lipa-i00, выключи этот дубовый режим "АВТО", он корректно работает только у iKos
Пользуясь имеющимися возможностями системы, сам регулируй расход, направление воздуха и его температуру.
Судя по фото, кондиционер исправен, осталось приспособиться к удобному для тебя его использованию.
ну почему только у него, у меня то же никаких претензий нет,ниже 11 часов регулятор температуры не ставлю даже в +32, замерзаешь реально и всегда авто стоит. Может датчик солнечной активности глючит?
ну почему только у него, у меня то же никаких претензий нет,ниже 11 часов регулятор температуры не ставлю даже в +32, замерзаешь реально и всегда авто стоит. Может датчик солнечной активности глючит?
У меня вроде нет этого датчика. По крайней мере я не знаю о его существовании.
Может посредством этого датчика КС увеличивает обороты пропеллера??? И потому обладатели очень комфортных люксов, не дохнут в своих Калинах от духоты, когда на улице всего 20, включен кондиционер и солнце за облаками.
iKos, ты уже понял для чего нужен датчик радиации??? Верней для чего он вроде понятно, не понятно какие доп. алгоритмы программа КС выполняет используя показания данного датчика?
Светит солнце, что делает КС ?
Снижает температуру воздуха?
Увеличивает расход воздуха?
Изменяет направление потока воздуха?
iKos, ты уже понял для чего нужен датчик радиации???
Не понял, к сожалению. Если смотреть на КС других автомобилей, то там он различает направление откуда светит солнце (есть трехзонные (лево/фронт/право) и двухзонные (лево/право)), и соответственно перенаправляет воздушные потоки налево/направо.
Цитата:
Сообщение от вюв
И потому обладатели очень комфортных люксов, не дохнут в своих Калинах от духоты, когда на улице всего 20, включен кондиционер и солнце за облаками.
А владельцы норм дохнут?:(
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от lipa-i00
боюсь представить, что будет когда устаканится +40.
Я был как-то в Волгограде на К1, ещё фото есть, на приборке температура внешняя "+50". Не завидую я вам, одним словом...
У меня вроде нет этого датчика. По крайней мере я не знаю о его существовании
у меня он выглядит как черный выступ над магнитолой сверху ближе к стеклу, размером около 2см, если его закрыть при солнце то климат снижает обороты вентилятора проверено. Соответствено климат в люксах работает получая сигнал с наружнего датчика температуры+датчик температуры салона+ датчик солнечной активности и весьма адекватно. Да по началу потоки идут посередине а потом идет на стекло немного и в ноги, весьма комфортно. Для сравнения климат на каптиве менее понятен и любит дуть либо в нос либо в ноги и для эффективного охлаждения надо ставить 18 градусов, и тогда либо ноги мерзнут а голове жарко или наоборот.