а по дизайну, что вне, что внутри только выигрывает.
Окстись....как Логан может выигрывать по дизайну, если у него до сих пор кнопки стеклоподъемников на панели остались. sashakirs, ты наверное "дизайн" с "материалами отделки" перепутал, не ?
Кстате те кто ждёт логан за 355тыр- пошли второй день потихоньку эти барабаны в отгрузку..но их прям единицы и видимо для самых вредных и скандальных ждунов)
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Окстись....как Логан может выигрывать по дизайну, если у него до сих пор кнопки стеклоподъемников на панели остались. sashakirs, ты наверное "дизайн" с "материалами отделки" перепутал, не ?
Я не перепутал. Если сравнить салон К2 и Л2, то у Л2 он богаче смотрится, а стеклоподъемники только задние остались на панели. И я думаю для водителя это все не важно, где задние стеклоподъемники у него под рукой или на панели.
Или Вы только задние окна опускаете, когда едете или что то спросить у кого то хотите
Кондер там уже есть, а вот Вы цену на свой Кобальт привели не правильную. Зайдите на сайт Шевроле для начала и увидите, что цена на кобальт стартует с 483 тыс., а с автоматом 542!!! И Логан при таком раскладе куда симпатичнее уродливого по дизайну Кобальта смотрится. Особенно за 483 тыс. можно конфетку взять и не пустую, в отличии от кобальта за 483.
По теме, Логан проигрывает К2 только по движку, а по дизайну, что вне, что внутри только выигрывает.
по какому именно движку?
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от VrymVrym
Это все пустые рассуждения.
Одни говорят: интерьер/экстерьер бюджетной машины не главное. Главное - что она дает как автомобиль. Потом другие говорят: ну да, двигатель дохлый, автомата нет, но зато выглядит внутри и снаружи лучше. Но все сходятся во мнении, что инобюджет - это вам не какой-то Автоваз, он лучше уже потому, что не Автоваз. И сравнивают цену топовой Лады с ценой бедненькой по комплектации иномарки.
Мне нравится логан2, но не за 550 в топе при отсутствии автомата. Добавить акпп - и 600. В районе 400 логана нормального не взять, а вот калину люкс на ручке - пожалуйста.
ну да и ездить на люксовой калине слушая грохот стекол.странный какой то люкс.
кто в курсе,на К2 от грохота салона избавились?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от shyrikA1985
логан с роботом это прикольно)))))) робот наверное как на пежиках 301 и ситроенах? или какой то другой? и почему именно робота решили а не простой автомат? а если сравнивать по ценам то логан комфорт по цене калины люкс (у нас в Ижевске, и нечего писать ищите другого диллера, у нас один и в соседних регионах цены подняты, это товарищи вам не Москва где логан на мкпп мало кто рассматривать будет особенно по завышенным ценам)то уж лучше калина. прошли все таки те времена когда конкурентом логана были только калина нексия, ланос, акцент, ну и по дороже таже лачетти и киа рио (я просто помню все это, тк в 2008 годы мы покупали логан, который и на данный момент все еще ездит). вот в то время логан мог похвастаться своей мягкой надежной подвеской адаптированной под наши дороги и размерами салона. сейчас же нексию заменяет джентра, всесто акцента пришел солярис и рио в неплохом оснащении и размерами салона, вместо ланоса появился кобальт, да и калинам обновление пошло на пользу. т.е. плюсов у логана не так уж много перед современными конкурентами. калина тут выигрывает в цене. разве купите новый логан за 350 - 380 тысяч)))) да и управление уж не слишом отличается. калина это уже не четырки и десятки со своими жесткими педалями и тяжелым рулем. единственная серьезная печалька на мой взгляд в калинах и грантах это непонятные вибрации(((((
по вашему на калине мягкие педали,ручки дверей,рычаг кп?
по сравнению с логаном гораздо больше усилий требуют
Добавлено через 8 минут
читаю сравнения и не понимаю,почему никто не вспоминает о безопасности и надежности?
Окстись....как Логан может выигрывать по дизайну, если у него до сих пор кнопки стеклоподъемников на панели остались. sashakirs, ты наверное "дизайн" с "материалами отделки" перепутал, не ?
стеклоподъемники там уже в дверях и передние и задние. А по дизанй у меня лично не вызывает ни каких неготивных эмоций в отличае от прошлой модели.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sashakirs
При сопоставимой цене 480 (мы берем такие версии), то как говорят тут у Л2 двигатель только 1,6 8 кл., а у К2 уже идет 1,6 16кл. Вот и все отличие.
ну не знаю пока офф цена за 476 уже получаешь 16 кл двигатель 500 пускай даже будет, подороже немного люксовой лады. Но это дешевле других ино конкурентов основных этого класса ))
согласен,но есть один нюанс.не каждому нужен 16кл движок
некоторые осознанно берут 1,4 и им хватает
16кл лучше для трассы,а по городу любой
Не соглашусь, как раз по городу нужен более мощный движок, чтобы не чувствовать себя лохом, с включенным кондеем. А по трассе кондей не чувствуется, если конечно гонки не устраивать и не обгонять всех подряд, а ехать ровно 90-120 км/ч.