вюв, считаешь такой уровень нормой? На заводском масле тоже расхода не выявил за 5 т. км. Может 1 мм, и то вряд ли.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от вюв
iKos, я бы не сливал!
Блин, проглядел эту строчку. Жара ппц, котелок не варит уже, внимание на нуле:(
Понял, спасибо за совет!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от вюв
Если ты хочешь убрать из двс какое-то количество масла, то кто-то тут советовал это делать через щуп, использую тонкую трубку + банку + пылесос. Надеюсь схему данного действия сам сообразишь.
Кстати, обратился к колегам, посоветовали другой способ: купить капельник и шприц. Подольше, но меньше возни с пылесосом тем же.
Ну, примерно так я и представлял, правда про банку я почему-то понял буквально и сразу представил, что нужно много скотча. Просто я живу в квартирном доме на втором этаже, честно говоря, замучаюсь с пылесосом. А в трёх шагах аптека, можно купить трубку для капельника и шприц, и так же вытянуть лишнее масло. Причём шприцы есть на 50 мл, т.е. раза 4 - 5 выкачать придётся. В общем, вместо пылесоса взять шприц
iKos, по поводу того, что темнеет хуже - так двиг то новый, что там смывать-то? Ну может масло другое.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
iKos, по поводу того, что темнеет хуже - так двиг то новый, что там смывать-то? Ну может масло другое.
Так в этом и дело, что двиг новый - притираться должен. А это повышенное кол-во мусора. Масло да, другое. Я сначала подумал, что из-за температурного режима работы. К1 держит 90 градусов, а К2 80 - 84. Можт из-за этого
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Только нагрейте градусов до 60-70, веселее набираться будет.
И шприц держать тоже веселее будет а вообще тоже думаю про этот вариант, только на холодную, не хочу обжечься. С пылесосом 100% сработает, но как-то оно кажется гораздо более геморройным. И скотч у меня кончился...
Так в этом и дело, что двиг новый - притираться должен. А это повышенное кол-во мусора. Масло да, другое. Я сначала подумал, что из-за температурного режима работы. К1 держит 90 градусов, а К2 80 - 84. Можт из-за этого
И шприц держать тоже веселее будет а вообще тоже думаю про этот вариант, только на холодную, не хочу обжечься. С пылесосом 100% сработает, но как-то оно кажется гораздо более геморройным. И скотч у меня кончился...
Не обожжешься, не бойся, я зимой вообще на горячую сливал так, только за тару с емкостью через перчатку браться надо да и то терпимо. А тут жалкие 70 градусов, да еще в процессе остынет. Можно летом и на холодную, но на теплую масло более жидкое и сливается проще, а так будет сопротивление и набор в щуп будет дольше - пока оно "заползет". Только сними декоративную накладку с движка и тряпку на морду положи, как пить дать капнет с трубки на бампер или движок.
Так в этом и дело, что двиг новый - притираться должен. А это повышенное кол-во мусора.
Сдаётся мне что цвет маслу придаёт не мусор, а всякая бяка которая прорывается из цилиндров и потом осаживается на стенках двигателя. На девятке у меня тоже темнело махом, хоть и промывал при каждой заливке, и пользовал только чистую синтетику, но видать столько грязи так просто не смыть.