проехался недавно на такси логане. пробег у него 130 штук. сзади гремит вся обшивка. причем сильно. особенно на трамвайным путях. панель тоже немного. движок тише гораздо. салон убогий, после калины кажется уж очень бюджетный, хоть не самый дешевый был логан (бампера наполовину крашеные). короче получается: по подвеске - более жесткая, поэтому трясет весь пластик там. салон страшный, экстерьер тоже. но движок на 5 баллов! тише калиновского, и уж точно нет вибраций! калине бы такой движок+отсутствие вибраций - и логан был бы в попе...., т.к. калина по салону гораздо симпатишнее.....ой, а логановские подголовники на передних сиденьях!.....полный отстой с виду......
Так вот из недостатков Логона я считаю - отсутствие фильтра салона, складывающегося сидения (хотя это для меня не главное), не очень выразительный дизайн салона и кузова. Отсутствие варианта с кузовом хетчбэк и универсал. Более жесткая подвеска.
Его плюсы: как ни крути а безопасность выше, что доказанно краш тестами, большой бардачок (да, для меня это важно), и салон больше по размерам, так как машина номинально классом выше. Калина это "В", а Логан "С". Наличие задних подголовников пусть и за доплату (это важно для меня), судя по тестам боле лучшая работа АВС (при том что блоки Bosch одинаквые). Это иномарка.
Вот соотвественно в калине намного лучше дизайн и пластик, кстати приятнее на ощупь намного! есть фильтр салона. Но движок пошумнее. Складывающиеся сидения и многое другое, что вытекает из недостатков Логана.
А цена, так Логан это иномарка, классом выше, ну стоит она своих денег.
Вывод: еще 2 месяца назад, если бы были деньги купил бы Логан. А сейчас ни за что, только Калина!!! Или уже машина классом выше, от 400 тысяч рублей))).
Токо что закончил смотреть по какомоту каналу ( 3-TV кажется) тест драйв Рено-Логан.
Почти весть тест шли сравнения с Калиной.
Оказывается:
1. Логан всего на 20 - 30 т.р дороже Калины в аналогичных комплектациях
2. Периодичность ТО у Логана 15 тыс км, тогда как у Калины 10 тыс. км
3. Купив Калину сразу готовьтесь к тратам на мелкий ремонт, а Логаны не ломаются потому что устройство его настолько просто, что там нечему ломаться! А если даже и сломается, то у Логана в отличии от Калины 2 года гарантии!!!
4. У Логана просто огромный багажник в котором может поместиться аж 2 мешка картошки и несколько ящиков! а если нужно перевести что то габаритное, ничего что сиденья не раскладываются, можно просто поставить на крышу багажник!
5. И ничего что пластик убогий (со слов ведущего тест драйв) И вместо ручек стеклоподъемников нечто напоминающее весла, а кнопки управления передними стеклоподъемников расположены весьма неудобно, и внешний дизайн немного страшноват - дальше последовало объяснение ведущего, которое меня просто убило: А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ОТ АВТО ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ!
Отсюда вопрос:
Почему мы прощаем (закрывае мглаза) бюджетным иномаркам мелкие ( и не очень) недостатки только потому что это иномарки, а к Калине предъявляем требования как к авто элитного класса???
Почему нельзя сказать о Калине - А ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ ОТ АВТО ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ!
то, как проталкивают этот логан, ваще офигеть можно....столько и рекламы, и весь за рулем куплен вдоль и поперек....тока не пишут что с ним делать када он пробежит тыщ 150 - продать малореально, самому не нужен вследствие естественого старения...такая старая иномарка (только название), у которой ничо нет (хуже калины - если аутентик). на фига она нужна? его ж не продать потом никому...по-крайней мере у нас они стоят - никто не берет (рено с пробегом)....эта та машина которую купил - и она твоя навсегда (типа м-2141 - никому на хрен не нужен)... ведь не секрет, что када машину покупают, всетаки ВСЕ задумываются - "за сколько же я ее продам через 3,4,5 лет??"
