Я тоже когда поставил Лузар Турбо и запустил движок, сразу отметил нехороший звук с ее стороны. Ослабил немного ремень и все стало путем. Ну нет у меня динамометра, а по линейке усилие смотрел- но вот не помогло. Может мало оборотов делал при проверке регулировки... Начни с ремня, может и ты перетянул...
Не перетянул точно.
Если дальше ослаблять, чтоб не выл - ремень о кожух начинает биться и высока вероятность перескока ремня. Из-за этого и стал подтягивать.
Эту теорию смогу проверить только в ближайшие выходные.
Не перетянул точно.
Если дальше ослаблять, чтоб не выл - ремень о кожух начинает биться и высока вероятность перескока ремня. Из-за этого и стал подтягивать.
Эту теорию смогу проверить только в ближайшие выходные.
как вариант, если перетянут ремень - из-за этого дополнительно выходит из строя подшипник помпы, может быть подшипник с браком - редко, но бывает.
Можно и её ,но есть одно НО .У Хепы для 8ми клапанника зуб круглый ,а для 16_ти -трапециидальный ,-пародокс однако !
будем искать у других производителей .А то купить ТЗа и выбросить её через 10-15тк ,а может и раньше ,из-за того что она потечет ,чет нет желания .Да и стоит она ,ТЗа прилично ,по отношению к другим .Вот тут точно сработал принцип :Не всё хорошо ,что дорого!
Ставил радиатор на прошлую машину за 1500р (оригинал медный стоил 4500р )
Нормальный радиатор,даже в +33 не перегревалась машина.
Насчёт помп не скажу...Китайщина,недорого,кому как повезет.Лично я бы их помпу не поставил.Ибо качество вентилятора печки у них судя по отзывам на этом форуме не очень...
P.S:С помпами на ВАЗ просто парадокс,люди готовы и 1000р отдать за качественный товар,а выходит фуфла море на рынок, в т.ч и именитых брендов,а качественного продукта единицы,и то кому как повезет в порядке исключения...Ведь не дело это купить помпу от именитого бренда отдать нормально денег и спустя 5-10-15 тыщ снова менять
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
На пробеге 37500 хрюкнула помпа. Причем померла тихо и не слышно. Предпосылки заметил где-то с тысячу км назад - стал медленно падать уровень ОЖ в бачке. Сначала грешил на патрубок радиатора (он у меня иногда слегка сопливит с новья), но потом уровень стал падать все чаще и больше по объему. В итоге за 50км пробега приходилось доливать уже почти стакан антифриза. И ничего не было заметно - патрубки были сухими, никаких посторонних звуков. Пару дне назад жена случайно обратила внимание на капли под машиной. Полез под капот, посветил на шкив коленвала и сразу заметил кашу из грязи, масла и тосола. Текло все аккуратно и не сильно заметно, поэтому сразу и не обратишь внимание.
Сегодня вскрыл это пространство и обнаружил болтающуюся помпу. После съема все стало окончательно ясно. Скорее всего померли именно подшипники, потому что текло только при работе двигателя. На стоячем же даже не капало, правда я обнаружил, что дренажное отверстие забито какими-то смолистыми отложениями. Что характерно, на 30ткм я проверял люфт помпы и он был едва уловим. То есть все резко померло за какие-то 7ткм пробега.
Послезавтра пойду покупать новую, а данная тема просто поставила в тупик - что брать хрен его знает. Видимо придется ТЗА на удачу, ибо лотерея все равно.
Есть еще вопрос по тосолу - менял его год назад по сроку. Слитый тосол имеет темноватый цвет. Стоит заливать его снова, если я планирую менять его через год?
Я бы поменял сразу от греха подальше...И залил что нибудь качественное
Если тосол темнеет то это 90% от контрафакта,когда палёный тосол начинает жрать резину с патрубков то он начинает темнеть...
Позже он будет жрать радиатор печки,а затем и основной радиатор,разрушая и забивая соты своими соляными отложениями...
Поэтому сливай "чудо-тосол" проверяй патрубки изнутри визуально на трещины,состояние оцени,если требуется меняй.
После того как сольешь - купи дистилированой воды 7-8л и промой хотя бы 1 раз систему всю ей,потом заливай нормальный качественный тосол,или антифриз.
P.S: Знаю о чем говорю,на прошлой машине когда купил её был или паленый тосол или его не поменяли вовремя-всё в отложениях соляных было,и была пробита прокладка ГБЦ,масло шло в тосол(продали мне машину с чистым бачком,спустя неделю в бачке были капли масла).Вот там секас был пока всё отмыл,на новые менял помпу,радиатор основной,радиатор печки,все патрубки.Единственное что делал на СТО это замену прокладки ГБЦ и регулировку клапанов,т.к ни опыта не было ни инструмента.