Цитата:
Сообщение от mephest
На улице было 32 (по БК) жара и духота. Путь в 20 минут без остановок. Поехал, система стоит на авто и "красного минимума", рециркуляция пока выключена. Дует поток градусов 20-25 (по моим ощущениям). Мне не комфортно. Через 3 минуты поездки включается рециркуляция и так до самого конца. Температура потока не изменилась по ощущениям. Не комфортно, вроде как дует, но чувствую уши уже горят. Еще через 5 минут превожу в "синий максимум", вентилятор убыстряется а температура на том же уровне. Так и доехал в не комфортном состоянии, быстрее открывая двери. На прежней калине кондиционер выдавал прохладный воздух, менял только скорость. На К2 что-то не пойму. У всех так или в сервис ехать?
|
Сегодня был у официалов по поводу климсистемы. В итоге все теперь работает в авторежиме задатчик на 12 часов и положение голова-ноги холодит не реально.
А теперь причины, мастер сказал, что фреона было 170г из 500г положенных. На мой вопрос как это могло быть, сказал или на предпродажной не залили или испарился, т.к. зимой в теплом гараже надо иногда включать кондиционер (на моей К1 за 5 лет такого ни разу не было). Итого 500 руб работа и 460 фреон.
Еду с включенной климсистемой вижу что расход мнгновенный поболее, чем раньше с неисправной.
И тут назрел вопрос, а может такое быть чтоб недостаточное количество фреона и расход как при отключенной системы? Ведь климсистема у меня тогда работала, но не давала холода. Это я виду к тому, что дело могло быть не во фреоне, а все намного проще и меня просто кинули.