Добавлено через 7 минут
Со свечами в 16кл разве есть какие-то проблемы? Один ключ-трубка с резинкой внутри, и ..всё.
Насчет городской езды м.б. так и есть. 126му в городе тесно и душно. Пробки - вообще аццкий адЪ. На 2000 вроде едет нормально, просто облегченку жалко на этих оборотах.
Ну и как его автомат переключает, на каких оборотах?
Так-то нормально, но по мне так слишком рано переключает когда неспешно едешь. Катишься например по двору, он раз вторую подоткнёт, хотя она там совсем ни к чему. На четвёртую переключает уже на 50 км/ч где-то, естественно мощи не хватает. Но это если тошнить.
На оборотах на разных переключает, зависит от того как давить. Но трогается вообще практически без газа, на холостых.
__________________
Совиньон 140 000, Венера 160 000
Прошью микросхему для реализации режима АСС в ММС Калина-Гранта. Пишите в личку. Нахожусь в Москве.
Добавлено через 7 минут
Со свечами в 16кл разве есть какие-то проблемы? Один ключ-трубка с резинкой внутри, и ..всё.
Насчет городской езды м.б. так и есть. 126му в городе тесно и душно. Пробки - вообще аццкий адЪ. На 2000 вроде едет нормально, просто облегченку жалко на этих оборотах.
Спорить не буду, мало кто покупает машину, чтобы ее ремонтировать, но многие задумываются о самостоятельном ремонте. Двиги 16 к заметно в этом плане дороже, а преимущества не очень явные, если не сказать обратное.
Двиги 16 к заметно в этом плане дороже, а преимущества не очень явные, если не сказать обратное.
Удивился, прочитав ваши сообщения. Но глянув на подпись понял, почему вы так считаете.
Ездил и на 1,6 8-клоповой, и на 1,4 16 клоповой, сейчас на 1,6 с АКПП. 1,4 вспоминаю как страшный сон (отец сейчас катается, ему нравится, так как о-о-очень маленький расход, а "овощность" ему по боку, ибо совсем не гонщик). 8-клоповый по сравнению с ним тащит прям с нуля оборотов однако если 1,6 16 клоповый после 3 500 об/мин начинает здорово тащить, то 8-клоповый просто разгоняется, без энтузиазма. При этом на низах они тянут одинаково, а может и 16 клоповый получше. Например, АКПП и 1,6 16-клопов до 80 км/ч разгоняют авто настолько бодро, что хочется ещё раз и ещё раз лаунч сделать А расход у вас какой с 8-клоповым двигателем по трассе? На том же 126 двигателе с АКПП (!!!) я добивался расхода в 6,0 литров при ср. скорости около 80 км/ч, а в городе зимой при 17 км/ч 10,6 литра. На 1,4 по той же трассе отец добивался расхода в 5,5 л., в городе меньше 9 стабильно, даже зимой. 8-клоповый жрет побольше. А его самое главное преимущество 8-клопов (безвтыковость) в прошлом.
Честно говоря, я понимаю, когда 8-клоп покупают потому, что финансы ограничены. Но когда в перспективе ремонта... Ну, хз-хз. Если заботиться правильно, то даже турбированный 1,2 долго прослужит, что говорить об архаичном атмосфернике 1,6 - раньше всё остальное развалится.
Удивился, прочитав ваши сообщения. Но глянув на подпись понял, почему вы так считаете.
Ездил и на 1,6 8-клоповой, и на 1,4 16 клоповой, сейчас на 1,6 с АКПП. 1,4 вспоминаю как страшный сон (отец сейчас катается, ему нравится, так как о-о-очень маленький расход, а "овощность" ему по боку, ибо совсем не гонщик). 8-клоповый по сравнению с ним тащит прям с нуля оборотов однако если 1,6 16 клоповый после 3 500 об/мин начинает здорово тащить, то 8-клоповый просто разгоняется, без энтузиазма. При этом на низах они тянут одинаково, а может и 16 клоповый получше. Например, АКПП и 1,6 16-клопов до 80 км/ч разгоняют авто настолько бодро, что хочется ещё раз и ещё раз лаунч сделать А расход у вас какой с 8-клоповым двигателем по трассе? На том же 126 двигателе с АКПП (!!!) я добивался расхода в 6,0 литров при ср. скорости около 80 км/ч, а в городе зимой при 17 км/ч 10,6 литра. На 1,4 по той же трассе отец добивался расхода в 5,5 л., в городе меньше 9 стабильно, даже зимой. 8-клоповый жрет побольше. А его самое главное преимущество 8-клопов (безвтыковость) в прошлом.
Честно говоря, я понимаю, когда 8-клоп покупают потому, что финансы ограничены. Но когда в перспективе ремонта... Ну, хз-хз. Если заботиться правильно, то даже турбированный 1,2 долго прослужит, что говорить об архаичном атмосфернике 1,6 - раньше всё остальное развалится.
опять же спорить не буду, т.к. на приоромоторе ездил мало (друг давал покататься), он вроде не такой тупой на низах как 1.4. Расход топлива - конечно преимущество. На 11186 меньше 6,5 на новой не получалось и 10,2 в городе (весной). Сейчас в городе 9,1, видимо обкатывается. Скоро поеду на трассу (1 тык). надеюсь и там будет поменьше, 6,0 например. В динамике после 3000 8к может и проигрвает, но двиг очень бодр, это не 11183 с тяжелой поршневой, хотя, если бы был он на К2 я б его взял. Мне нужна надежность. Все остальное понты.