Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2008, 21:26   #1
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Белгородская обл.
Автомобиль: ВАЗ-1118
Сообщений: 18
Вес репутации: 17 Sasha-31rus не успел проявить себя
Ответ: Есть ли смысл в переделке под Евро-2 ?

Благодарю Всех за отзыв ! У меня именно Бош 7-9-7, но на "мозгах" поверх основной наклейки с данными ПО, наклеена дополнительная и на ней написано Бош 7-9-7. Вопрос для "rombik" : что необходимо сделать, чтобы исключить из системы датчик неровной дороги и 2-й ДК ?
Sasha-31rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2008, 11:29   #2
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2170 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
Ответ: Есть ли смысл в переделке под Евро-2 ?

Цитата:
Сообщение от Sasha-31rus Посмотреть сообщение
Благодарю Всех за отзыв ! У меня именно Бош 7-9-7, но на "мозгах" поверх основной наклейки с данными ПО, наклеена дополнительная и на ней написано Бош 7-9-7. Вопрос для "rombik" : что необходимо сделать, чтобы исключить из системы датчик неровной дороги и 2-й ДК ?
Залить прошивку поддерживающую Евро2. Но повторюсь, разницы не будет, разница только в экологических нормах. Чтобы почувствовать разницу нужно выкидывать катализатор и прошиваться под нормы России без поддержки датчиков кислорода.
rombik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2008, 12:25   #3
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Белгородская обл.
Автомобиль: ВАЗ-1118
Сообщений: 18
Вес репутации: 17 Sasha-31rus не успел проявить себя
Ответ: Есть ли смысл в переделке под Евро-2 ?

Цитата:
Сообщение от rombik Посмотреть сообщение
Чтобы почувствовать разницу нужно выкидывать катализатор и прошиваться под нормы России без поддержки датчиков кислорода.
Что и хотел узнать. Так в чём будет ощущаться эта самая разница ?
Sasha-31rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2008, 12:43   #4
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2170 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
Ответ: Есть ли смысл в переделке под Евро-2 ?

Цитата:
Сообщение от Sasha-31rus Посмотреть сообщение
Что и хотел узнать. Так в чём будет ощущаться эта самая разница ?
ну в чем....ну подинамичнее будет, по резвее откликаться на педальку газа. Если еще и по железу че-нить замутить, то можно ощутить реальный приход))))
rombik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2008, 12:58   #5
Московская ячейка
 
Регистрация: 12.08.2008
Возраст: 41
Сообщений: 240
Вес репутации: 18 Сергей Артамонов не успел проявить себя
Ответ: Есть ли смысл в переделке под Евро-2 ?

Кстати, сейчас ТО не пройдёшь по Евро 2, даже классика с Евро 3 продаётся (2105, 2107 и 2104). Правда, они по году выпуска смотрят, а у тебя вроде Евро 3 ВАЗу только снилось тогда (2006 год).
Сергей Артамонов вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.12.2008, 15:20   #6
Московская ячейка
 
Аватар для rombik
 
Регистрация: 06.03.2007
Адрес: Москва. Юго-Запад.
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,811
Вес репутации: 2170 rombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутацииrombik имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для rombik с помощью ICQ Отправить сообщение для rombik с помощью Skype™
Ответ: Есть ли смысл в переделке под Евро-2 ?

у меня машинка 2005 года выпуска, декабрь,куплена в феврале 2006, тогда все первые были под Евро3, потом стаили делать под Евро2, а сейчас вернулись снова к Евро3
rombik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2008, 19:12   #7
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2008
Адрес: Белгородская обл.
Автомобиль: ВАЗ-1118
Сообщений: 18
Вес репутации: 17 Sasha-31rus не успел проявить себя
Ответ: Есть ли смысл в переделке под Евро-2 ?

Цитата:
Сообщение от rombik Посмотреть сообщение
ну в чем....ну подинамичнее будет, по резвее откликаться на педальку газа. Если еще и по железу че-нить замутить, то можно ощутить реальный приход))))
Т.к. я по натуре не гонщик, то данная переделка будет бессмысленной. Благодарю за участие в обсуждении моего вопроса. Удачи.
Sasha-31rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2014, 05:15   #8
Гость
 
Регистрация: 27.04.2014
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Автомобиль: лада калина
Сообщений: 2
Вес репутации: 0 Vlad233 станет известным достаточно скороVlad233 станет известным достаточно скороVlad233 станет известным достаточно скороVlad233 станет известным достаточно скороVlad233 станет известным достаточно скороVlad233 станет известным достаточно скороVlad233 станет известным достаточно скороVlad233 станет известным достаточно скоро
Re: Ответ: Есть ли смысл в переделке под Евро-2 ?

Цитата:
Сообщение от Sasha-31rus Посмотреть сообщение
Т.к. я по натуре не гонщик, то данная переделка будет бессмысленной. Благодарю за участие в обсуждении моего вопроса. Удачи.
Переделка имеет смысл в условиях нашего отечества даже на новом авто. Все аргументы перечислять утомительно, вплоть до безопасности движения. Переделка легко маскируется (без специальных исследованиях определить невозможно), да и никто ( при прохождении ТО) не будет сильно заморачиваться, чтобы обнаружить такой переход. Стандарт Р83 и Е2 отличаются тем, что на первом регулировка двигателя производится с помощью сканера и газоанализатора, а на втором проходит саморегулирование в автоматическом режиме. Если все элементы двигателя и его системы управления исправны (также, как и в карбюраторном), то нет между ними заметной разницы. А дальше, динамика и расход топлива зависят от квалификации обслуживающего персонала и темперамента игры педалью газа. В стандарте Е3 заведомо заложен больший расход топлива, в том числе на мониторинг состояния всех элементов ЭСУД. Момент такого мониторинга замораживает управление двигателем, что делает автомобиль аварийно-опасным, особенно на наших дорогах и игривости неадекватных участников движения. Что касается экологических влияний, так изготовление датчиков кислорода дает вредных выбросов немало (не скомпенсируешь переходом от карбюратора до Е3..4..5..6). А если добавить пром выбросы, сжигание ботвы и травы на полях (попробуйте в Германии), то экологическая забота Е3 получается чисто русским бизнесом чиновников.
Vlad233 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:06.