Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от PavelKalina
Люди, я так понимаю, чем старее машина, больше ям на её пути, тем меньше и меньше становится кастор? Это так? Завтра отсканирую распечатку, у меня там углы совсем маленькие ( машине 6-й год).
фигня, кастор может и станет меньше, но только от разбитых саленблоков в крабах и погнутых растяжках при ударах, а так если ездить аккуратно, то он не меняется много лет
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от centrumnsk
Цитата:
Сообщение от PavelKalina
Люди, я так понимаю, чем старее машина, больше ям на её пути, тем меньше и меньше становится кастор? Это так? Завтра отсканирую распечатку, у меня там углы совсем маленькие ( машине 6-й год).
фигня, кастор может и станет меньше, но только от разбитых саленблоков в крабах и погнутых растяжках при ударах, а так если ездить аккуратно, то он не меняется много лет
Как проверить визуально, не погнуты ли растяжки? Когда машина была на подъёмники, всё смотрел, т.к. мой принцип быть в курсе. Что не знаю, не стесняюсь спросить. Так вот, никаких отклонений визуально не заметил, сайлентблоки тоже вроде на вид в порядке ( трещинки мелкие на резине не в счёт, они конечно есть, шестой год однако). Все рычаги качал, что есть сил, ничего криминального. Усы на рейке есть небольшой люфт при вертикальном качании. Сегодня через потёртые дырки ( по две штуки) с каждой стороны пыльника рулевой рейки влил шприцом масла трансмиссионного, шумы на гребёнке стали более глухие, рейку не разу не подтягивал за 5 лет. Машина выпуска ноябрь 2008 года, вроде регулировать надо ( прочитал по форуму). По хорошему надо снимать, перебирать, но не знаю к кому в Самаре обратится для этого. Где не спрашивал, говорят, покупай новую, переставим.
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
PavelKalina, порваные пыльники лучьше заменить, сайленты тоже заменить, на вид они могут быть целы, но усыхают с годами и плохо исполняют свои функции. себе не так давно заменил все сайлентблоки вместе скрабами и подушки двига. на вид тоже целые, наконец-то ушли вибрации на руле, и подвеска заработала как надо!
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от vsemzdgaste
И у меня по три шайбы на каждой растяжке. Ничего не менял. Рулежка устраивает.
седан 07 года, было с каждой стороны растяжки по две шайбы, итого по 4 шайбы с каждой стороны авто. Давеча делал подвеску, поставил грантостойки с грантокрабами. Так вот растяжки сравнил - кривость есть! В итоге с одной стороны пришлось оставить 2 на крабе +1 у рычага, а с другой 2+5 (одну снял с той стороны + 2 купил). Кастор получился 1,14 и 1,01. Разность в 13 минут попробовал уменьшить до 7 - убрал шайбу (читал что 1 шайба дает 20 минут). Должно получиться примерно 1,14 и 1,21 На геометрию после этого не ездил. Интересует какая разность кастера допускается?
Re: Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 1
Цитата:
Сообщение от Coopert
седан 07 года, было с каждой стороны растяжки по две шайбы, итого по 4 шайбы с каждой стороны авто. Давеча делал подвеску, поставил грантостойки с грантокрабами. Так вот растяжки сравнил - кривость есть! В итоге с одной стороны пришлось оставить 2 на крабе +1 у рычага, а с другой 2+5 (одну снял с той стороны + 2 купил). Кастор получился 1,14 и 1,01. Разность в 13 минут попробовал уменьшить до 7 - убрал шайбу (читал что 1 шайба дает 20 минут). Должно получиться примерно 1,14 и 1,21 На геометрию после этого не ездил. Интересует какая разность кастера допускается?
пока вазом допускается 1 градус
но лучше не более 30 минут
__________________ если задали мне вопрос в постах, а я не ответил - пишите в личку или Е-почту