От "рождения" по вине кривых ручек невозможно было нормально отрегулировать положение левого зеркала, правое регулировалось, а левое ни в какую. Приходилось подстраивать руками.
Машина на гарантии поэтому сам не лез на втором ТО сервисмены сказали, что сами ремонтировать не имеют права завод запрещает и поэтому под замену.
Заменили. Регулируется плавно как хочешь с широким диапазоном. Радовался не долго, но уже успел отъехать от сервиса прилично.
Поздно заметил, что зеркало без антибликового покрытия (родное было синеватого оттенка, а это белое) и стекляшка дрожит на неровностях, хотя в спокойном состоянии не болтается сидит крепко. Иногда в ночь вобще полосы отражаются вместо точек фар.
Думаю эти претензии вряд ли примут на СТО, в связи с этим вопросы:
- кто-нибудь разбирал зеркала (как снимали видел - просто)?
- можно ли заменить стекляшку или накройняк закрепит (подтянуть кронштейн) чтоб не прыгало.
Как решить проблему дребезжания зеркал на неровностях?Может есть какой FAQ?Как снять зеркальный элемент?
Ну решение кроме покупки новых естественно)))
Снимал треугольник в салоне,подтягивал крепеж - не помогает.
Нашел такую статью http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/fi...zg-zerkal.html
Думаю попробовать)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 24.05.2014 в 15:08..
Сильно трясутся сами зеркальные элементы. (Машина 13 года).
Когда менял обтекатели зеркал на такие же другого цвета,
заметил что сами элементы держатся на площадках, и к ним идут
тонкие прижимные усы, которые даже если натянуть на те площадки
все равно ни черта не фиксируют само зеркало. Как сделать так
чтобы зеркало держалось и не дрожало на скорости???
Сильно трясутся сами зеркальные элементы. (Машина 13 года).Как сделать так
чтобы зеркало держалось и не дрожало на скорости???
Машина 2008 года у меня.Ехал на работу как обычно утром по одной и той же известной наизусть уже дороге за Камазом,вдруг сильнейший удар...Попал в яму вырезаную фрезой нашими горе дорожниками и сильно погнул правый диск,пока искал свой колпак в кювете увидел более десятка покоцанных колпаков с других машин,улыбнуло что не я один так попал за утро уже Стало трястись правое зеркало намного сильнее,раньше немного тряслось как и левое.Снял зеркала,снял зеркальные элементы-вставыши.
Поставил Солиновские за 270р пару нейтральный антиблик с увеличенным обзором http://www.solina-avto.ru/zerkalnie-...-antiblik.html
Хотел синий или голубой антиблик но не было в продаже,а ждать несколько дней не захотел(старые кстати оставил - они целые,но пластиковая крепежная рамка уже слабо держит зажимами)
Внутри после снятия зеркального элемента протянул всё что можно ударной отверткой,главное без фанатизма)
Поставил на машину,протянул наружний крепеж.
Зеркала стоят,на холостых и при перегазовках вообще не шелохнуться,легкая разовая вибрация лишь на крупных волнах,ямах,выбоинах слегка,но это не мешает обзору,в общем результат очень радует.
Единственное - надо будет привыкнуть к новым зеркалам,ибо старые приближали,было комфортно(привык),но была мертвая зона,новые не приближают - мертвой зоны нету,парковаться задним ходом стало намного проще.Если что не устроит меня вдруг,смогу потом в новые пластиковые контейнеры вставить старые целые зеркальные элементы.Вчера первый день как поставил.Сегодня буду много ездить по работе.Напишу вечером впечатления дополнительно здесь.
P.S: В твоем случае я думаю хватит просто снять пластиковые накладки внутри салона и протянуть 3 крестовых крепления на каждое зеркало.Если нет,выше описано лечение) Удачи!Только аккуратней,зеркала не любят грубую силу,ибо как я читал имеют свойства ломаться в шарнире,и трескаться) То что у меня старого образца зеркала,а у тебя скорей всего нового я думаю значения сильного не имеет)
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 27.05.2014 в 07:07..
КалинаVod, Сам кузов зеркала держится стабильно. Болты в салоне были подтянуты намертво. Даже с завода. Болтаются сами стекляхи... Без картинок не совсем понял что где проложить резинкой.
1)Если болтаются сами стекляшки то снять их крайне очень аккуратно чтобы не поломать крепления и не разбить зеркало.Одному тяжело.Пару рук и пару длинных отверток в помощь.
2)Купить хороший 3М настоящий скотч (не подделку) и приклеить на поворотный шарнир а потом защелкнуть зеркало.Поворотный шарнир перед этим проверить на люфты.Больше там трястись нечему
P.S:Я бы понял машина была в возрасте еще.Машина по сути новая,так быть не должно.то либо крепления пластиковые защелки слабые,либо нет скотча 2 стороннего (у меня не было),либо зеркальный элемент изнутри сам не обработан клейкой массой (у меня были обработаны оба)
Ну совсем плохо если поворотный шарнир бракованный или погибает (фото ниже,зеркало гранты) Погибает он если до тебя машина как ралли гоняла в соревнованиях)))
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Мда уж,счастье было недолгим...
Обнаружил утром перед работой,что зеркало правое сложено,на нём имеется царапины мелкие и оно заклинило в крайнем верхнем положении.