то, как проталкивают этот логан, ваще офигеть можно....столько и рекламы, и весь за рулем куплен вдоль и поперек....тока не пишут что с ним делать када он пробежит тыщ 150 - продать малореально, самому не нужен вследствие естественого старения...такая старая иномарка (только название), у которой ничо нет (хуже калины - если аутентик). на фига она нужна? его ж не продать потом никому...по-крайней мере у нас они стоят - никто не берет (рено с пробегом)....эта та машина которую купил - и она твоя навсегда (типа м-2141 - никому на хрен не нужен)... ведь не секрет, что када машину покупают, всетаки ВСЕ задумываются - "за сколько же я ее продам через 3,4,5 лет??"
А за сколько вы продадите калину с пробегом 150 тыщ? Это раз.
Зато КАК вы проедите эти 150 тыщ на логане - это два!
******************************************
******************************************
Тестируем "народный" Renault Logan 22 июля 2005, 11:59
Человек, похоже, пишет объективно - без яда в сторону ВАЗа и без слюнопускания в сторону РЕНо.
Я с ним согласен. Считаю его первые впечатления актуальными до сих пор. http://auto.mail.ru/article?id=14598&rubric=137
Оценки
Дизайн 3.0
Приспособленность к российским условиям 4.5
Эргономика 3.0
Надежность 4.0
Комфортабельность 3.0
Ходовые качества 3.0
Отделка 3.0
Соотношение цена-качество 5.0
Доступность обслуживания 4.5
Имидж 3.0
Общая оценка автомобиля:3.60
**********************************************
ПРО ХЕТЧ
Lada Kalina с новым мотором. Первый в России тест 27 сентября 2007, 11:09 http://auto.mail.ru/text.html?id=23851&rubric=137
Оценки
Дизайн 4.0
Приспособленность к российским условиям 4.0
Эргономика 4.0
Надежность 3.0
Комфортабельность 4.0
Ходовые качества 3.5
Отделка 3.5
Соотношение цена-качество 3.5
Доступность обслуживания 3.5
Имидж 3.0
Общая оценка автомобиля:3.60
*************************************
ПРО СЕДАН
Еще одна Lada Kalina- что нового? 8 мая 2008, 00:43 http://auto.mail.ru/text.html?id=26127&rubric=137
Оценки
Дизайн 3.5
Приспособленность к российским условиям 4.5
Эргономика 4.0
Надежность 3.0
Комфортабельность 4.0
Ходовые качества 3.5
Отделка 3.5
Соотношение цена-качество 3.5
Доступность обслуживания 4.0
Имидж 3.0
Общая оценка автомобиля:3.65
Полагаю, что так бы и было... но ездить то надо когда пошлют. А вообще по сравнению с Лансером Калинка по личным ощущениям слегка говенинькая мафынка - когда просто садишься - вроде все нормально, хоть и дешево, но пристойно, но вот как поедешь - не то.
Знаете уважаемый что, есть такой агрегат - Toyota Corolla - так по сравнению с ней Ваш так называемый авто Лансер ..... мафынка и шумный и ломается и все такое :wink:
А еще Вам повезло с Калиной, вот дали бы Вам служебную 4-ку.........
******************************************
******************************************
Тестируем "народный" Renault Logan 22 июля 2005, 11:59
Человек, похоже, пишет объективно - без яда в сторону ВАЗа и без слюнопускания в сторону РЕНо.
Я с ним согласен. Считаю его первые впечатления актуальными до сих пор.
Доступность обслуживания 4.5
**********************************************
ПРО ХЕТЧ
Lada Kalina с новым мотором. Первый в России тест 27 сентября 2007, 11:09
Доступность обслуживания 3.5
*************************************
ПРО СЕДАН
Еще одна Lada Kalina- что нового? 8 мая 2008, 00:43
Доступность обслуживания 4.0
Вот эти оценки мне кажутся странными. Даже год назад.