Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Пару слов.
Стоял Штат "кнопка" По нему выставил температуру включения вентилятора 98, как на классике, вместо заводских 105. По некоторым причинам Штат пришлось снять, а вот режим , как я настроил остался. Вывод таков. Подключив временно Штат и выставив температуру включения вентилятооа настройка сохраняется. Проверено.
PS ЭБУ МЕ17.9.7
Добавлено через 16 минут
Блок термостат в Калине сконструировал или дурак или враг.
Горячая ОЖ должна омывать термостат и после его открытия уйти в радиатор.Холодная ОЖ поступает из радиатора в блок двигателя и на выходе из него омывает термостат, тот закрывается. Так сделано на классике, Волге, Москвиче, ИЖ.
В Калине обе жидкости проходят через термостат. Горячая нагревает, холодная остужает. То есть после открытия термостата они смешиваются.
Последний раз редактировалось retire; 08.06.2014 в 18:58..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от retire
Блок термостат в Калине сконструировал или дурак или враг.
Горячая ОЖ должна омывать термостат и после его открытия уйти в радиатор.Холодная ОЖ поступает из радиатора в блок двигателя и на выходе из него омывает термостат, тот закрывается. Так сделано на классике, Волге, Москвиче, ИЖ.
В Калине обе жидкости проходят через термостат. Горячая нагревает, холодная остужает. То есть после открытия термостата они смешиваются.
Только на волге термостат закрывает поток через радиатор на его входе. Во всех остальных вами перечисленных, включая самару, термостат стоит в обратке радиатора. В общемто совершенно без разницы где перекрывать радиатор и смешивать или не смешивать ОЖ. У тойже самой волги поток, прошедший радиатор смешивается с потоком из байпаса. Просто это происходит не в термостате, как у остальных, а на входе в помпу.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от Борисыч63
Во всех остальных вами перечисленных, включая самару
Я про переднеприводные не говорил. Я про классику. У них СОД устроена понятно. Потоки разделены, а в Калине процесс охлаждения настолько затянут, из за смешивания потоков в блоке термостата, что в пробке, в жару ОЖ кипит. А это не есть гут. Прокипячёный-перегретый двигатель это не двигатель, а средство для плавного перемещения.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от retire
в Калине процесс охлаждения настолько затянут, из за смешивания потоков в блоке термостата, что в пробке, в жару ОЖ кипит
Для меня это откровение. Ни разу в жару с климатом не кипел. Стоял в рязанской пробке на Московском шоссе в +38град (в тени!) и хоть бы что. Мне прохладно, а мотору фиолетово.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 10
Цитата:
Сообщение от retire
Я про переднеприводные не говорил. Я про классику. У них СОД устроена понятно. Потоки разделены, а в Калине процесс охлаждения настолько затянут, из за смешивания потоков в блоке термостата, что в пробке, в жару ОЖ кипит. А это не есть гут. Прокипячёный-перегретый двигатель это не двигатель, а средство для плавного перемещения.
Основное отличие классической и калиновской СОД в наличии крана, перекрывающего печь. Все остальное имеет непринципиальные различия. Да, в калине есть поток ОЖ, который не охлаждается и, пройдя через печь, смешивается с охлажденной ОЖ. Может это имелось ввиду, но к термостату это отношения не имеет.
Что касается термостата, то в нем, как у классики, так и у калины к охлажденной ОЖ может подмешиваться поток через байпас. Это происходит от начала открывания термоса и до его полного открытия. При этом дырка байпаса по площади в несколько раз меньше чем у штуцеров печи. И чем выше температура, тем байпас более прикрывается. В общем, влияние байпаса и так невелико, а на горячем двигателе он вообще не вмешивается.
__________________
Образец интернет вежливости временно отключен.