Разобрался как работают вентиляторы, медленная скорость и вентилятор кондея работают вместе, когда включаешь кондиционер включается медленная скорость основного и вентилятор кондея, работает все время пока включен кондиционер, и каждые 10 секунд примерно на 10 секунд включается максимальная скороть основного вентилятора, зачем так сделали и как убрать такое???
упираясь, смог засунуть руку настолько, чтобы кончиком пальца нащупать дырку и понять - болта в муфте нет.
ну и толку. при таком количестве пространства, как туда возможно что-то закрутить, вообще. не имея щупальц
через правую арку не добраться, там опора. может снизу? есть уже опыт у кого-нить? подскажите путь
вкрутил болт муфты компрессора. сам болт обычный M6 на 15..20 мм.
пришлось снимать правый металлический брызговик и, соответственно, часть пластиковой защиты. тогда появляется доступ к муфте снизу.
дальше, рожковыми ключами крутим по чуть-чуть. болт посадил на резьбовой фиксатор.
совместил со снятием бампера для помывки радиатора. это чуть скрасило радость разборки пол-машины из-за одного болта
Да фиг знает, нашел место соединения медленной скорости и вентилятора кондея, отключил вентилятор, иначе при работающем кондиционере греется предохранитель так что плавится колодка, ща отключил вроде все нормально стало, ошибка пропала сама
ввасилий, что болт "обычный", android25 в личке подсказал.
размер M6x20 в интернетах увидел, для какого-то другого компрессора. решил поэкспериментировать, купил в автомагазине такой и он подошел. резьба 1 мм, по-моему.
Здравствуйте! Подскажите, что с моим кондиционером?
В том году перестал включаться (весной 2013), осенью ещё включался и холодил.
Заправили, всё заработало. Поездил две недели, опять не включается, думаю утечка. Отложил ремонт до лучших времён.
В этом году поехал на ремонт. Сделали диагностику, утечек нет, в том числе и золотники проверили. Смотрели в ультрафиолете и газоанализатором. При работе два раза стравил предохранительный клапан компрессора. Сейчас кондиционер работает, но думаю что скоро газ снова утечёт. Мастер ничего не предложил кроме покладки шайбы под пружинку аварийного клапана. Кто, что посоветует?
Съездил на другой сервис, мастер первым делом стал смотреть радиатор кондиционера и указывая на засохшие следы подтёков на пластиковом корпусе вентилятора, сказал что это течь радиатора. Потом дал немного газа в систему и увидел ещё что там и капает. Только вот я чето ничего там не увидил, кроме сухих подтёков, или смотрел не туда... наверно дурят?
Потом дал немного газа в систему и увидел ещё что там и капает.
Фреон капает?
Ну тогда отличный у тебя мастер
Цитата:
Сообщение от egorum
наверно дурят?
Это ты ласково
Цитата:
Сообщение от egorum
При работе два раза стравил предохранительный клапан компрессора
Раз срабатывает клапан значит в компрессор скорее всего попадает сжиженый фреон, это значит не корректная работа ТРВ.
Тебе нужен реальный кондиционерщик, а не те шарлатаны заправщики к которым ты ездишь.
Нужна диагностика, нужно мерить перепад давления по контурам.
ввасилий, а что удивительного - он пишет о подтеках на пластиковом корпусе вентилятора, там такой вентилятор только задний и подтеки эти похоже антифриза, система охлаждения также проверяется под давлением это вроде и не новость?
Просто общаясь с некоторыми людьми вообще удивляюсь - им говоришь одно, они тут же при тебе по телефону пересказывают совсем другое.. естественно на другом конце провода недоумение - куда ты попал, беги оттуда!
Другое дело это никак не относится к теме, но почему срабатывает аварийный клапан на компрессоре? Избыток давления или неисправность клапана?
Подскажите пожалуйста,чтобы сменить датчик температуры испарителя,
фреон сливать обязательно?
Да и вообще панель полностью снимать,или можно как-то по проще?