Ну по совести сказать - ровно такой-же эффект дает регулярное очищение суппортов от грязи, тех частей где колодки ходят. И эту процедуру обязательно надо проводить при каждой смене колодок, ровно как и удостовериться что сами колодки ходят нормально - с колодками на шниву например от АТЕ в этом случае беда, обязательно надо дорабатывать напильником - я имею в виду оригинальные конечно, они очень туго в супорт влазят, надо добиваться свободного перемещения. С 08-12 у меня такого не было, но проверять обязательно надо.
Ну по совести сказать - ровно такой-же эффект дает регулярное очищение суппортов от грязи, тех частей где колодки ходят.
Думаю тут бОльшую роль играет точность изготовления самих колодок, а так же материалов, используемых для окрашивания.
А про очистку механизмов при любых работах с ними - это должно быть первое правило, бесспорно!
Отвратная погода никак не даёт возможности заняться осмотром состояния направляющих "как есть", т.е. с завода... Так же интересно - какую реально используют смазку для направляющих на конвеере?
Думаю тут бОльшую роль играет точность изготовления самих колодок, а так же материалов, используемых для окрашивания.
А про очистку механизмов при любых работах с ними - это должно быть первое правило, бесспорно!
Отвратная погода никак не даёт возможности заняться осмотром состояния направляющих "как есть", т.е. с завода... Так же интересно - какую реально используют смазку для направляющих на конвеере?
Скорее всего - все-таки никакой кроме резьбового зеленого герметика на болт. У них похоже только при монтаже цилиндров используется силиконовая смазка которая с резиной совместима и не продается на рынок в индивидуальной упаковке, в одной из ссылок что я выкладывал есть о ней отрывок и даркон меня именно про нее не так давно спрашивал - где-то нарыл по ней документацию - что это и для чего используется.
Вопрос к тем, кто брал колодки АТЕ. Как у вас выглядела упаковка, как у меня? И какая надпись и числа были, где ausgabe на 5 фото?
Больше всего меня настораживает надпись ausgabe 02/2007, что означает выпуск 02/2007.
Если в материале колодки есть такие бронзовые вкрапления металла (на фото не видно, скорее всего из-за вспышки) - то это оригинал. Своих коробок не фотографировал, но в принципе похожа. Колодки легко могли проваляться на складе n лет, но это не молочка - ничего им не будет если не во влажном помещении лежали.
В принципе уже вижу что резинка именно та, которой оригинал скрепляется - она толще обычных, врят-ли поддельщики такие тонкости соблюдают.
Фото колодок с той-же Испании, но уже за 2010 год. От себя хочу сказать - раньше мне видимо приходили более ранние по изготовлению колодки - как на фото выше, скрепленные такой-же толстой резинкой. Еще могу сказать что раньше колодки были более хорошо притерты, эти чуть более шероховатые и на полную работоспособность будут выходить после притирки. Бронзовые вкрапления на месте как и раньше, на коробке появилась голограмма. Бронзу в колодках сфотографировать не получилось, металл сам по себе тусклый а вспышка и подавно заглушает его цвет и его не видно, вдобавок на притертых с завода колодках его было видно лучше а на этих уже не так выделяется.
ну и как эти колодки? У нас их можно только через экзист купить. 30 баксов комплект...
Купил новые диски - хочется под них отличные новые колодки) Чтоб тормоза были шикарные
Добавлено через 1 час 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Никогда не ругал наше по придуманными вами поводами. Вообще знает что, я как-бы не нанимался на эти косяки вам глаза открывать, если хотите фактов - ищите сами, могу сказать что наткнулся я на отзывы про разбухание где-то на форуме лансеро- или солярисоводов, когда искал отзывы на перматекс, фактически случайно. Если вам спокойнее так - ради бога, нет знаний - нет проблемы.)))
Бред вы пишете. Если честно.
Себе купил мс-1600 в пакетиках До этого была графитка. Тьфу-тьфу - но до этого с ней ничего не разбухало и не клинило. Наоборот - все шикарно двигается)
Пол года назад намазал МС-ом, щас буду перебирать тормоза (менять перегретые прошлым владельцем диски). Обязательно гляну, как там резинки.
Мазал обильно направляющие (когда ставил - нажимал на направляющую до упора без одетого пыльника, потом одевал), мазал торца колодок, давил со шприца под пыльник))))
До кучи смазал ею закисший цилиндрик заднего колеса. Очень обильно))))
Если чего-то распухло или потекло - обязательно сообщу. Но я в этом очень сомневаюсь.
P.S. Когда снимал переднее колесо, с целью поменять шаровую - на торцах колодок отчетливо была видная смазка мс-1600) Причем пальцем развозилась. Т.е. не потекла, не высохла и водой не смылась)
Ну вы на холодную загибаете, хотите за счет колодок шик тормоза))))))))) Тут придется ВАЗику пинок смачный сделать, и вместо него что то приличное приобрести если хотите шикарные тормозульки, например с керамикой, а так довольствуйтесь сие ..овном.... Вся система тормозная на наших авто сто летней давности, от нее чего то ждать офигенного не стоит...
Ну вы на холодную загибаете, хотите за счет колодок шик тормоза))))))))) Тут придется ВАЗику пинок смачный сделать, и вместо него что то приличное приобрести если хотите шикарные тормозульки, например с керамикой, а так довольствуйтесь сие ..овном.... Вся система тормозная на наших авто сто летней давности, от нее чего то ждать офигенного не стоит...
У меня логан - так я на нем 100тык отьездил. 80% пробега, я на нем пролетал))) И тормоза на нем изумительные. Колодки передние какие-то итальянские, пантера розовая нарисована была)
А вот сел на калинку - тормоза у нее полное говнецо... Мало того, что бьют - так еще и заносит задницу. Вот и хочется хорошего)
У меня логан - так я на нем 100тык отьездил. 80% пробега, я на нем пролетал))) И тормоза на нем изумительные. Колодки передние какие-то итальянские, пантера розовая нарисована была)
А вот сел на калинку - тормоза у нее полное говнецо... Мало того, что бьют - так еще и заносит задницу. Вот и хочется хорошего)
Ну так приведите в порядок тормоза на калине, хотя бы к заводскому виду. и будет норм, не идеал, конечно. А про то, что до сих пор у нас тормоза полное Г - ну не надо всё под одну гребёнку. Есть некоторые вещи, чуть доработав которые - получится полностью приятная система для гражданской езды.