Добрый день. Калина универсал люкс 1.6 16 кл (люкс). Сегодня заменил масло, маслен. и воздуш. фильтра. После того как заменили заметил такую вещь стаю в пробке или медленно еду двигатель греется до 100 гр, раньше макс. 92-93 гр. Что случилось?
Особенности: масло Shell Helix 10W 40 - залил 2.5 литра 2х летнего (остатки с прежних замен от 4 л. канистра) и 1 л докупил свежего. Может из-за этого, масло на вид нормальное, да и хранилось в машине в багажнике.
2ая особенность: у радиатора 2 вентилятора один большой виден, если открыть капот, а 2ой маленький виден с улицы сквозь декаративную решетку. Так вот маленький начинает крутиться когда тем-ра в среднем подымается до 93 градусов. А вот большой не крутиться (может так и должно)?
3ая особенность, с самого утра перестал работать стеклоподъемник водител. двери (но это так полбеды). Волнует, что греться начала
my-kalina, на улице теплее стало. А по теме, 100гр - абсолютно нормальный температурный режим, особенно летом.
Прошу прощение греетсся до 110 градусов, а не 100.
В прошлые года лето тоже жаркое, но тем-ра максим. 95-98, а ща 110 и я уверен выше поползет если в пробке дольше стоять. Беспокоит, то что срабатывает маленький, а большой не крутит.
Вообще какова последовательность работы этих двух вентиляторов. И за что ответственен маленький, а за что большой?
P.S. Машина с кондиционером
Добавлено через 1 час 19 минут
Да еще такой момент, подлез кое как рукой до самой крыльчатки вентилятора убедиться крутиться ли она вручную или может заело - а вместо этого она балтыхается. Это так и должно или оно могла слететь ?
Последний раз редактировалось my-kalina; 31.05.2014 в 16:07..
my-kalina, маленький спереди - кондиционер, большой сзади - охлаждение двигателя. Большой у Вас, видимо и отказал. Маленький крутится, поскольку он включается еще с первой скоростью большого вентилятора.
вот что можно проверить:
1. Предохранитель 30А. должен быть цел, т.к. вентилятор кондёра включается.
2. Реле вентилятора (малая скорость). тоже должно быть исправно, т.к. вентилятор кондёра включается.
3. Разъем на вентилятор.
4. Разъем на резистор вентилятора (для малой скорости).
5. Резистор вентилятора (для малой скорости). Если перевтыкания разъемов и проверка преда не помогли, то снимать резистор и замерять сопротивление (прозванивать). должно быть не больше нескольких Ом, т.е. должен прозваниватьтся.
Крыльчатка болтыхаться не должна. Люфт допустим, но не болтыхания.
Прошу прощение греетсся до 110 градусов, а не 100.
В прошлые года лето тоже жаркое, но тем-ра максим. 95-98, а ща 110 и я уверен выше поползет если в пробке дольше стоять. Беспокоит, то что срабатывает маленький, а большой не крутит.
Вообще какова последовательность работы этих двух вентиляторов. И за что ответственен маленький, а за что большой?
P.S. Машина с кондиционером
Добавлено через 1 час 19 минут
Да еще такой момент, подлез кое как рукой до самой крыльчатки вентилятора убедиться крутиться ли она вручную или может заело - а вместо этого она балтыхается. Это так и должно или оно могла слететь ?
Кирдык внутреннему радиатору! Включите кондер и посмотрите на него- должен крутиться.