Где ставлю машину там дальше тупик,не проедешь - справа от меня стоит другая машина.Это мог быть только неместный человек,гребанный мотоциклист,или крайне узкая и высокая машина или человек-робокоп в экзоскелете бегущий с приличной скоростью...До этого замечал уже не раз как таксисты по навигатору пытаются там проехать и потом пруться задним ходом обратно
Быстро разобрал зеркало - реально поворотный шарнир как будто что то тянет вверх,видно лишь небо.Обнаружил что один из троссиков(нижний) как бы вышел из паза крепления поставил на место,безрезультатно.Что только не пробовал,шарнир смотрит в небо.Разозлившись и опаздывая на работу отогнул примерно на необходимый уровень шарнир и закрепил саморезом,потом отрегулировал по саморезу высоту необходимую и защелкнул зеркальный элемент.Можно ездить...Но на душе неуютно что теперь зеркало не регулируется,хотя видно всё отлично ибо под себя настроил...
В связи с данной проблемой хотел спросить
1) Если брать новые механические зеркала парой то нового образца квадратичные(в цвет кузова) они лучше по качеству,или старого образца как сейчас стоят у меня неокрашенные?!
Разновидностей их как минимум две на сайте,в реале по прайсу у местных смотрел,помимо этих еще один вариант есть.
а)есть ДААЗОВСКИЕ старого образца неокрашенные http://solina-avto.ru/zerkalo-zadneg...ij-privod.html
б)есть АвтоКомпонент окрашенные нового образца http://solina-avto.ru/zerkalo-zadneg...rashennoe.html В итоге забить на подогрев купить хим. антиобледенитель и раз в 2-3 недели обрабатывать зеркала чтобы не было изморози и снег со льдом не налипал
2) Если ставить электрозеркала с регулировкой подогервом на норму с кондиционером я так понимаю делов прилично выходит и затрат http://xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai/t...om-granta.html
Блок управления люксовский только в 1500р выходит, + провода реле пару сотен и сами зеркала 2700р...Это 4200-4500р,накладно
3) В новые механические зеркала поставить зеркальные элементы с подогревом и самому всё аккуратно попробовать подключить к реле и запитать на кнопку обогрева заднего стекла.А к зиме купить вот эту приблуду чтобы АКБ и генератор не напрягать сильно http://www.automodul55.ru/index.php/...etail?Itemid=0
P.S: Чувсто разума говорит забить и так ездить,но душевное чувство прекрасно - эстетичного требует найти средства на новые зеркала парой в цвет кузова)
Интересно ваше мнение))) Буду рад выслушать всех!
В магазине местном в электронном прайсе так указано:
Зеркало бок 1117 мех левое / правое 1300р
Зеркало бок 1117 электро левое / правое 1700р
Зеркало бок 1118 левое / правое 1230р
Зеркало бок 1118 электро левое / правое 1620р
Надо вживую смотреть,хотя гугл по картинкам 1118 выдает как нового образца
+ у меня там скидка 10%
__________________
О МОЕЙ КАЛИНЕ => ЖМИ +
Кратко о моей Калине: 2008г / ДВС 11183=>1,6л 8v АИ95 / Впуск ресивер E-Gas через переходную пластину + дросель 52мм + мех.педаль газа / ЭБУ Bosh 7.9.7+ прошит-EVRO2 FRS / Выпуск STT Perfomance на 51 трубе: 4-2-1 паук нержавейка 38-43-51мм + резонатор с гофрой 51мм + банка конечная СТТ прямоток 51мм / Кондиционер Panasonik / Ходовка вкруг от 2190-51 / Пыльники ШРУС - Синий Силикон (3-ий год) / ЭУР Автоэлектроника (на 150т.км замена,был Махачкала) / Рулевая Рейка 3,1 с капролоктановой втулкой + подрулевой кардан с капролоктан.втулками / Механизм выбора КПП - фторопластовые втулки / Тормозные диски Lada (АвтоРеал) 260mm + Колодки перед ТИИР-295 (Lada Sport) / Задние барабаны чугун Trialli + колодки Lada / Свечи NGK BKR5EIS зима иридий - лето DENSO W20TT / Масло Lukoil Luxe синтетика 5W40,замена каждые 5-6 т.км / Фильтр маслянный Базальт / Антифриз Sintec ОЕМ G12++ малиновый / Помпа н/о TZA Premium / Шумоизоляция машины ШумOFF в 3 слоя(кроме пола) / Мотор печки Luzar / Усилители передних стаканов Тюнинг-Авто / Пер.Опоры ANVIS со смещением 12мм / Верхняя Растяжка стоек Автопродукт / Нижняя распорка рычагов Автопродукт / Нижняя поперечина Drive Автопродукт - кастор завален в 2.5" / Нижний Стабилизатор Гранта (прямой) / Развальные пластины на задней оси на 1" кастор / Доп.масса ЭБУ + корончатые шайбы + силовые провода CarGen / Защита КПП и ДВС 3мм - сталь / STARLINE A91 Dialog / приборка + БК Gamma GF-819 / БК Multitronicx UX-7 / Музыка: фронт подиумы Sonata + 2 компонетнка Morel Tempo 6 + саб 12" в коробе 50л + Pioneer DEH- X5800BT микропроцессор с 13 полосным эквалайзером и звуковыми задержками / Резина Лето TOYO PROCES CF2 R14 185/60 made in Japan R14 Ковке ВСМПО / Зима R14 175/65 в процессе выбора резины на ковке SLIK / Решетка радиатора Бриллиант / Боковые уплотнители передних дверей РКИ-19 РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ МАСЛА НА МОЕЙ КАЛИНЕ
Лукойл Супер 10w40 SG vs Лукойл Люкс 10w40 SL vs Лукойл Genesis 10w40 ссылка => http://www.oil-club.ru/forum/topic/26010-resursnyj-test-lukojl-super-10w40-vs-lukojl-lyuks-10w40-na-la/
Последний раз редактировалось КалинаVod; 04.06.2014 в 21:50..
КалинаVod, Я за механику и зеркальные элементы с обогревом. Регулировать приходится не так часто, если конечно один водитель, а вот обогрев реально полезен не только зимой, но и в дождь.