекают обратно в бак. То, что не стекло, под давлением идёт в адсорбер, где поглощается активированным углём. Затем продувка сжигает всё это в цилиндрах. Если нет давления, то бензин из газообразной фракции не перейдёт в жидкую.
Цитата:
Сообщение от ввасилий
НО в случае его засорения этого может не происходить, для этого и стоит аварийный клапан в крышке.
Для этого есть электронная система впрыска, которая высветит чек на комбинации. Отсутствие всоса через ЭМК адсорбера сразу даёт о себе знать по работе ДВС. Он может и заглохнуть.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Под давлением пары топлива проходят в сепаратор, где сжижаются и стекают обратно в бак.
да нету сепаратора уже давно, упразднили. Даже в моей 2008г его не было. Ты черпаешь откуда-то реально старые данные.
Сепаратор я думаю был только в версии с металлическим баком.
Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от biarmy
Если нет давления, то бензин из газообразной фракции не перейдёт в жидкую.
ну там трудно он продувается. Покраснеешь. Но продул.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
глохнет при сбросе оборотов под нагрузкой. И стала плохо заводиться
В общем проблема такая, если заправить полный бак и пока его не израсходовать наполовину то есть такая проблема. При пробко-московском педалировании разгон-торможение-холостой двигатель начинает захлебываться на секунду и почти глохнет, потом через секунду все варавнивается, если делать это очень энергично то глохнет.
Смущает что происходит это только при полном баке.
Еще если каждый заправиться до полного то с первого раза не заводится, 1 раз крутишь ничего, даже не схватывает, 2 раз заводится как ни в чем не бывало.
есть еще такое, если послушать у бензобака то идет постоянный свист(видимо от клапана пробки бензобака), при чем идет идет интенсивное всасывание воздуха, если открутить пробку то он с шумом устремляется в бак. Я думаю что на холостом не ходу не потребляется столько бензина чтобы образовался такой вакуум!
Но если открутить пробку и поездить с приоткрытой горловиной то ничего не измениться все как и было.
Вот не знаю к чему эту проблему привязать, может к системе с адсорбером? но пока не пойму с какой стороны подойти. Все остальное нормально, так все ровно работает, расход в норме, а вот этот момент напрягает.
Еще был такой трабл. Съездил в Волгоградскую область, расход к стати по трассе при загруженной полностью машины и неспешной езде 100км/ч в среднем составил 5.1 литра на сотню по приборки. А в городе возникли уже проблемы, когда раскатал весь бензин который заправлял в Москве на ВР(всегда только на 95 ездил), залил на местном ЛУКОЙЛЕ 95экто полный бак и тут началось: машину стало протряхивать от каждого нажатия на педаль газа, ездил я так 2 дня матеря колхозные заправки, вроде более менее ехать стала, но динамика пропала. И тут на следующее утро прикол- не заводится!!! Вспоминал матом всех, никого не забыл, раза с 5-го завелась. В течение остального дня заводилась нормально. На следующее утро такая же история, и 10 дней я заводил машину раза с 5-го кождое утро. В итоге бак я раскатал и решил заправиться тоже на лукойле но на другом и 92-м. Движок непривычно заурчал, но поехал вроде лучше чем на поволжском экто. И доехал я на нем почти до Москвы, до ВР не дотянул, залил на лукойле обычного 95-го. В итоге сегодня утром завелась нормально с первого раза как ни в чем не бывало.
Первая проблема конечно есть, но она и не пропадала. Помогите мне разобраться в этой ситуации, а то от езды одно раздражение уже, проблемы вроде как не постоянные, но жить мешают.